Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 18:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Полтава-Днепропетровск

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Print
Author Topic: Полтава-Днепропетровск  (Read 14436 times)
Alex_I
Active user

Posts: 844


View Profile
« Reply #90 on: 13.12.17 , 13:12 »
Share

Идеально было бы назначение поезда Запорожье - Сновск по машруту 335го с возможностью стыковки в обе стороны с БЧшным дизелем Гомель - Сновск - Гомель 10ти вагонным составом "Таврии", который щас ходит в Одессу,

Хороший вариант, причём в сезон возможно имеет смысл его продлять до Новоалексеевки/Геническа.
Раза четыре ездил на 335 в последний год его хождения и всегда была почти 100% заполненность по Украине, а в РБ и из РБ он шёл почти пустой особенно люкс и купе.

а из Днепра назначить круглогодичный поезд Днепр - Одесса по маршуту 318 и тем самым закрыть вопросы сообщения Днепра с Каховкой, Херсоном, Николаевом, отменой тягания ВБСов 618го, ну и альтернативным попаданием в Одессу. Вагоны в Днепре думаю найти можно на состав в 8-10 вагонов. Пусть эти поезда будут через день. Люди привыкли, а шо делать.

Боюсь такому варианту 318го в Запорожье не будут рады.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 844


View Profile
« Reply #91 on: 13.12.17 , 13:12 »
Share

Если без полумер, то в идеале, IMHO, переделать линию Днепр-Новомосковск-Красноград под скоростное движение, электрифицировать, и переместить часть киевских сидячек туда.

Я думаю, только это может в перспективе ускорить скоростное сообщение Днепр-Киев, так как по правому берегу грузовой коридор был, есть и останется, и там есть объективный потолок скорости.

Естественно, это сложнее задача, чем пролоббировать просто поезд, чтобы финансирование на государственном уровне переместили с другого направления на это, но и профит максимален.

Это нереально из-за необходимости огромных капиталовложений только ради убыточных пассажирских перевозок. Активного грузового движения от Новомосковска в Красноград и в сторону Полтавы-Лозовой нет. Кроме того, увеличится расстояние и время хода, видимо поэтому в своё время и отказались от этой затеи.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1994


View Profile
« Reply #92 on: 13.12.17 , 14:12 »
Share

Боюсь такому варианту 318го в Запорожье не будут рады.
Вы уточните Хто не будет рад? ЖД и профсоюзу должно быть пофик, так как у проводников и у депа будут примерно те же часы работы, что и на "Таврии". А пассажиры? Хто их во-первых спрашивает, а во вторых, поезд у них будет на Одессу примерно тем же графиком. Да, с билетами будет похуже, но и появится возможность доехать куда-угодно по маршруту 335го. Не всем же нужно только в Киев или Львов. 
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1994


View Profile
« Reply #93 on: 13.12.17 , 14:12 »
Share

Если без полумер, то в идеале, IMHO, переделать линию Днепр-Новомосковск-Красноград под скоростное движение, электрифицировать, и переместить часть киевских сидячек туда.

Я думаю, только это может в перспективе ускорить скоростное сообщение Днепр-Киев, так как по правому берегу грузовой коридор был, есть и останется, и там есть объективный потолок скорости.

Естественно, это сложнее задача, чем пролоббировать просто поезд, чтобы финансирование на государственном уровне переместили с другого направления на это, но и профит максимален.

Это нереально из-за необходимости огромных капиталовложений только ради убыточных пассажирских перевозок. Активного грузового движения от Новомосковска в Красноград и в сторону Полтавы-Лозовой нет. Кроме того, увеличится расстояние и время хода, видимо поэтому в своё время и отказались от этой затеи.
Здесь аккумулирующий эффект - конечно капиталовложения! Любые вложения это Развитие, а оно многогранно, кто этого не осмысливывает, тот не развивается. Банально и хвилософски, но это Так есть.

