Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 10:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Author Topic: Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna  (Read 7009 times)
Andersen
Active user

Posts: 2266


View Profile
« Reply #10 on: 16.04.16 , 17:04 »
Share

Плз иммигрируете посты касательно та фантазия в соответствуюшую тему.
Прошу только без ремарка Виктора, так как на расписании 2012 как раз было закладно 20 минут между рейсами.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2266


View Profile
« Reply #11 on: 17.04.16 , 10:04 »
Share

The schedule could look like this in both directions.

6:30-12:00, 12:20-17:50, 18:10-23:40.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #12 on: 18.04.16 , 16:04 »
Share

Да, это правильная идеа если не тратить очень большие деньги. Построит надо 13 км пути, ремонт 10 км заводская линия
Есть такое понятие, как "категорийность линии", и подъездные пути низких категорий переделывать в магистральные на самом деле дорого. Откуда Вы взяли, что это будет дешевле - не понятно. В итоге от "заводской линии" в лучшем случае остается землеотвод (если подходит трассировка) всё остальное - новое, капитальное строительство, да еще и вкладывание денег в демонтаж существующей. Т.е. это - потратить больше денег, чем при строительстве с нуля
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2477


View Profile
« Reply #13 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

Землеотвод в нашей стране не всегда нормально решается. И даже если там убитая линия - все-равно при ее строительстве делались какие-то земляные работы, которые повторно делать не придется.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #14 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

И даже если там убитая линия - все-равно при ее строительстве делались какие-то земляные работы, которые повторно делать не придется.
Еще раз - категорийность линий совершенно разная. Грубо говоря для "хотелок" нужна линия 1-й категории, а там может оказаться 4-й или 5-й. Т.е. сначала потратить бабло на демонтаж существующих путей, заново всё обустроить, и построить для линии 1-й категории. В итоге, из того что имеем, использовать исключительно трассировку и не надо землеотвода. А объем земляных работ, с учетом демонтажа, может оказаться еще и выше, чем при строительстве новой линии.
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #15 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

Как практически местный житель рассказываю: линия ответвляется довольно круто посредине ст. Сигнаевка. Через метров 500 проходит сквозь элеватор. Так шо надо и с элеватором задружить чтоб там поезда пролетали:)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #16 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

Как практически местный житель рассказываю: линия ответвляется довольно круто посредине ст. Сигнаевка.
Т.е. не исключено, что там еще и кривые малого радиуса, что для 1-й категории неприемлемо. Значит еще и старую трассировку - "ф топку".
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #17 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

Отчасти соглашусь с ЛиСом. Требования при строительстве линий низких категорий (а тем более подъездных путей) намного мягче, нежели к магистральным линиям, которые проектируются под серьезную грузонапряженность и скорости движения. Поэтому даже при "сардельке" на строительстве существенно экономили - что вполне закономерно и оправдано.

Но опять таки, все зависит от плана и профиля линии. Если он "спокойный", то, в большинстве случаев можно значительно недорого реконструировать линию - по сути довести до нужных параметров только верхнее строение пути и коммуникации.
А вот если там кривые малого радиуса одна на одной, бешеные переломы профиля, еще и куча негабаритных мест - то либо вбухивать бешеные бабки, так как тот же землеотвод подойдет лишь местами - все остальное придется строить с нуля, так как это земполотно под желаемые параметры использовать нельзя.
Ну либо подмарафетить, как вариант, насколько это технически возможно, и ездить со скоростью 40 (60,25,15 в зависимости от исходного плана и профиля) км/ч.
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #18 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

Кривые точно не подходят для скоростного движения. Были построены больше 100 лет назад для связи жд с сахзаводами. Я даже не уверен, не перешивалась ли с узкой колеи, надо деда спросить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8872


View Profile
« Reply #19 on: 18.04.16 , 17:04 »
Share

И попутно "решать вопросы" с ПАТ "Ле­бединсь­кий на­сіне­вий за­вод", Ко­муналь­не під­при­ємс­тво "Об­лпа­ливо" Чер­кась­кої об­ласної ра­ди, ПАТ "Сиг­на­ївсь­кий ком­бі­нат хлі­боп­ро­дук­тів" - насколько им вообще нужен подъездной путь. Если нужен - значит вместо этого строить какой-то новый. В общем, как раз в духе Easttripper. "Это совсем не дорого" ;)

Logged
Tags: Odesa 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 21 queries.