Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Полтава-Днепропетровск

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: Полтава-Днепропетровск  (Read 15328 times)
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« on: 21.03.16 , 06:03 »
Share

Вынес в отдельную тему, т.к.в общей ничего не найдёшь.
В нынешнем виде поезд 784/783 обречён на бескормицу и долго не протянет. Но я бы продлил маршрут до Киева.
Отправление из Киева около полуночи, прибытие в Полтаву в 5.30, отправление в 6.00, в Днепр.прибытие около 11 часов. Обратно в 18ч. Полтава 23.00-23.30, Киев 6ч. Добавить Козельщину, может ещё что.
Таким образом очень удобный ночной для поездок в Кременчуг и обратно  из Киева. Ну и в оба направления связь Днепра с Кременчугом и Полтавой. Можно и вагонов добавить купе и плацкартов...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3977


View Profile
« Reply #1 on: 21.03.16 , 12:03 »
Share

Не выполняется цель поезда – обеспечить работой полтавских трутней. Общая логика в действиях пассажирского департамента наблюдается: если подтвердятся слухи что после запуска второй Шкоды они будут курсировать Харьков – Кременчуг, Кременчуг – Полтава – Киев, Киев – Полтава – Кременчуг, Кременчуг – Харьков, то это вполне объяснимые, хоть и судорожные попытки куда-то воткнуть пустые составы и голодных проводников.

Это помимо принятой аксиомы, что сидячки в ночное время – зло, а натыкать туда плацкарта будет очень сложно. Как нормативно, так и чисто c УЗшной точки зрения: они хотят сидячки накатывать, такое говно с таким графиком не заполняется, а плацкарта можно натыкать из любой точки А в практически любую точку Бэ и народ туда попрет.
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1356


View Profile
« Reply #2 on: 21.03.16 , 12:03 »
Share

Я вот подумал, если кременчугские и полтавские проводники без работы сидят, то что мешает пассдепартаменту УЗ запустить поезд Полтава/Кременчуг-Львов через Кировоград и Первомайск-на-Буге (полностью электрифицированный ход на который соляра не нужна), пускай и с нерегулярной 200-й нумерацией? У областного центра Кировограда и 50-тысячного Первомайска на магистральном электрифицированном(!) ходу нет ни одного поезда на Львов...
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #3 on: 21.03.16 , 14:03 »
Share

От Полтавы до Кременчуга поезд Полтава-Львов повезёт 5 пассажиров.

Что касается Киев-Полтава-Днепр, то его можно катать так: 17.00 Полтава, Киев 22.00, Киев 23.30 Полтава суббота 5.30-6.00, Днепр 11.00. Днепр 18.00, Полтава 23.00-23.30, Киев 5.30... Киев 8.00 Полтава 13.00
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2197


View Profile
« Reply #4 on: 21.03.16 , 14:03 »
Share

17.00 Полтава, Киев 22.00, Киев 23.30 ... Киев 8.00 Полтава 13.00

Конкурент Хюндаю, не пропустят
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #5 on: 21.03.16 , 15:03 »
Share

Думал насчёта разницы в километраже по автодороге, как ездят автобусы и этого маршрута по ж/д, и появилась такая мысль:

Если один из ночников Запорожье-Киев поставить через Лозовую-Красноград-Полтаву, с ранним отправлением из Запорожья, и ранним прибытием в Киев, организовать прицепные вагоны, допустим, несколько сидячек Днепропетровск-Красноград-Полтава (и заодно один купейный вагон Днепропетровск-Киев, под раннюю остановку на ст. Борисполь под сверхутренние вылеты); обратно выезд из Киева попозже (на ст. Борисполь забираем пассажиров сверхпоздних прилётов), Полтаву проходим уже утром, где забираем сидячки на Днепр?

Итого:
1) Полтавские проводники заняты на этих сидячках,
2) Получаем ещё связь Запорожья с Полтавой напрямую, без крюка через Харьков (как Новоалексеевка-Полтава-Кременчуг)
3) эти сидячки в Днепре в течение дня можно как-то использовать ещё, например, съездить в Днепродзержинск, Кривой Рог

Минусы и главные вопросы:
1) Что с тепловозным участком до Краснограда, вообще есть в Приднепровке такой тепловоз, чтоб вечером поехал на Красноград, там простоял несколько часов в ожидании зеркального рейса? Какая возможная скорость на этом участке, может это вообще всё это бессмысленно, и лучше уже таким вагонам ехать не в Красноград, а в какое-нибудь Синельниково?
2) насколько это будет неудобно/больше км для пассажиров Запорожье-Киев?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3977


View Profile
« Reply #6 on: 21.03.16 , 16:03 »
Share

В Запорожские темы даже я боюсь влезать при наличии бодрых и строгих Егора и Верта )))))

Но для 281/282 через день идея годится, там и так график говно и нормально подходит для этих сидячек.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5529


View Profile
« Reply #7 on: 21.03.16 , 19:03 »
Share

В Запорожские темы даже я боюсь влезать при наличии бодрых и строгих Егора и Верта )))))

Но для 281/282 через день идея годится, там и так график говно и нормально подходит для этих сидячек.

Тут бы хоть 52-й оставили. Шесть дней до 27.03, а продажи всё нет и неизвестно...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 869


View Profile
« Reply #8 on: 22.03.16 , 10:03 »
Share

Таким образом очень удобный ночной для поездок в Кременчуг и обратно  из Киева. Ну и в оба направления связь Днепра с Кременчугом и Полтавой. Можно и вагонов добавить купе и плацкартов...

В идеале Бахмач - Кременчуг продлить бы до Днепра, а ещё лучше и до Щорса.
Почивший Питер - Днепр неслабо заполнялся начиная от Щорса и далее.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #9 on: 22.03.16 , 10:03 »
Share

Это да. 669/670 давно просится к продлению. Но тут опять чемоданчики от ЛНП...
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 22.03.16 , 02:03