Конкретно здесь уже:
1) Функционирует Коридор ускоренного пасс движения Киев - Полтава - Красноград. Участок Киев - Красноград ИС+ проходит за 4 часа, запомним.

2) Появится возможность перекинуть не только 2-3 пары дневных интерситей с загруженного грузового хода через Пятихпатки - Знаменку, но и какой-то ночник. Например "79/80" Днипро. А что, там 90% едут по полному маршруту, появится возможность посадки высадки по Дарнице, это разгрузит еще и однопутку Мироновка - Киев-Демеевский

3) Километраж. А он не намного больше. Киев - Днепр через Знаменку 532 км, Киев - Днепр через Красноград 434 км + 133 км до Днепра. Итого 567 км. Зато + Дарница и собссно Полтава, куда можно будет добраться быстрее автобуса, зимой так точно.

4) Время в пути. Исходя из данных вышесказанного, имеем время хода из столицы до Краснограда 4 часа, 8-10 минут смена направления, примерно час пути до Новомосковска, и до Днепра остается минут 25. Итого 5 ч 40 минут. А уже сейчас ИС+ в пути до 5 ч 40 минут через Знаменку с ежегодной тенденцией замедления через опять же большие капиталовложения для поддержания высоких скоростей на чисто грузовом коридоре. И напомню, с самого первого дня своего курсирования по маршруту Киев - Днепр хюндай реализовывал свою макс скорость 160 км/час аж 5-10 минут - на участке Мироновка - Кагарлык - рзд Озерный. Сейчас и это эпизодично.

5) Уменьшение затрат на эксплуатацию пригорода Днепр - Красноград в связи с переходом на электротягу + его ускорение и оборачиваемость ПС.

6) Возможное появление новых маршрутов ПДСов с появлением кратчайшего электрифицированого хода Днепр - Харьков длиной 233 км (через Лозовую 300 км). Например интерситя Харьков - Херсон, которую обсуждали в соседних темах десятками страниц:)
« Last Edit: 13.12.17 , 14:12 by Riesgo » Logged
анатолич
User

Posts: 118


View Profile
« Reply #94 on: 13.12.17 , 14:12 »
Share

Участок Новомосковск - Красноград нескоростной, но в данном случае это плюс, до Полтавы есть возможность немного поспать и приехать туда рано утром.

Остановки в пути на таких станциях: Новомосковск-Дн, Губиниха, Перещепино, Бузовка, Зачепиловка, Красноград,

Между Новомосковском и Красноградом кассы станций работают почасово или не работают вообще. Доступа к системе к Экспресс там нет уже давно да и пассажиров на этом отрезке не прибавится, т.к есть пригород 6171 Красноград - Днепр 2:48 - 7:17, на котором жители этих районов ездят в Новомосковск/Днепр на работу.
Отменять пригород нельзя, утренним 6171 и вечерним 6174 пригородами ездит большое кол-во людей.

Все другие варианты связи Днепра с Полтавой (в частности через Кременчуг) обречены, что и показал пример поезда весной 2016 года (ибо неудобное время прибытия и большой тариф) А предложенный связал бы Днепр не только с Полтавой но и с севером Украины, чего сейчас к сожалению нет...

С Полтавой вряд ли что-то получится - мало кто захочет ехать туда целую ночь, когда есть довольно быстрое автобусное сообщение. Вот если бы восстановить 336 в обрезанном по Украине (например, по Сновску) варианте через Кременчуг - Ромны - было бы намного больше пользы.

А пригород отменять не нужно. Скрещивание с ним скорее всего сделать по ст. Зачепиловка, причем пригород приоритетней, т.е. ПДС может и стоянку долгую сделать. Что касается касс на вокзалах... ну не знаю, в чем проблема все-таки оборудовать. Говорить, мол дорого, невыгодно ради одного поезда... так тогда вообще все станции превратить в разъезды и хрен с ними... делать же все-таки тоже что-то нужно, как-то развивать участки. А насчет не прибавится пассов до Полтавы. Ну почему? Дневное автобусное то хорошо, а ночное тоже удобно.

