Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.01.18 , 17:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Полтава-Днепропетровск

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Reply | Print
Author Topic: Полтава-Днепропетровск  (Read 11700 times)
Utopist
Active user

Posts: 2162


View Profile
« Reply #80 on: 04.04.16 , 14:04 »
Share Reply with quote

Летом оптимальным решением был бы многогруппный поезд Сумы - Харьков - Бердянск/Мариуполь. Расцеплять при желании можно и по Верхнему Токмаку-2, для группы на Бердянск засылать туда лок из Пологов. Или от Федоровки отдельными тепловозами везти, если по Верхнему Токмаку-2 не получится. А после сезона уже смотреть по фактической наполняемости. Если мизерная - то или ВБС, или ничего, если вагонов 5-6 будут стабильно наполняться - продолжать курсирование отдельного поезда.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6210


View Profile
« Reply #81 on: 04.04.16 , 15:04 »
Share Reply with quote

если вагонов 5-6 будут стабильно наполняться - продолжать курсирование отдельного поезда.
Насмешили.
Logged
анатолич
User

Posts: 111


View Profile
« Reply #82 on: 13.12.17 , 08:12 »
Share Reply with quote

Как по мне, единственное ж.д. сообщение Днепра с Полтавой, которое могло бы прижиться это гипотетический поезд Днепр - Красноград - Полтава.... - Гребенка - Чернигов или ....Ромодан - Бахмач, но я склоняюсь к первому варианту, ибо он сможет дать больший пассажиропоток. Примерное время: Днепр 23.30, Красноград 3.30-3.50 (смена лока и смена направления движения), Полтава-Южн 5.15 Полтава-Киевск 5.40 Гребенка 10.00 (смена лока, смена направл движения). Чернигов 14.30. Обратно Чернигов 17.30 Полтава 01.00 Днепр 6.30

Участок Новомосковск - Красноград нескоростной, но в данном случае это плюс, до Полтавы есть возможность немного поспать и приехать туда рано утром. Сейчас на НДУ проблема с тепловозами, но все-таки можно вернуть один из Полог или получить из анонсированных УЗ закупок... в любом случае при желании найти магистральный тепловоз можно. Курсирование поезда сделать через день, чтобы оборачивался один состав, который также можно собрать в закромах вагонного депо Днепр (а это 10-12 вагонов, никак не больше). Присвоить поезду статус пассажирского 3хх нумерации. Остановки в пути на таких станциях: Новомосковск-Дн, Губиниха, Перещепино, Бузовка, Зачепиловка, Красноград, Карловка, Селещина, Полтава-Южн, Полтава-Киевск, Решетиловка, Сагайдак, Яреськи, Гоголево, Миргород, Ромодан, Лубны, Гребенка, Пирятин, Прилуки, Нежин, им. Б. Олейника, Чернигов.

Все другие варианты связи Днепра с Полтавой (в частности через Кременчуг) обречены, что и показал пример поезда весной 2016 года (ибо неудобное время прибытия и большой тариф) А предложенный связал бы Днепр не только с Полтавой но и с севером Украины, чего сейчас к сожалению нет...
Logged
VB
Active user

Posts: 2838


View Profile
« Reply #83 on: 13.12.17 , 08:12 »
Share Reply with quote

Через день пусть пассдеп ездит.
Logged
анатолич
User

Posts: 111


View Profile
« Reply #84 on: 13.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

Через день пусть пассдеп ездит.

Конечно, если б каждый день, то вообще замечательно, но нужно смотреть реальней. Все-таки это не Днепр-Киев, пассажиропоток куда меньший, там надежда на трамвайность. К тому же свободных вагонов не так много и насобирать два состава труднее. Плюс новое вводить аккуратно. Начать хотя бы так, а далее уже по ситуации.
Logged
VB
Active user

Posts: 2838


View Profile
« Reply #85 on: 13.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

И это Зина должна подстроится под поезд? Если так, то тогда по дням недели, а не чет/нечет. Давайте воскресение и субботу тоже сделаем так, что-бы они выходными днями были только тогда, если она (суббота) приходится на четное число месяца. Если нечетное, - выходной переносится на понедельник. Если есть 31-е, - выходные объявляются все три дня в областях, которые начинаются на нечётную букву в украинском алфавите в нечетном году, в четном году, - в четных областях (название которых начинается на чётную букву). Кто заинтересовался, - определите в каких областях будет выходной 16 декабря, а в которых 18-го.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 794


View Profile
« Reply #86 on: 13.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

Участок Новомосковск - Красноград нескоростной, но в данном случае это плюс, до Полтавы есть возможность немного поспать и приехать туда рано утром.

Остановки в пути на таких станциях: Новомосковск-Дн, Губиниха, Перещепино, Бузовка, Зачепиловка, Красноград,

Между Новомосковском и Красноградом кассы станций работают почасово или не работают вообще. Доступа к системе к Экспресс там нет уже давно да и пассажиров на этом отрезке не прибавится, т.к есть пригород 6171 Красноград - Днепр 2:48 - 7:17, на котором жители этих районов ездят в Новомосковск/Днепр на работу.
Отменять пригород нельзя, утренним 6171 и вечерним 6174 пригородами ездит большое кол-во людей.

Все другие варианты связи Днепра с Полтавой (в частности через Кременчуг) обречены, что и показал пример поезда весной 2016 года (ибо неудобное время прибытия и большой тариф) А предложенный связал бы Днепр не только с Полтавой но и с севером Украины, чего сейчас к сожалению нет...

С Полтавой вряд ли что-то получится - мало кто захочет ехать туда целую ночь, когда есть довольно быстрое автобусное сообщение. Вот если бы восстановить 336 в обрезанном по Украине (например, по Сновску) варианте через Кременчуг - Ромны - было бы намного больше пользы.
« Last Edit: 13.12.17 , 10:12 by Alex_I » Logged
VB
Active user

Posts: 2838


View Profile
« Reply #87 on: 13.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

Можно его в Сумы завернуть.... Как говорит один человек, - мегатрамвай выйдет славным.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1914


View Profile
« Reply #88 on: 13.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Идеально было бы назначение поезда Запорожье - Сновск по машруту 335го с возможностью стыковки в обе стороны с БЧшным дизелем Гомель - Сновск - Гомель 10ти вагонным составом "Таврии", который щас ходит в Одессу, а из Днепра назначить круглогодичный поезд Днепр - Одесса по маршуту 318 и тем самым закрыть вопросы сообщения Днепра с Каховкой, Херсоном, Николаевом, отменой тягания ВБСов 618го, ну и альтернативным попаданием в Одессу. Вагоны в Днепре думаю найти можно на состав в 8-10 вагонов. Пусть эти поезда будут через день. Люди привыкли, а шо делать.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #89 on: 13.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Если без полумер, то в идеале, IMHO, переделать линию Днепр-Новомосковск-Красноград под скоростное движение, электрифицировать, и переместить часть киевских сидячек туда.

Я думаю, только это может в перспективе ускорить скоростное сообщение Днепр-Киев, так как по правому берегу грузовой коридор был, есть и останется, и там есть объективный потолок скорости.

Естественно, это сложнее задача, чем пролоббировать просто поезд, чтобы финансирование на государственном уровне переместили с другого направления на это, но и профит максимален.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 05.04.16 , 03:04