Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna  (Read 7018 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #40 on: 21.04.16 , 12:04 »
Share

для 3 пар в день.
Если две будут заполнятся, и то хорошо.
Logged
albatros
Active user

Posts: 367


View Profile
« Reply #41 on: 21.04.16 , 17:04 »
Share

Уважаемьıе, вас не смущает что это будет (вернее было бы) ответвление от однопутной неэлектрифицированой линии Цветково-Христиновка?
Во-первых, там скорее всего на 60 или 80 км/ч рассчитано. Значит, нужно будет проводить капремонт, а то и модернизацию.

Ну и думаю, что Христиновка будет панически против даже нескольких километров электрификации в их сторону. Они и так без работы.
« Last Edit: 21.04.16 , 17:04 by albatros » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #42 on: 21.04.16 , 18:04 »
Share

Уважаемьıе, вас не смущает
Что за тон? Не смущает! В случае реализации такого проекта на эти замечания будет насрать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #43 on: 24.04.16 , 07:04 »
Share

Может быть стоит начать со строительства хотя бы двух двухпутных перегонов на линии Киев-Московский - Мироновка?
Было уже при Кирпе. Сочли нецелесообразным (сильно дорого, тяжелый профиль и т.п.). Ну может сейчас найдется хозяйственник получше, да денег найдут лишних. Так сразу и построят.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #44 on: 24.04.16 , 07:04 »
Share

Если две будут заполнятся, и то хорошо.
От как Вы не понимаете! Чем больше поездов, тем лучше заполняемость! Даёш элеки каждые 5 минут на Одессу!
Logged
sean
Active user

Posts: 3237


View Profile
« Reply #45 on: 24.04.16 , 16:04 »
Share

От как Вы не понимаете! Чем больше поездов, тем лучше заполняемость! Даёш элеки каждые 5 минут на Одессу!
Бездумний і совковий комент. Типовий стиль уз, яка працює для себе, а не для пасажирів.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #46 on: 24.04.16 , 17:04 »
Share

Может быть стоит начать со строительства хотя бы двух двухпутных перегонов на линии Киев-Московский - Мироновка?
Было уже при Кирпе. Сочли нецелесообразным (сильно дорого, тяжелый профиль и т.п.). Ну может сейчас найдется хозяйственник получше, да денег найдут лишних. Так сразу и построят.
А если не на всю длину? Я там ездил давно и могу путать, но вроде бы холмы и прочие речки там с Украинки начинаются, а до того условия не особо стесненные?
Хм, буду на неделе ехать в один славный град, посмотрю :-)

« Last Edit: 24.04.16 , 22:04 by XAN_ » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #47 on: 24.04.16 , 22:04 »
Share

А если не на всю длину?
Так речь как раз шла о двухпутных вставках, а не о одвухпучивании всего участка. Точнее сначала речь шла о всем участке, потом о вставках, потом решили вообще отказаться. Возможно, на тот момент были более приоритетные задачи но факт остается фактом. ЕМНИП провелась только какая-то часть изыскательных работ, и на этом всё закончилось.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2268


View Profile
« Reply #48 on: 25.04.16 , 00:04 »
Share

Of course any upgradings (doubling Kyiv - Myronivka, a new line Leninske - Kapitanivka, electrification etc.) depends on the money available.

Looking at other factors important to reach a journey time less than 5:30 it would seem that:

1. Kyiv - Myronivka is sure a candidate for doubling at least of parts of the line and upgrading for up to 160-200 km/h (where ever possible). That seems possible because there is very little freight traffic (hurting a fine tuned line for high speeds) on that line, as I even got confirmed by ЛиС, when I asked him about the issue before the Maidan uprising.

К-Моск-Мироновка ... графиком предусмотрено всего 4 пары грузовых в сутки, и только в ночное время. А по факту - 1-2 поезда в сутки (грузовых)

But maybe increased speed on that line isn't possible. As ЛиС wrote:
... если участок реконструировали полностью, и при этом только на 3-х перегонах установленная скорость 140, и при этом есть еще места где скорость 60 и 40 (не считая кривых) то Вы не думаете, что для этого были объективные причины?
Нет, простите, я не думаю что были объективные причины. Думаю что были или финансовые ограничение или варварские (коррупция, воровство) или то и другое. По Киев - Львов местами добились до 160 км/ч и по некоторым станциям 140 - а по станциям всего 100 и 80 км/ч. Не понятно почему.

But the rules might still be against higher speeds than 140 km/h:
... для скоростей 140 и выше нужно делать исключительно выделенные линии, как это сделано например на участке Москва-Питер. Там грузовое движение по скоростным участкам исключено полностью

2. Further south, especially Kolosivka - Odesa the line is heavy used by freight trains, but there 120 km/h should be a goal, apart from narrow curves.
And even considering heavy freight traffic it must be possible to find windows for 2-3 daily passengers express train pairs.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1100


View Profile
« Reply #49 on: 25.04.16 , 19:04 »
Share

Is there really so little freight on the line? There is a freaking coal power plant in Ukrainka, it should generate a fair share of traffic...
Logged
Tags: Odesa 
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 25.04.16 , 03:04