Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Cтроительство железной дороги между пгт Белокуракино и г.Сватово.

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Cтроительство железной дороги между пгт Белокуракино и г.Сватово.  (Read 5823 times)
K-91
Active user

Posts: 1277


View Profile
« Reply #10 on: 28.03.16 , 00:03 »
Share Reply with quote

На мою думку, побудувати тих 30 км. залізниці від Сватова до Білокуракина вкрай необхідно, щоб не залежати від окупантів. А також 20 кілометрів (про які згадав Микола у суміжній темі) від Рої на південь, щоб по дорозі на Маріуполь не петляти через Пологи і не палити дофіга соляри. Навіть під тепловозом від Красноармійська до Волновахи напряму вийшло б дешевше, з набагато меншими витратами палива.
Те, що за два роки війни цього досі не зробили, це доказ того, як шоколадна влада "захищає" національні інтереси України. Для порівняння: казахи у себе побудували лінію Чар-Защита, щоб не залежати від транзиту через Росію, попри дружні з нею стосунки. Та й відстань збудованого там 150 кілометрів, що набагато більше ніж треба збудувати тут. А у нас за два роки війни(!), з великими людськими жертвами, навіть нещасних 50 кілометрів не подужали в обхід окупованих територій...
« Last Edit: 28.03.16 , 00:03 by K-91 » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #11 on: 28.03.16 , 09:03 »
Share Reply with quote

Дорога от Роя до станции около шахт Угледара была бы интересной, но есть одно но: где гарантия, что ОРДО не захочет захватить территории около этой новой железной дороги? И по Луганской области аналогично. Перемирия по факту нет, хоть и линия соприкосновения уже второй год относительно стабильна, делать любые инвестиции в районы, прилегающие к этой линии стремно. Развития экономики там теперь долго не будет, а для поддержки существующих предприятий Мариуполю (хоть и с натяжкой) хватает дороги через Камыш-Зарю. И Старобельску хватает железной дороги в Сватово...
Единственное, что имеет смысл в этих краях - электрификация и восстановление двухпутных вставок на участке Кирпотино - Пологи (причем это не только для Мариуполя, но и для Бердянска, и в даже для самих Пологов). И далее - просто ждать, когда ОРДО стрелять надоест. И дальше уже думать о строительстве каких-то соединительных веток, если это будет целесообразно. Аэропорт в Донецке уже построили...
Logged
K-91
Active user

Posts: 1277


View Profile
« Reply #12 on: 28.03.16 , 10:03 »
Share Reply with quote

Если бы шоколадная власть имела политическую волю построить дорогу в обход оккупированных территорий и убеспечить эти территории от захвата ОРДО, то давно сделала бы. И гарантия была бы. Россия ведь строит обход Украины Журавка-Миллерово. То что не сделали, это доказательство сговора между шоколадно-кроличьей властью и ОРДО. Порошенко и Яценюк сепарам не враги. Пока они у руля конечно такой гарантии нет.
« Last Edit: 28.03.16 , 10:03 by K-91 » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #13 on: 28.03.16 , 11:03 »
Share Reply with quote

Не надо переводить разговор в политику. Война не закончилась, обстрелы каждый день - это факт. Уверенности в будущем нет - факт. А обсуждать кто для кого власть надо не на этом форуме.
И хотел бы я посмотреть, как можно обеспечить защиту территории от свихнувшегося ядерного государства....
Logged
Sath
Active user

Posts: 4347


View Profile
« Reply #14 on: 28.03.16 , 12:03 »
Share Reply with quote

Уходя от обсуждения власти, скажу, что Старобельск - вряд ли будет под властью ОРДИЛО. Это и с военной точки зрения тяжеловато (Сев.Донец - препятствие), и не нужно особо экономически (поживиться нечем). Но главное, народ там украинский по ощущению собственной гражданской принадлежности. Их пропаганда не съела. Все это - вне связи с целесообразностью самого строительства.
Но продолжу констатировать, что слабо верю в обещания Туки.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1277


View Profile
« Reply #15 on: 28.03.16 , 13:03 »
Share Reply with quote

Уходя от обсуждения власти, скажу, что Старобельск - вряд ли будет под властью ОРДИЛО. Это и с военной точки зрения тяжеловато (Сев.Донец - препятствие), и не нужно особо экономически (поживиться нечем). Но главное, народ там украинский по ощущению собственной гражданской принадлежности
+1000!
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #16 on: 28.03.16 , 13:03 »
Share Reply with quote

Были бы там какие-то масштабные грузоотправители или грузополучатели - построили бы.
Но еще неизвестно как сложится судьба ТЭС в Счастье. Может ради нее и стоило бы построить. Но тоже - будет ли эта станция дальше работать? Она у самой линии фронта, всяко может быть.
И вообще, про строительство мы УЗ упрекаем - мостов-то немало восстановлено. По сути - тоже строительство. А одновременно восстанавливать разрушенные объекты и строить новое любой компании тяжело. Но в последнее время уже ничего не взрывали, все восстановлено - значит пора начинать строить и/или электрофицировать.  Пусть хотя бы проект сделают, стоимость посчитают, окупаемость посчитают. Проекта ведь нет вообще?
Logged
www3
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #17 on: 29.03.16 , 07:03 »
Share Reply with quote

