Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
31.05.20 , 15:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Овруч-Белокоровичи

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Author Topic: Овруч-Белокоровичи  (Read 50913 times)
interfan
Active user

Posts: 1206


View Profile
« on: 26.06.08 , 08:06 »
Share Reply with quote

Собрался проехаться по этой интересной ветке, но вижу что уже почти поздно :(

Хотелось бы узнать ответы на такие вопросы :

1. Давно ли обрезали пригородные по о.п Возляково и перевели в режим два раза в неделю?
2. Что ездит на участке Белокоровичи-Возляково?
3. Всегда ли конечной пригородных был Овруч или было что-то транзитное (например Вильча-Белокоровичи и т.д).?
4. Ездил ли кто из форумчан по этой линии, и есть ли у нее какие-то перспективы на будущее?
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 26.06.08 , 08:06 »
Share Reply with quote

2. ездит ДР1А депо Коростень
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22912


View Profile
« Reply #2 on: 26.06.08 , 09:06 »
Share Reply with quote

Quote
1. Давно ли обрезали пригородные по о.п Возляково и перевели в режим два раза в неделю?
Начиная с графика на 2006/2007 год, т.е. уже 3-й сезон как нету пассажирского движения между Возяково и Белокоровичами. При чем в 1-й из этих сезонов (на 2006/2007 год) обрезали даже круче, до Прыбытков, и так оно год проходило, после чего на 2007/2008 год сделали до Возляково и так оно и осталось и на этот сезон.

2. ездит ДР1А депо Коростень
нет, Дима. Др1А из Коростеня ездит на участке Возляково-Овруч, а на участке Возляково-Белокоровичи пассажирского движения нет

Quote
4. Ездил ли кто из форумчан по этой линии, и есть ли у нее какие-то перспективы на будущее?
Вроде нет. Ездил С. Болашенко. Где-то когда-то читал его отчет (именно описание поездки), но ее нету, есть только краткие выжимки:
http://sbchf.narod.ru/13/ovrutch-belokorovitchi.html

Если коротко по памяти что было в отчете - поезд ехал пустым, на станциях входило/выходило максимум по несколько человек и сам автор предсказывал скорую кончину поезда (как оказалось поезд всего-лишь укоротили).

Т.е. перспектив на обслуживание локального пассажиропотока ИМХО нету.
А вот перспектива транзитного пассажирского движения - есть (тут я не согласен с С. Болашенко).

Возможно когда-нибуть захочется пустить ПДС в направлении из Сарн на Калинковичи (грубо говоря что-то вроде Гомель-Львов через Калинковичи-Сарны-Ровно), впрочем даже в случае появления такого ПДС он с бОльшей вероятностью все-равно всю ту линию будет без остановок проходить.
« Last Edit: 26.06.08 , 10:06 by Maxy » Logged
RVR
Active user

Posts: 939


View Profile
« Reply #3 on: 26.06.08 , 11:06 »
Share Reply with quote

Маленькое дополнение. Там в одну сторону (вроде, до Возляково) ходит 2 поезда в неделю, а назад - всего один. Второй - "возвращение состава", то есть 5***. Ветка скоро гыгнет, наверное. Как гыгнула Овруч-Вильча. Кста, кто-то знает, когда точно грухо-пассажирские до Вильчи приказали долго жить?

а вот ветка Житомир-Коростышев всё ещё не гыгнула. С этого года даже вместо 9** поездов запустили 6*** ДР1А
Logged
interfan
Active user

Posts: 1206


View Profile
« Reply #4 on: 26.06.08 , 17:06 »
Share Reply with quote

А раньше были такие ПДС?
Нашел еще в вопросах-ответах с сайта УЗ, что ее планируют закрывать как "аварийную".

Logged
interfan
Active user

Posts: 1206


View Profile
« Reply #5 on: 27.06.08 , 23:06 »
Share Reply with quote

Захотел в это воскресенье проехаться посмотреть.

Ситуация такая :  в 6.00 я буду в Дарнице (6.15 в Выдубичах) первой электричкой Яготинского направления с о.п. Травнева , надо попасть на дизель  либо в Овруч к 12.32, либо в Коростень в 10.56. Утренние автобусы Киев-Овруч и Киев-Словечно в это воскресенье, увы, не в ходу.
 
Подходящая электричка  Киев-Коростень с Северной  в 6.20, в Святошино 6.45.  Из ПДС-ов только берлинский, на который наверняка не будет билетов.

Есть ли еще какие-то варианты, например с частичным использованием автотранспорта?


