Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 04:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Овруч-Белокоровичи

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Овруч-Белокоровичи  (Read 72034 times)
frankys
Active user

Posts: 273


View Profile
« Reply #30 on: 14.04.11 , 14:04 »
Share Reply with quote

Шпали різні.Гнилі,в хорошому стані,є з/б,подекуди взагалі нема,але в основному дерево в поганому стані.Перепади висот між таким хороші :)
« Last Edit: 14.04.11 , 15:04 by Kikitruth » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2364


View Profile
« Reply #31 on: 14.04.11 , 17:04 »
Share Reply with quote

Увлекательный отчет! Ночевки в платке, пешие переходы (когда ты полностью мобилен) и все это совмещено с ж\д - класс!
Logged
opex
Guest
« Reply #32 on: 14.04.11 , 18:04 »
Share Reply with quote

Была б хоть тропинка, чтоб на велике проехать - я б повторил поездку... А пешком я как-то не готов :)
Logged
frankys
Active user

Posts: 273


View Profile
« Reply #33 on: 14.04.11 , 18:04 »
Share Reply with quote

Ну да,20километровая тропинка специально для исследователей линии :) Болота там по обе стороны в большинстве.Нормальная тропинка идет от Возляково примерно 2 километра,потом заворачивает в село Рокитное.
Logged
frankys
Active user

Posts: 273


View Profile
« Reply #34 on: 16.04.11 , 16:04 »
Share Reply with quote

Здесь еще немного фото - http://railwayz.info/gallery/album.php?album_id=5
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #35 on: 27.05.11 , 02:05 »
Share Reply with quote

А какая вообще логика у пятничного дизеля?
Разве что в пятницу уехать на Овруч, а в воскресенье вернуться на дизеле повышенной комфортности.

Я понимаю, если бы в первой половине дня поезд шёл на Овруч, а во второй обратно. Пассажиропоток: на работу-учёбу(это, правда, ежедневно поезд должен был бы ходить), на базар, за продуктами, за прочими покупками.
А при существующем раскладе мне не понятна структура пассажиропотока.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22999


View Profile
« Reply #36 on: 27.05.11 , 10:05 »
Share Reply with quote

ну почему-же, очень понятна.

При определенных обстоятельствах (если населенный пункт, в свое время (30-40 лет назад) имевший большую рождаемость и на порядок более чем сейчас население (т.е. сейчас в мире еще куча живых людей, там родившихся) - сейчас полностью покинула и молодежь, и люди среднего возраста - таким образом село превратилось в сугубо в дом престарелых, где живет более чем в 10 раз меньше людей, чем количество уроженцев этого населенного пункта, живущих в близлежащих городах) - то вполне возможно, что единственным пассажиропотоком, достаточным для заполнения поезда везущего в такую местность окажется приезд родившихся в этом населенном пункте людей (постоянно живущих уже в городе -  Овруче, Коростене, Житомире и Киеве) по пятницам вечером и субботам утром и отьезд в воскресенье вечером и понедельник рано утром.

Соответственно идеальное расписание для такой местности выглядело-бы как 4 пары в неделю:

1. одна пара приезжает в Возляково в пт поздно-поздно вечером (можно попугаем (под попугаем я тут и дальше - имею не только тариф ПДСный, но и хотя-бы проследование участка Коростень-Овруч без остановок по всем столбам, дальше от Овруча до Возляково размеется наверное надо останавливаться везде или почти везде) - все-равно она под работающих в городе людей,раз в неделю могут заплатить), привозя народ прямо с работы поехавший из Киева, Житомира и т.д. Обратный рейс этого состава - в первую очередь возврат ПС, а как его сделают -  сразу резаком ли, или утром в режиме пригородного (попугаем глупо, там слишком мало кто поедет) - не важно.

2. вторая пара приезжает в Возляково в сб ближе к обеду (можно попугаем, по аналогичной причине) -  привозит тех, кто выехал из Киева и Житомира в сб утром - обратный рейс тут в первую очередь возврат ПС, но его разумно сделать по пригородному тарифу (чтоб минимизировать убытки от возврата ПС - пригородным он больше пассажиров соберет, но даже в таком раскладе там заполненость будет никакая).

3. третья пара в Возляково в вс ранним вечером, это в первую очередь засылка ПС, но опять-такИ, для минимизации убытков - ее лучше сделать пригородной, и свою главную роль выполняет на обратном рейсе, попугаем вывозя тех, кто хочет вернуться в Житомир и Киев до полуночи.
4. четвертая пара как-то засылается в возляково (или пригородным в вс вечером или ночью, да хоть резаком) и очень-очень рано утром в пн попугаем увозит тех, кому надо в Киев и Житомир до 9:30.

Ну а теперешнее расписание - жалкая попытка отдаленно приблизиться к тому, что я выше написал исходя в первую очередь из удобства оборота ПС, минимизации затрат и с поправкой на традиционные недостатки всех графиков.
Logged
opex
Active user

Posts: 12346


View Profile
« Reply #37 on: 21.06.11 , 23:06 »
Share Reply with quote

3. Дизель-поезд Овруч - Возляково 12:32 - 14:04
4. Пешим ходом 20 км от Возляково до Белокоровичей.
5. ПДС Белокоровичи - Львов 19:31 - 6:43

ну что же, могу испытав на себе, поздравить Вас - Вы крепкий физически подготовленный юноша! :) 21 км по шпалам за 5 часов без передыху - это круче чем Kikitruth (9:30-18:30, 9 часов) и Супербизоны (19:40-21:00+8:20-13:50, примерно 8 часов)! Ждем отчетов! :)
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #38 on: 22.06.11 , 05:06 »
Share Reply with quote

На легке (без рюкзаков), с достаточным количеством воды и в удобной обуви, думаю, это реально.
Logged
Susvic
User

Posts: 32


View Profile
« Reply #39 on: 22.06.11 , 15:06 »
Share Reply with quote

На легке (без рюкзаков), с достаточным количеством воды и в удобной обуви, думаю, это реально.
Для чистоты эксперимента готов лично встретить в Белокоровичах, с едой, водой (чтобы много не тащить на себе), цыганами, медведями и шампанским.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 07.08.13 , 02:08