.
« Last Edit: 29.03.16 , 07:03 by www3 » Logged
А.С.
Active user

Posts: 662


View Profile
« Reply #18 on: 26.05.17 , 14:05 »
Share Reply with quote

См.: http://svsever.lg.ua/index.php?id=1495345215
Logged
VB
Active user

Posts: 3115


View Profile
« Reply #19 on: 13.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Направлено предложение о строительстве железнодорожной ветки Северодонецк-Бахмутовка

ЛОО КИУ обратилось к народным депутатам-мажоритарщикам Бакулину, Дунаеву, Иоффе, Курило, Шахову с предложением инициировать строительство железнодорожной ветки Северодонецк-Бахмутовка. Текст обращения (в переводе на русский)

Обращаемся к Вам в связи с острой транспортной проблемой, сейчас сложилась на контролируемой части Луганской области.

В регионе имеется железнодорожная линия Кондрашевская-Лантратовка, которая изолирована от украинской железной дороги, и сейчас практически не используется, однако находится в рабочем состоянии. По ней даже курсирует пригородный поезд.

В то же время есть несколько проблем в экономике, которые могли бы быть решены за счет использования этой железнодорожной линии, если бы она сообщалась с другими  железнодорожными линиями.

Так, север Луганской области является крупным производителем зерна, которое зернотрейдеры обычно покупают по самым низким в Украине ценам из-за транспортных проблем - отсутствия возможности вывести зерно по железной дороге.

Для решения этой проблемы по инициативе народного депутата Виталия Курило Укрзалізниця планировала построить железнодорожный перегон Сватово-Белокуракино, который бы связал изолированную сейчас линию Кондрашевская-Лантратовка с линией Лисичанск-Купянск. Однако эта ветка длиной в 45 км должна проходить по землям сельскохозяйственного назначения, которые практически все находятся в частной собственности большого количества мелких собственников (владельцев паев). Из-за чего решение вопроса землеотвода под такое строительство почти невозможно.

Мы предлагаем альтернативный вариант - строительство железнодорожной ветки от нынешнего остановочного пункта Бахмутовка до южной окраине города Северодонецк (район озера Чистое). Почти вся такая ветка (схема прилагается) пройдет по землям государственной собственности, которые находятся в пользовании Новоайдарского и Северодонецкого лесоохотничьего хозяйства, длина составит 44 км. Далее, как вариант, пути могут быть проложены на запад через существующий железнодорожный мост через Северский Донец (бывший технологический мост Лиссоды») до станции Переездная. Или на север, через промышленную зону города, с использованием существующей железнодорожной сети, до станции Северодонецк.

Строительство такого железнодорожного перегона, кроме возможности вывозить зерно по железной дороге, позволит решить еще несколько острых хозяйственных проблем региона.

Во-первых, по ней можно будет осуществлять поставки угля, в том числе - импортного антрацита, на ТЭС в г. Счастье. Которая сейчас является единственным источником электроснабжения региона, и на которую поставки угля с неконтролируемых территорий в соответствии с решением СНБО должны прекратиться.

Во-вторых, наиболее вероятной перспективой главного предприятия Северодонецка «Объединение Азот» является производство удобрений, в которых имеется значительная потребность в агросекторе Украины - аммиачной, калийной, натриевой селитры, аммиачной воды – с использованием импортного аммиака. Предприятие имеет опыт такой работы, при этом использовался преимущественно аммиак производства ОАО Минудобрения из города Россошь РФ. Сейчас такое сырье поставляется в Северодонецк железной дорогой кружным путем, через Валуйки, Купянск. Хотя путь через пограничную станцию Ольховая и по новой ветке в Северодонецк был бы наполовину короче.

В-третьих, для другого индустриального гиганта контролируемой части Луганщины - лисичанского ЛиНОСа, сырьем для которого являются российские нефть и нефтепродукты, такой путь поставки сырья тоже был бы значительно короче.

Наконец, преимуществом железнодорожной ветки Северодонецк-Бахмутовка является то, что от станции Переездная существует железная дорога до станции Северск. Что позволило бы Укрзализниці наиболее оптимально организовать как доставку угля из Одессы в Счастье, так и доставку зерна с элеваторов Белокуракино, Старобельска, Новоайдара, Ольховой в ту же Одессу.

В связи с указанными обстоятельствами, просим Вас, уважаемые депутаты, обратиться с депутатским запросом к Премьер-министру Украины о целесообразности строительства железнодорожной ветки Северодонецк-Бахмутовка с целью обеспечения работы ТЭС в городе Счастье, Северодонецкого «Азота», лисичанского ЛиНОСа, для транспортировки товарного зерна из Луганщины в другие регионы Украины.

Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 29.03.16 , 03:03