Цель: Организовать дневное сообщение Киев - Одеса на подобие ИС+ Киев - Львов.
И при этом не тратить очень большие деньги.
Чи не значить це те, що в одеській частині плану заплановане використання короткого шляху через Шевченка-Помічну?
Если построить объезд станции Шевченко (от станции Сигнаевка до станции Капитановка, причем от Сигнаевки есть подъездная колея в ту сторону, т.е. реально надо построить километров 10 + примыкания), то от Киева до Одессы будет меньше 600 км - а это уже сравнимо с расстоянием до Львова. Сейчас по электрофицированной дороге 655.
От Лебедына до станции Капитановка построит надо 13 км пути + ремонт 10 км заводская линия Сигнаевка - Лебедын.
Но там очень не простого профиля так что там скорее надо и построить пару мостов.
В итоге - 580 км Киев - Одеса.
Но до Мироновка однопутка, желательно построить ставок, да и 160 не помешало бы.
Далее кривие из-за профиля, т.е. скорость ограничен.
Электрфицировать желательно и ближе к Одесе тоже много кривие. И вантажники.
Так что если можно достигнуть врема в пути 5:30 будет супер результат.
В таком случае 2 состава успеет 3 пар.