Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna

Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Print
Author Topic: Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna  (Read 7285 times)
Andersen
Active user

Posts: 2381


View Profile
« Reply #50 on: 25.04.16 , 19:04 »
Share

I was surprised as well, but as far as I understand, the coal for the power plant in Ukrainka comes elsewhere from.
Actually it makes sense that it doesn't comes from or even via Kyiv.
« Last Edit: 25.04.16 , 19:04 by Easttripper » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2381


View Profile
« Reply #51 on: 25.04.16 , 19:04 »
Share

In case there is no money for electrification, hybrid motor wagon stock could be an idea.
Stadler is a good candidate (at least for around 300 passengers), but
В Эстонии есть и электропозда, и дизель-поезда. Просто все они одной линейки, унифицированные, но все же не гибриды.  
неэлектрических Штадлеров в Эстонии - обычные дизель-поезда (при чем из-за унифицированости кузова - там даже место под токоприемник есть, но самого токоприемника нет).
I don't get why they can't put the power moduls under the floor. Having them in a special section takes up crucial space where paying passengers could have been seated.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #52 on: 26.04.16 , 08:04 »
Share

I understand, the coal for the power plant in Ukrainka comes elsewhere from. Actually it makes sense that it doesn't comes from or even via Kyiv.
В каком "другом месте"? По воздуху что ли? Весь уголь на ТРипольскую ТЭС идет со стороны Знаменки/Мироновки. А о 3-4 грузовых речь шла во первых о сквозных - т.е. Дарница - Знаменка и далее, а во вторых с 2013 года поток через Триполье увеличился, поскольку тогда линия была только сдана, и план формирования составлялся без учета её наличия. Сейчас основной груз из Дарницы на Знаменку и далее как раз и отправляют ч/з Триполье, а не через Фастов/Мироновку.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #53 on: 26.04.16 , 08:04 »
Share

Бездумний і совковий комент. Типовий стиль уз, яка працює для себе, а не для пасажирів.
А, надо было элеки на Одессу каждые 2 минуты? Ну уж простите, не догадался :)))
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2381


View Profile
« Reply #54 on: 26.04.16 , 09:04 »
Share

А как дела обстоят с тяжелыми грузовыми поездами на скоростном ходу через Гребенку?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #55 on: 26.04.16 , 09:04 »
Share

Поток ну очень небольшой, например за последние сутки всего 2 поезда из Гребенки. Тяжелые, да. Но их очень мало. На Гребенку в основном порожняк.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #56 on: 26.04.16 , 15:04 »
Share

In case there is no money for electrification, hybrid motor wagon stock could be an idea.
Stadler is a good candidate (at least for around 300 passengers), but
В Эстонии есть и электропозда, и дизель-поезда. Просто все они одной линейки, унифицированные, но все же не гибриды.  
неэлектрических Штадлеров в Эстонии - обычные дизель-поезда (при чем из-за унифицированости кузова - там даже место под токоприемник есть, но самого токоприемника нет).
I don't get why they can't put the power moduls under the floor. Having them in a special section takes up crucial space where paying passengers could have been seated.
Flirt is suburban/regional train, so having low floor is crucial for it.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2381


View Profile
« Reply #57 on: 23.09.18 , 15:09 »
Share

Ладно, я понял.
Киев - Мироновка - Шевченко, там тяжелые угольные поезда. И многие кривые - до и после Цветкова - Капитановка. Так что, может быть, этот маршрут не очень хорошо подходит для одесского экспресса.

Каковы альтернативы?
669 км через Гребенку и 653 км через Винницу.
Цель - время в пути не больше 5:30.

Гребенка
Путь через Гребенка может быть сокращена на 3 км, построив 2 км правый поворот перед Гребенкой, чтобы избежать смены направления в Гребенке.
Кроме того, Одесский экспресс на этом маршруте могла использовать будущую модернизацию линии Дарница - Лубны на ее 200 км/ч.
Кроме того, модернизация большей части Гребенка - Черкассы - Смела с 80/100 км / ч до 160 км / ч относительно проста. Обновление будет касаться 72 км 92-километровой линии Гребенка - Черкассы, где она прямая. Плюс линия протяженностью 30 км Черкассы - Смела, которая находится в довольно плохом состоянии.

Это будет 60 минут Киев - Дарница - Гребенка, 40 минут Гребенка - Черкассы и 20 минут Черкассы - Смела, всего 2:00 до Шевченко.
Так что это всего лишь немного быстрее, чем ныне маршрут через Мироновка (2:10). Но с лучшей пропускной способности. И 1:40 станет серьезным улучшением для Черкасс.
 
Но впереди - 397 км линии со многими кривыми. Может ли это быть преодолено в 3:28, оставив две минуты для остановки в Шевченко (5:30 - 2:00 - 0:02)? При среднем 115 км/ч? Не без частичной модернизации Шевченко - Помична до 160 км/ч и не без наклоняемым кузовом подвижного состава.

Это похоже на большую работу, чтобы достичь среднего результата. 5:30 це не 3:30, а не 3:00. Стоит ли оно того?

Винница
Каковы перспективы сокращения времени маршрута для достижения времени в пути не более 5:30 на 653-километровом пути через Винницу?
Северо-южный объезд Жмеринки - начиная от Винницы и до точку 42 км к северу от Вапнярки мог сократить длину линии примерно на 35 км.
Такая новая линия протяженностью 44 км и построенная на 160-200 км / ч, она могла бы сократить текущее время маршрута не менее чем на 30 минут (при условии постоянной скорости 160 км/ч и исчезновения остановки в Жмеринке) ,

Другими словами, Киев - Винница должна быть сокращена до 2:05,
8 км Винница - Новая линия должна занимать 5 минутах езды, 2:10,
44-километровая новая линия может стать 18-минутной поездкой (в среднем 150 км/ч), 2:28.
Впереди до Одессы будет 42 + 315 км = 357 км, которые должны быть преодолены в 3:00.
Это обеспечивает среднюю скорость 119 км/ч.

Опять же, это возможно только при частичной модернизации до 160 км / ч и наклоняемым кузовом подвижного состава.

Proposal - ноная линия, объезд Жмеринки
« Last Edit: 23.09.18 , 16:09 by Andersen » Logged
Tags: Odesa 
Pages: 1 2 3 4 5 [6]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 27.04.16 , 15:04