Logged
opex
Guest
« Reply #6 on: 27.06.08 , 23:06 »
Share Reply with quote

как ни мерзко - но попробуйте или на м. Святошино под мостом сесть в маршрутку (утром субботы может быть проблематично) или поищите автобусы или маршрутки по варшавке в сторону Сарн, Кузнецовска и пр. на вокзале - в начале ул. Коминтерна.
Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #7 on: 27.06.08 , 23:06 »
Share Reply with quote

Quote
1. Т.е. перспектив на обслуживание локального пассажиропотока ИМХО нету.
А вот перспектива транзитного пассажирского движения - есть (тут я не согласен с С. Болашенко).

Возможно когда-нибуть захочется пустить ПДС в направлении из Сарн на Калинковичи (грубо говоря что-то вроде Гомель-Львов через Калинковичи-Сарны-Ровно), впрочем даже в случае появления такого ПДС он с бОльшей вероятностью все-равно всю ту линию будет без остановок проходить.
На такие малодеятельные ветки РА нуна пускать и все будет ок. Жителям окрестных сел и фанатам ж/д не будет обидно и УЗ будет не в накладе 8)
 А насчет транзитного пас. движения не знаю, кому такой поезд нужен будет ::)Или если дальше так продолжать развивать тему, то можно лет эдак через 50 пустить поезд Ужгород-Львов-Луцк-Ровно-Сарны-Белокоровичи-Овруч-Вильча-Неданчичи-Чернигов, когда в зоне отчуждения жить можно будет ;D
 
Logged
interfan
Active user

Posts: 1206


View Profile
« Reply #8 on: 30.06.08 , 20:06 »
Share Reply with quote

Небольшой отчет о поездке:

Ехал банально - Киев-Коростень-Киев эльками, Коростень-Овруч-Возляково-Овруч одним и тем же 6-вагонным ДР1А.

По Коростенскому отделению все пригородные ходили и в воскресенье, и в понедельник по графику воскресенья, поэтому опасения об отмене дизеля к счастью не оправдались.

Дизель был полупустой, контингент в основном едущие с базара жители пригородов Коростеня. Примерно каждый 5-ый пассажир ехал дальше Овруча.


В Овруч нас приняли на первый путь, на втором стоял на приграничном контроле Брест-Симферополь. Пограничник открыл ворота в заборчике к вокзалу (правда половина вышедших из нашего дизеля его уже успела нагло обойти) и впускал\выпускал всех кто на дизель (еще человек 15 ждало видно начала посадки на Брест-Симферополь). При этом громко возмущался, что можно  к поезду пройти через дизель - в принципе так оно и было, в некоторых вагонах было открыты двери в обе стороны.

Из Овруча отправились по расписанию. Всего было человек 30-40, половина из коих льготников.

От Овруча до Веледником состояние пути и скорость более-менее (25 километров за 45 минут, думаю при желании можно и быстрее).

Станции (Веледники и Хайчнорин) выглядят опрятно, о.п. стандартно-запущенно. О.П. Шоломськ - бывшая станция.

На остановках была не только высадка, но и небольшая посадка.

На станции Хайчнорин стоят грузовые вагоны, накат на рельсах нормальный. Отмечу жб шпалы на вторых-третих путях станции.
В Веледниках работает лесопилка, судя по покрашенным зданиям и выглядящей новой технике, успешная. Вагонов замечено не было, но видно, что лес железкой тут возят.

После  о.п. Прибитки в дизеле осталось человек 10-15. Скорость упала резко, местами ехали по 15 км\час. Сильно шатало. Правда тут и начались самые приятные места - по обе стороны идут дикие леса и болота, о цивилизации свидетельствуют лишь опоры ЛЭП.  Чем-то поездка стала напоминать узкоколейку.

О.П. Мощаница - тоже бывшая станция. В Возляково прибыли с опозданием на минут 10, в связи, с чем сократили стоянку.  Наката в сторону Белокоровичей нет, состояние пути ужасное . Думаю что там если что-то и ездит, так только под Белокоровичами.

В Овруч приехало уже человек 60-70, тоже была как посадка, так и небольшая высадка. Учитывая, что завтра дизель тоже в ходу, это где-то 50-60% от обычного воскресного пассажиропотока.

Общие выводы - перспектив у линии до открытия транзита через зону особых нет.  Ведь ,судя по снятому второму пути, участок Коростень-Овруч проблем с перегрузкой не испытывает, а для выигрыша по  времени (для того же гипотетического Львов-Сарны-Овруч-Гомель) надо провести серьезный ремонт пути. 
Вместо дизеля надо пускать однозначно РА, пассажиропоток тут вполне достаточный для регулярного пассдвижения. К тому  же надо учитывать социальную функцию ветки - территории тут дикие и забытые, относятся к пострадавшим от аварии на ЧАЭЕС, у многих местных жителей родственники ликвидаторы.







« Last Edit: 30.06.08 , 20:06 by interfan » Logged
opex
Guest
« Reply #9 on: 30.06.08 , 20:06 »
Share Reply with quote

Отлично! Рад, что поездка состоялась. :)
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 27.07.13 , 13:07