Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
07.12.21 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Регіональні поїзди Дніпропетровськ - Генічеськ та Кривий Ріг - Генічеськ

Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Author Topic: Регіональні поїзди Дніпропетровськ - Генічеськ та Кривий Ріг - Генічеськ  (Read 14415 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11132


View Profile
« on: 25.03.16 , 19:03 »
Share Reply with quote

Шановні колеги!

Хочу запропонувати вашій увазі варіант підвищення якості надання транспортних послуг пасажирам за вищевказаними напрямками.

Вихідні дані:

Рухомий склад, який придатний для регіональних маршрутів та не задіяний нині у регіональних перевезеннях на маршрутах №821/822 Запоріжжя - Харків та №825/826 Дніпропетровськ - Красноармійськ:

А. ЕР2Т-7223 "Січеслав" приписка РПЧ-3 ст. Запоріжжя-2;
Б. ЕР2Т-7244 "Придніпров'я" приписка РПЧ-1 ст. Дніпропетровськ;
В. ЕР2Т-7249 "Лоцман" приписка РПЧ-3 ст. Запоріжжя-2;
Г. Дві секції (4 вагони) електропоїзда ЕР2Т-7230 приписка РПЧ-3 ст. Запоріжжя-2 (цей потяг курсує під №821/822, але у 6-вагонному складі).

Нитки потягів:

1.   №817 Дніпропетровськ – Генічеськ (6.20 – 10.57);
2.   №6702/6701 Дніпропетровськ – Генічеськ (7.25 – 12.07);
3.   №6902/6903/6905 Кривий Ріг – Генічеськ (8.17 – 16.05);
4.   №818 Генічеськ – Дніпропетровськ (17.20 – 22.30);
5.   №6704/6703 Генічеськ – Дніпропетровськ (12.25 – 17.28);
6.   №6906/6904/6901 Генічеськ – Кривий Ріг (10.08 – 18.36);
7.   №7918 Генічеськ – Новоолексіївка (11.20 – 11.41) – повернення складу від 817.

Пропозиції:

Увесь цей рухомий склад (окрім пункту Г) ув’язати у загальний оборот з розміном по станції Генічеськ за маршрутами Дніпропетровськ – Генічеськ (умовно №817/818) та Кривий Ріг – Генічеськ (умовно №815/816) з можливістю призначення на пікові дні додаткового регіонального поїзда Дніпропетровськ – Генічеськ (умовно №813/814).

Задля зручності пасажирів «основний» потяг №817  Дніпропетровськ – Генічеськ  відправляти саме діючою ниткою поїзда №6702/6701 (7.25 – 12.07) так як діюча нитка з відправленням о 6.20 незручна, через дуже ранній час відправлення, що визнає навіть керівництво РПЧ-1.   

Далі цей же електропоїзд з Генічеська піде на рейс №816 Генічеськ – Кривий Ріг діючою ниткою поїзда №6703/6704 (нитка «5») на ділянці Генічеськ – Запоріжжя-1, далі розробленим графіком. Орієнтовне прибуття до Кривого Рогу близько 21.00.

Зворотно з Кривого Рогу поїздом №815 Кривий Ріг – Генічеськ діючою ниткою поїзда №6902/6903/6905 (8.17 – 16.05). Потім з Генічеська до Дніпропетровську поїздом №818 діючою нині ниткою (17.20 – 22.30).

Курсування щоденно. Основний рухомий склад ЕР2Т-7244 та ЕР2Т-7249, підмінний – ЕР2Т-7223. Проведення ТО у РПЧ-1. Локомотивні бригади – або РПЧ-3 з відпочинком по Дніпропетровську, або змішані РПЧ-1 та РПЧ-3.

На вихідні (у липні та серпні) та святкові дні передбачити курсування додаткового регіонального поїзда №813 Дніпропетровськ – Генічеськ діючою ниткою поїзда №817 (6.20 – 10.57). Зворотно – діючою ниткою поїзда №7918 (див. нитку «7») на ділянці Генічеськ – Новоолексіївка, далі розробленим окремо графіком з орієнтовним прибуттям до Дніпропетровська о 16.30.


Двома секціями від електропоїзда ЕР2Т-7230 (див пункт «Б») можна і треба замінити дві секції електропоїзда ЕР2Т-7223, тому що у ЕР2Т-7230 усі вагони 2 класу з м’якими кріслами, а у ЕР2Т-7223 усі вагони 3 класу з дерматиновими диванами (3+3).

А вивільнені дві секції 3 класу від ЕР2Т-7223 можна додати у пікові дні у склади електропоїздів ЕР2Т-7244 та ЕР2Т-7249 по одній секції до 12-вагонного складу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11132


View Profile
« Reply #1 on: 15.04.16 , 22:04 »
Share Reply with quote

Коллеги, я так понимаю, что пожеланий по данной теме нет, тогда отправляю это письмом - надеюсь до понедельника руки дойдут до этого.

