Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.04.19 , 17:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Print
Author Topic: Пропозиція: Proposal for a fast day train Kyiv - Odesa through Pomichna  (Read 8474 times)
art-trans
User

Posts: 137


View Profile
« Reply #60 on: 16.04.19 , 11:04 »
Share

Киев - Винница - сократить до 1:54 (120 км/ч)
Спасибо, посмеялся от души. Сейчас парни на этой рухляди едва впритык долетают за 2:23. Хорошо, если движки не накосячат с выпихиванием ненадёжных грузовых, и дадут хорошо обутую восьмёрку, тогда принимается 2:10...2:15. Хотя тот же фастовский участок это такая игра в похер...
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4315


View Profile
« Reply #61 on: 16.04.19 , 11:04 »
Share

Боюсь, если отталкиваться от условий тилтинга, то на первое место выйдет не протяженность маршрута, а количество километров, которое получится разграничить с грузовым движением. И тогда уже придется строить перемычку не Цветково - Капитановка, а Марьяновка - Оржица.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #62 on: 16.04.19 , 12:04 »
Share

art-trans, be my guest. Киев - Винница - сократить за 1:50 - это при Киев - Одесса за 5:00.
Если за 5:30, то Киев - Винница может занимать 2:00-2:05, т.е. км 100 в час.
Плюс 43 км новую линю (строится по стандарту 200 км/ч, можно однопутка) за 16 минут (160 км/ч) плюс 343 км за 3 часа = 115 км/ч.
Кроме новая линия можно начинать со станциями. На них ограничение 60 - 100 км/ч. А нужно 140-160. А потом откапиталить перегоны (выборочно - на 120, 140, 160, учитывая профиля и кривие).

От Цветково - Капитановка нужно отказаться, да. Где Марьяновка - Оржица? Я же указал. Vinnitsa - Rakhny-Lisovi.

The distance Kyiv - Vin - Odesa will be cut from 654 to 615 km.
Если построить объезд Цветково - Капитановка, будет около 580 км.
Так точно. Но Киев - Мироновка - Шевченко - тяжелые угольные поезда. И многие кривые - до и после Цветкова - Капитановка.
« Last Edit: 16.04.19 , 12:04 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4315


View Profile
« Reply #63 on: 16.04.19 , 13:04 »
Share

Где Марьяновка - Оржица?

Я еще не сталкивался со случаями, чтоб Гугл не мог помочь в таких вопросах.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #64 on: 16.04.19 , 15:04 »
Share

Вижу М возле Фастова а О на востоке и не вижу смысла. Поэтому спрашиваю.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4315


View Profile
« Reply #65 on: 16.04.19 , 16:04 »
Share

Марьяновка - Оржица это планируемый обход Гребенкы, это место должно быть вам известным, ведь вы планировали гонять туда элеки "every 30 minutes".

Как я указал, это имеет смысл лишь в случае, если выигрыш во времени "will be determined" длиной пути, которую удасться освободить от грузового движения. В этом случае +50 км от Киева до Шевы сьедается возможностью достичь на некоторых участках 250 км/час и выйти в профит.

Здесь вы не имеете маневра для критики, поскольку подали похожую идею Киев - Днепр через Кременчук, которая опять таки имеет смысл, если рассматривать участок Киев - Полтава как свободный от грузового движения. Разница между вами и мной - что вы требуете перемычки длиною 119 км, а я планирую перемычки по 10-15 км.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #66 on: 16.04.19 , 17:04 »
Share

Дай Бог чтобы это было единственную разницу между нами. Пока ты по закрытость только уступает УЗ. И менше манипулировать. Киев - Днепр и Киев - Одеса - совершенно разные проекты и поэтому их сопоставит - не правильно, правда?
Если предметно - то я ещё до Майдана понял - "determinated" - что типа Марьяновка - Оржица не прикольно, не дает виграш. Ну - такова география.
Мой вариант:
Марьяновка - новый короткий поворот перед Гребенкы = 9 км
Новый короткий поворот перед Гребенкы =                      2 км
Новый короткий поворот - мост =                                     8 км
Итого                                                                             19 км

Твой вариант:
Новая линия Марьяновка - мост за Оржицы                    13,5 км

Виграш маленький, в 5,5 км = 2 минуты при 160 км/ч.

250 км/ч считаю дорого для Украины. 200 может быть, это можно с обычными составами. ПС для 250 - уже намного дороже и не оправдано если не весь путь ВСМ.
Даже "мой" 43 км объезд Жмеринки - считаю с скоростью 160 хотя профиль позволяет 250.

Дарница - Лубни, да, стоит upgrade to 200 km/h.

And the short 2 km turn would be great for faster trains to Cherkasy and maybe even beyond. If Дарница - Лубни reaches 200, Дарница - Kyiv reaches 100 (14 km in 9-10 minutes) and parts of Гребенки - Cherkasy is upgraded.



These two parts seem to what should and could be done to raise the speed to 200-250 at the main line towards Myrhorod - apart from track works.

« Last Edit: 16.04.19 , 17:04 by Andersen » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4315


View Profile
« Reply #67 on: 16.04.19 , 17:04 »
Share

250 км/ч считаю дорого для Украины. 200 может быть, это можно с обычными составами. ПС для 250 - уже намного дороже и не оправдано если не весь путь ВСМ.

Не делайте радужных прикидок на 200 км/ч, почитайте гуру, он здесь четко написал, что контактную сеть и сигнализацию надо перерабатывать полностью, и это "найкапітальніша з затрат".

И там где 200, там сразу же и 220-225, возможно даже с пассивным наклоном.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2563


View Profile
« Reply #68 on: 16.04.19 , 23:04 »
Share

Обычно 200-205 - придел если не построить жд заново. Но если построить новые участки как например 94 км Каменское - Кременчук, то на 200-250.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4315


View Profile
« Reply #69 on: 17.04.19 , 12:04 »
Share

Ну вы ж сами несколькими постами выше написали о нецелесообразности закупать ПС на 250, если не весь участок ВСМ, а 94 км это точно не весь участок.
Logged
Tags: Odesa 
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!