Что касается реанимации 335-го по Сновску, то тремя руками за!!!!! Сам неоднократно писал в УЗ об этом, но получал негативные ответы по этому поводу.
Logged
анатолич
User

Posts: 118


View Profile
« Reply #95 on: 13.12.17 , 15:12 »
Share

Если без полумер, то в идеале, IMHO, переделать линию Днепр-Новомосковск-Красноград под скоростное движение, электрифицировать, и переместить часть киевских сидячек туда.

Я думаю, только это может в перспективе ускорить скоростное сообщение Днепр-Киев, так как по правому берегу грузовой коридор был, есть и останется, и там есть объективный потолок скорости.

Естественно, это сложнее задача, чем пролоббировать просто поезд, чтобы финансирование на государственном уровне переместили с другого направления на это, но и профит максимален.

Это нереально из-за необходимости огромных капиталовложений только ради убыточных пассажирских перевозок. Активного грузового движения от Новомосковска в Красноград и в сторону Полтавы-Лозовой нет. Кроме того, увеличится расстояние и время хода, видимо поэтому в своё время и отказались от этой затеи.
Здесь аккумулирующий эффект - конечно капиталовложения! Любые вложения это Развитие, а оно многогранно, кто этого не осмысливывает, тот не развивается. Банально и хвилософски, но это Так есть.

Конкретно здесь уже:
1) Функционирует Коридор ускоренного пасс движения Киев - Полтава - Красноград. Участок Киев - Красноград ИС+ проходит за 4 часа, запомним.

2) Появится возможность перекинуть не только 2-3 пары дневных интерситей с загруженного грузового хода через Пятихпатки - Знаменку, но и какой-то ночник. Например "79/80" Днипро. А что, там 90% едут по полному маршруту, появится возможность посадки высадки по Дарнице, это разгрузит еще и однопутку Мироновка - Киев-Демеевский

3) Километраж. А он не намного больше. Киев - Днепр через Знаменку 532 км, Киев - Днепр через Красноград 434 км + 133 км до Днепра. Итого 567 км. Зато + Дарница и собссно Полтава, куда можно будет добраться быстрее автобуса, зимой так точно.

4) Время в пути. Исходя из данных вышесказанного, имеем время хода из столицы до Краснограда 4 часа, 8-10 минут смена направления, примерно час пути до Новомосковска, и до Днепра остается минут 25. Итого 5 ч 40 минут. А уже сейчас ИС+ в пути до 5 ч 40 минут через Знаменку с ежегодной тенденцией замедления через опять же большие капиталовложения для поддержания высоких скоростей на чисто грузовом коридоре. И напомню, с самого первого дня своего курсирования по маршруту Киев - Днепр хюндай реализовывал свою макс скорость 160 км/час аж 5-10 минут - на участке Мироновка - Кагарлык - рзд Озерный. Сейчас и это эпизодично.

5) Уменьшение затрат на эксплуатацию пригорода Днепр - Красноград в связи с переходом на электротягу + его ускорение и оборачиваемость ПС.

6) Возможное появление новых маршрутов ПДСов с появлением кратчайшего электрифицированого хода Днепр - Харьков длиной 233 км (через Лозовую 300 км). Например интерситя Харьков - Херсон, которую обсуждали в соседних темах десятками страниц:)


Уже названных причин достаточно для реализации идеи реконструкции участка. Плюс перспективы грузового движения ибо получится кратчайший путь из Харькова в Днепр и Кривой Рог... (электрифицировать нужно постоянкой, чтобы не делать Новомосковск станцией стыкования, лучше под это дело переоборудовать Красноград)
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 844


View Profile
« Reply #96 on: 13.12.17 , 16:12 »
Share

Боюсь такому варианту 318го в Запорожье не будут рады.
Вы уточните Хто не будет рад? ЖД и профсоюзу должно быть пофик, так как у проводников и у депа будут примерно те же часы работы, что и на "Таврии". А пассажиры? Хто их во-первых спрашивает, а во вторых, поезд у них будет на Одессу примерно тем же графиком. Да, с билетами будет похуже, но и появится возможность доехать куда-угодно по маршруту 335го. Не всем же нужно только в Киев или Львов.  