Если есть у кого-то предложения и замечания, пишите, жду до понедельника.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6349


View Profile
« Reply #2 on: 16.04.16 , 07:04 »
Share Reply with quote

Предложение хорошее. Нечего и добавить :)
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 681


View Profile
« Reply #3 on: 16.04.16 , 12:04 »
Share Reply with quote

Получается такой график локомотивных бригад, в таком случае (буду писать маршрутами, чтобы в номерах не запутаться):
Днепр - Геническ: весь участок л/б РПЧ-1 с отдыхом по Н-Алексеевке.
Геническ - Кр. Рог: Геническ - Запорожье 1 - л/б РПЧ-3 (даже можно смену бригад на Запорожье 2 сделать); Запорожье 1 (2) - Кривбасс - л/б РПЧ-3 с отдыхом по Кр. Рогу.
Кр Рог - Геническ: Кр. Рог - Запорожье 1 (2) - л/б РПЧ-3 после отдыха; Запорожье 1 - Геническ - л/б РПЧ-3 и переотдыхом по Н-Алексеевке.
Геническ - Днепр: весь участок л/б РПЧ-1 после отдыха по Н-Алексеевке.

Вообщем, этот мой высер требует доработки, кое-что не учёл.
« Last Edit: 16.04.16 , 13:04 by Олег_ЭТ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11132


View Profile
« Reply #4 on: 16.04.16 , 23:04 »
Share Reply with quote

Нет, по Новоалексеевке отдыха не будет.

Работа бригад следующая, как вариант:
Бригада РПЧ-3 едет по "основному маршруту" Днепропетровск - Геническ - Запорожье-2. Там смена бригад. Приехавшая из Днепропетровска (ч/з Гениечск) идет домой, а заступившая (тоже РПЧ-3) едет в Кривой Рог (как и сейчас). Там бригада ночует и тем же поездом возвращается утром в Запорожье-2. Там ее сменяет вновь заступившая бригада и едет в Геническ и далее без смены едет в Днепропетровск и прибывает туда в 22.30) Там бригада отдыхает и утром едет снова на Геническ.

"Дополнительный" региональный поезд Днепропетровск - Геническ - Днепропетровск обслуживается бригадой РПЧ-1 без смены и отдыха по Геническу (как и сейчас на пригородном поезде).
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 681


View Profile
« Reply #5 on: 17.04.16 , 00:04 »
Share Reply with quote

Ну, такое тоже нормально, да и в 12 может и уложатся. Просто хотелось и л/б РПЧ-1 задействовать. Единственное, подменный состав нужно же выпускать 2 раза в неделю, дабы обеспечить ежедневное курсирование этих поездов
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11132


View Profile
« Reply #6 on: 17.04.16 , 00:04 »
Share Reply with quote

Ну, такое тоже нормально, да и в 12 может и уложатся. Просто хотелось и л/б РПЧ-1 задействовать. Единственное, подменный состав нужно же выпускать 2 раза в неделю, дабы обеспечить ежедневное курсирование этих поездов
В 12 часов точно уложатся, так как сейчас пригород Днепропетровск - Геническ - Днепропетровск едет без смены бригад и отдыха.
А подменный состав не отразится на работе бригад. Приедут вечером на основном - утром поедут на подменном.
Чтобы задействовать бригады РПЧ-1 можно что-то придумать иное, например, отдать им пригородный маршрут Запорожье - Днепропетровск, выполняемый РПЧ-3.   
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 681


View Profile
« Reply #7 on: 17.04.16 , 09:04 »
Share Reply with quote

Да не обязательно пригород отдавать. Хоть и езда пассажирами должна быть минимальной, то я что-то фантазировал на предмет явки бригад РПЧ-1 по Запорожью 1, но потом утратил творческий запал
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 11132


View Profile
« Reply #8 on: 18.05.16 , 17:05 »
Share Reply with quote

Вот официальный ответ:



Ну, конечно, большая часть ответа проблема высосанная с пальца, так как с бригадами там получается все ОК. Пригород Днепропетровск - Геническ катается круглый год без смены бригад и отдыха по Новоалексеевке. С Запорожскими бригадами будет еще проще.

Основное препятствие - отстранение от эксплуатации ЭР2Т-7249 "Лоцман". Без него все распадается как карточный домик.
Ну по крайней мере после детального обмозговывания  решения не вижу, так как рейс Кривой Рог - Геническ в обороте только 3 раза в неделю.
Можно конечно установить предложенный оборот, если аттестовать ЭР2Т-7223 "Сичеслав", но тогда получится, что придется тогда оба рейса катать пять дней в неделю, и днепропетровский, что мало, и криворожский, что много.
Однозначно, что при таком раскладе нужно будет ЭПЛ2Т-024 "Восточный экспресс" оставлять на №825/826 Днепропетровск - Красноармейск, а на Днепропетровск - Геническ - Кривой Рог запускать ЭР2Т-7223 "Сичеслав" и ЭР2Т-7244 "Приднепровье", например, ежедневно, кроме вторника и среды.

Кстати, причина того, чего они не хотят запускать "регионал" Кривой Рог - Геническ, то, что только по Кривбассу на него садится в среднем 450 чел., и они жалуются, что "Приднепровья" в полном составе с 626 местами будет мало.

То есть по сути сознательно катают народ на почти 9-часовом маршруте стоя. А 143/144 ходит огрызком из 6 вагонов.

Может у кого-то есть хорошая мысля, как с этим быть?
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1527


View Profile
« Reply #9 on: 18.05.16 , 21:05 »
Share Reply with quote

off. Не можна не відмітити грамотність написання відповіді.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.09.16 , 07:09