Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.18 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Author Topic: Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna  (Read 6988 times)
Utopist
Active user

Posts: 2474


View Profile
« on: 15.04.16 , 22:04 »
Share

Чи не значить це те, що в одеській частині плану заплановане використання короткого шляху через Шевченка-Помічну?
Если построить объезд станции Шевченко (от станции Сигнаевка до станции Капитановка, причем от Сигнаевки есть подъездная колея в ту сторону, т.е. реально надо построить километров 10 + примыкания), то от Киева до Одессы будет меньше 600 км - а это уже сравнимо с расстоянием до Львова. Сейчас по электрофицированной дороге 655.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2252


View Profile
« Reply #1 on: 16.04.16 , 00:04 »
Share

Да, это правильная идеа если не тратить очень большие деньги.
Построит надо 13 км пути, ремонт 10 км заводская линия и там очень не простой профиль так надо и пару виадуктов.
Итого 580 км Киев Одеса.
Но до Мироновка однопутка, надо ставок.
Далее кривие из за профиля, т.е. скорость ограничен.
Электрфицировать надо и ближе к Одесе тоже много кривие. И вантажа.

Так что если можно достигнуть 5:30 будет супер результат.
В таком случае 2 состава успеет 3 пар.

Но пока не знаем на что они намекают.
Logged
albatros
Active user

Posts: 367


View Profile
« Reply #2 on: 16.04.16 , 02:04 »
Share

Да, это правильная идеа если не тратить очень большие деньги.
Построит надо 13 км пути, ремонт 10 км заводская линия и там очень не простой профиль так надо и пару виадуктов.
Итого 580 км Киев Одеса.
Но до Мироновка однопутка, надо ставок.
Далее кривие из за профиля, т.е. скорость ограничен.
Электрфицировать надо и ближе к Одесе тоже много кривие. И вантажа.

Так что если можно достигнуть 5:30 будет супер результат.
В таком случае 2 состава успеет 3 пар.

Но пока не знаем на что они намекают.

При 5:30 в пути трех пар не будет, разве что сделают трансформерьı под 160 км/ч, во что я лично не очень верю.
Я думаю все сведется к снятию предупреждений, модернизации отдельньıх участков и в лучшем случае пару двухпутньıх виставок до Мироновки. Обьезд возможно даже делать не будут, не говоря уже о какой-то там гипотетической железке через Умань.
« Last Edit: 16.04.16 , 16:04 by logist » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2252


View Profile
« Reply #3 on: 16.04.16 , 07:04 »
Share

А почему нет 3 пар при 5:30?
6:30-12:00, 12:20-17:50, 18:10-23:40.
Но это пока фантазия.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3869


View Profile
« Reply #4 on: 16.04.16 , 11:04 »
Share

Вы лично будете убирать салон и производить высадку-посадку за 20 минут. Только датские моторорукие журналисты способны на такое. Без запаса на нагон и здравый смысл.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #5 on: 16.04.16 , 15:04 »
Share

Кто видит тут три пары? Я вижу полторы....
А почему нет 3 пар при 5:30?
6:30-12:00, 12:20-17:50, 18:10-23:40.
Но это пока фантазия.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #6 on: 16.04.16 , 15:04 »
Share

Кто видит тут три пары? Я вижу полторы....
А почему нет 3 пар при 5:30?
6:30-12:00, 12:20-17:50, 18:10-23:40.
Но это пока фантазия.

Ну при наличии +/- зеркального поезда будет как раз 3.
Другой вопрос - насколько это реально с учетом графиков и т.п.
Logged
VB
Active user

Posts: 3346


View Profile
« Reply #7 on: 16.04.16 , 16:04 »
Share

Фантазии. Это не Виззэйр.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #8 on: 16.04.16 , 16:04 »
Share

Фантазии. Это не Виззэйр.
+1. Тема о строительстве, возможности такого строительства. Фантазии по графикам развивайте в другом месте, пожалуйста.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2252


View Profile
« Reply #9 on: 16.04.16 , 17:04 »
Share

Цель: Организовать дневное сообщение Киев - Одеса на подобие ИС+ Киев - Львов.

И при этом не тратить очень большие деньги.

Чи не значить це те, що в одеській частині плану заплановане використання короткого шляху через Шевченка-Помічну?
Если построить объезд станции Шевченко (от станции Сигнаевка до станции Капитановка, причем от Сигнаевки есть подъездная колея в ту сторону, т.е. реально надо построить километров 10 + примыкания), то от Киева до Одессы будет меньше 600 км - а это уже сравнимо с расстоянием до Львова. Сейчас по электрофицированной дороге 655.

От Лебедына до станции Капитановка построит надо 13 км пути + ремонт 10 км заводская линия Сигнаевка - Лебедын.
Но там очень не простого профиля так что там скорее надо и построить пару мостов.
В итоге - 580 км Киев - Одеса.

Но до Мироновка однопутка, желательно построить ставок, да и 160 не помешало бы.
Далее кривие из-за профиля, т.е. скорость ограничен.
Электрфицировать желательно и ближе к Одесе тоже много кривие. И вантажники.

Так что если можно достигнуть врема в пути 5:30 будет супер результат.
В таком случае 2 состава успеет 3 пар.
« Last Edit: 17.04.16 , 11:04 by Easttripper » Logged
Tags: Odesa 
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 18.04.16 , 06:04