Да, я имел ввиду наличие мест от Запорожья. Поезд пустым не ходит и генерирует трафик в основном Запорожье.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #97 on: 13.12.17 , 16:12 »
Share

электрифицировать нужно постоянкой, чтобы не делать Новомосковск станцией стыкования, лучше под это дело переоборудовать Красноград

если бы был такой проект развития, где в наших украинских реалиях деньги не считают (наоборот, чем больше, тем больше можно распилить), то там лучше достроить небольшой кусок (навскидку по карте, километров 20) между примерно границей Днепропетровской и Харьковской областей(примерно Зачепиловкой) и Федоровкой (Полтавская область, Карловский район).
Слишком уж большой крюк в Красноград, и +смена направления.
Тогда переменка всё же лучше до Новомосковска, а там нейтральную вставку.

Навскидку, уже это, без каких-либо других действий, уменьшит время Днепр-Киев от текущего.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 844


View Profile
« Reply #98 on: 13.12.17 , 16:12 »
Share

Если без полумер, то в идеале, IMHO, переделать линию Днепр-Новомосковск-Красноград под скоростное движение, электрифицировать, и переместить часть киевских сидячек туда.

Я думаю, только это может в перспективе ускорить скоростное сообщение Днепр-Киев, так как по правому берегу грузовой коридор был, есть и останется, и там есть объективный потолок скорости.

Всё это может когда-то и будет и 100% не раньше, чем Николаев - Долинская, к-рому действительно нужна электрификация. 
Сперва грузы, а потом пассы (c) УЗ

4) Время в пути. Исходя из данных вышесказанного, имеем время хода из столицы до Краснограда 4 часа, 8-10 минут смена направления, примерно час пути до Новомосковска, и до Днепра остается минут 25. Итого 5 ч 40 минут. А уже сейчас ИС+ в пути до 5 ч 40 минут через Знаменку с ежегодной тенденцией замедления через опять же большие капиталовложения для поддержания высоких скоростей на чисто грузовом коридоре. И напомню, с самого первого дня своего курсирования по маршруту Киев - Днепр хюндай реализовывал свою макс скорость 160 км/час аж 5-10 минут - на участке Мироновка - Кагарлык - рзд Озерный. Сейчас и это эпизодично.

В красноградский я вообще не представляю себе сколько денег надо будет вбухать, чтобы получить максималку хотя бы 100 по всему участку. Там достаточно мест с кучей кривых, к-рые чередуются то в одну сторону, то в другую, есть места, где уже много лет скорость 40 км/ч из-за проседаний грунта. Смело можно добавлять минимум плюс полчаса это если без многомиллионных вложений в спрямления.
« Last Edit: 13.12.17 , 16:12 by Alex_I » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #99 on: 13.12.17 , 17:12 »
Share

Изначально судьба участка Красноград-Новомосковск была - электрификация постоянкой + ветка для скоростных поездов, к ней же планировалось откапиталить и кое-где спрямить Мерефа-Красноград. Власть сменилась, план признали дорогим на данный момент. Пришел дядя Завгородний и сказал - давайте закупим скоростные электро-дизель поезда и пустим их по маршруту Киев-Красноград-Днепр, для этого надо привести в порядок только полотно. Власть даже не слушала это, они просто поменяли гендиректора. Всё.
Надо признать, что ближайшие лет 10-20 эту линию трогать нет никакого финансового фундамента, тем более острой необходимости с точки зрения логистики. Дальше можете фантазировать что угодно.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 21 queries.