Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.18 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      785/786 Интерсити Харьков - Кременчуг - Киев

Pages: [1]
Print
Author Topic: 785/786 Интерсити Харьков - Кременчуг - Киев  (Read 2072 times)
Riesgo
Active user

Posts: 1993


View Profile
« on: 20.03.16 , 00:03 »
Share

02.03.2016, Ср
Харьков - Киев (6.45 – 14.24)
Вагон 03С (2кл), цена билета 216 грн, 661 км
Формирование: ЮЖН ЖД

В 6 утра состав уже ждал своих немногочисленных пассажиров у второй платформы. Посадка началась за 30 минут до отправления, но я не спешил, посмотрел, как прибыл «Обериг». Людей в купе было немного в некоторых вагонах, а вот плацки и СВ визуально приехали полными. Населенность вагона до Кременчуга человек 40 (из 134), большинство ехало на первом этаже, но на втором были раскуплены боковые места с ценой билета до Киева грн 130, проводник прошелся собрал билеты, на паксов, которые пересели с боковушек, поначалу обратил внимание, сказал пересесть на свои места, но в дальнейшем народ сидел где хотел и никто на это не обращал внимания.
Не успели доехать до Люботина, как уже прошелся человек с тележкой, предлагался чай, кофе, что было очень кстати. Чай вроде 8 грн, кофе 10-12 грн.
С Харькова люди ехали в основном до Кременчуга и до Знаменки, с моего вагона вышли несколько человек таких, в самом Кременчуге неплохая посадка на Киев (до 100 человек на состав), в Знаменке тоже на Киев, а в Шевченко вообще глухо, вышло пару человек и все. Еще в вагоне ехал один чудак, после Знаменки интересовался скоро ли Киев, он думал что поехал на хюндае и езды 4,5 часа, но реальность оказалась более сложной (в плане общего времени в пути и жесткости сидений).
Что еще, температура в вагоне была комфортной, в туалетах в наличии все расходники, в одном не работала сушилка для рук, зато вода горячая, классно.

График поезда получился такой:

0 км Харьков-пасс -   6.45
24 км Люботин 7.09
38 км Огульцы 7.20 -1- 7.21 (остановились на 30 сек зачем-то, в это время отправился НЭ на Харьков)
140 км Полтава-Южная 8.22 -6- 8.28 (красиво получилось, напротив по дуге на станцию с Кривохаток заходил 112-й, прибыл на пару минут позже Шкоды)
176 км Новые Санжары 8.53
203 км Кобеляки 9.11
223 км Козельщина 9.23
259 км Кременчуг 9.51 -4- 9.55
308 км Користовка 10.45 (50 минут до Користовки, на перегоне Бурты – Павлыш перешли на неправильный путь, ремонты, и вообще до Павлыша ехали не больше 60 км/час)
353 км Знаменка-пасс 11.07 -5- 11.12
445 км Шевченко 12.09 -7- 12.16
553 км Мироновка 13.20
654 км Выдубичи 14.12
661 км Киев-пасс 14.22

По прибытию сразу у дверей стали собираться люди на посадку (отпр 15.00) много студентов.

Оценка 10/10 Мало народу в вагоне, ненавязчивый сервис, который есть и ходить за ним не надо в 5-й вагон , хорошо что Шкода вернулась, ждем вторую. Но этот маршрут и такой график – снова мимо, УЗ.









« Last Edit: 20.03.16 , 00:03 by Riesgo » Logged
donrace
Active user

Posts: 296


View Profile
« Reply #1 on: 20.03.16 , 09:03 »
Share

Бедные стюарды. Как они то с тележкой со ступеньками справляются?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1993


View Profile
« Reply #2 on: 20.03.16 , 15:03 »
Share

Бедные стюарды. Как они то с тележкой со ступеньками справляются?
Стюард с тележкой мужчина, таскает. Тем более что она вроде компактнее, чем в хюндаях. Свою работу выполнял добросовестно, появлялся в вагоне каждые час-полтора, значит на баре не отсиживался особо.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.075 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 21.03.16 , 02:03