Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Полтава-Днепропетровск

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Print
Author Topic: Полтава-Днепропетровск  (Read 14447 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #70 on: 03.04.16 , 21:04 »
Share

Через Новомосковск неинтересно. Нет большой посадки. Через Синельниково интереснее. И, как минимум, быстрее минут на 25-30.
Мои долгие наблюдения над Синельниково говорят о том, что там нет большого аншлага, и там больше альтернативы с основного вокзала. Хотя и Новомосковск имеет альтернативное по времени сообщение с Харьковом и Днепром - автобусы, что не даст там большой посадки. Но, всё же,при условии конкурентной цены с автобусом, я бы начал эксперимент с него, если совсем глухо, то можно перекинуть на С2, в этом точно проблемы не будет.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5477


View Profile
« Reply #71 on: 03.04.16 , 21:04 »
Share

Через Новомосковск неинтересно. Нет большой посадки. Через Синельниково интереснее. И, как минимум, быстрее минут на 25-30.

В Синельниково её тем более нет и быть не может. Так как это загородный вокзал Днепропетровска, а предлагаемый поезд и так идет с Днепропетровска. С Запорожья через Синельниково никто ездить не будет. А пассажиропоток с востока мизерный и для них есть две 800-е.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #72 on: 04.04.16 , 00:04 »
Share

Через Новомосковск неинтересно. Нет большой посадки. Через Синельниково интереснее. И, как минимум, быстрее минут на 25-30.

В Синельниково её тем более нет и быть не может. Так как это загородный вокзал Днепропетровска, а предлагаемый поезд и так идет с Днепропетровска. С Запорожья через Синельниково никто ездить не будет. А пассажиропоток с востока мизерный и для них есть две 800-е.
Плюс 105/106 и 795/796. Действительно Новомосковск в этом плане интереснее, так как и альтернатив особых нет, плюс город больше, нежели Синельниково.     
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #73 on: 04.04.16 , 00:04 »
Share

Плюс 105/106 и 795/796.
В моем варианте 795/796 не будет, ну или мой вариант и будет под №795/796 :)
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 244


View Profile
« Reply #74 on: 04.04.16 , 05:04 »
Share

Не нужна остановка ни по одному, ни по другому варианту. После Днепропетровска следующая остановка - Павлоград-1. Ехать через Синельниково-2. Без остановки - минут в 55 уложится.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4101


View Profile
« Reply #75 on: 04.04.16 , 08:04 »
Share

Не нужна остановка ни по одному, ни по другому варианту. После Днепропетровска следующая остановка - Павлоград-1. Ехать через Синельниково-2. Без остановки - минут в 55 уложится.
Ну не знаю. Прошлой осенью раз 5 ездил на "Промине" и высадка/посадка по С-2 была. Хоть и не более 10 пасажиров. Я и сам там вставал/садился, т.к. мне подходила стыковка с межевской электричкой.
А вообще вариант Логиста мне нравится.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #76 on: 04.04.16 , 10:04 »
Share

Плюс 105/106 и 795/796.
В моем варианте 795/796 не будет, ну или мой вариант и будет под №795/796 :)
А вообще вариант Логиста мне нравится.
То есть, на прямое сообщение между Харьковом и Мариуполем ставим жирный крест?
« Last Edit: 04.04.16 , 11:04 by Крымчанин UA » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2422


View Profile
« Reply #77 on: 04.04.16 , 11:04 »
Share

Между Харьковом и Мариуполем нужен отдельный поезд (или группа ВБС), но не это извращение.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #78 on: 04.04.16 , 11:04 »
Share

Между Харьковом и Мариуполем нужен отдельный поезд
очень и очень сомневаюсь, что нужен именно поезд.
Logged
jwan
Active user

Posts: 490


View Profile
« Reply #79 on: 04.04.16 , 12:04 »
Share

Между Харьковом и Мариуполем нужен отдельный поезд
очень и очень сомневаюсь, что нужен именно поезд.

Ну и прицепки к 83/84 это не решение проблемы. Летом 83/84 всегда забит
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 04.04.16 , 02:04