Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.04.17 , 20:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Херсон - Голая Пристань на рейсовом теплоходе

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Херсон - Голая Пристань на рейсовом теплоходе  (Read 3966 times)
Lyc
Active user

Posts: 879


View Profile
« Reply #10 on: 31.05.16 , 09:05 »
Share Reply with quote

Жорик ты отстал от жизни. Нет уже Полесья в Херсоне.
Жоре простительно, ведь он отстал от жизни всего лишь на пару дней. Другое дело, что под этот рейс планировалась Невка, а Полесье под Голую Пристань, но это детали.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5603


View Profile
« Reply #11 on: 31.05.16 , 12:05 »
Share Reply with quote

Как всё переменчиво в этой жизни  ;D
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #12 on: 01.06.16 , 20:06 »
Share Reply with quote

Дякую за увагу - виправив. Ось фото табло:
http://s018.radikal.ru/i511/1605/9a/c4d847f3707e.jpg

да... 21 век, европейская держава.... :)
В смысле? Нет дубляжа на английский язык? -:)
Logged
joy
Active user

Posts: 23659


View Profile
« Reply #13 on: 01.06.16 , 23:06 »
Share Reply with quote

Не понял.
Бештау, Домбай и т.д. - это название судов?
Альпинисты там что ли всем рулят?)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #14 on: 03.06.16 , 20:06 »
Share Reply with quote

Не понял.
Бештау, Домбай и т.д. - это название судов?
Альпинисты там что ли всем рулят?)
Да, это название судов. В Херсоне много пассажирских судов с горными названиями.
Бештау, Домбай, Машук, Роман-Кош, Алтай, Гималаи, Арарат. Может еще какие есть или были - сейчас не вспомню.
Причем они назывались так изначально.
Logged
joy
Active user

Posts: 23659


View Profile
« Reply #15 on: 05.06.16 , 14:06 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, им придумали название централизованно в советские времена.
Примерно так как вновь построенным улицам на юге Москвы в 60-е годы - Херсонская, Кировоградская, Полтавская, Сумская и т.д)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #16 on: 05.06.16 , 14:06 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, им придумали название централизованно в советские времена.
Да. Я помню теплоход Роман-Кош еще в 1991 году.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2104


View Profile
« Reply #17 on: 13.06.16 , 13:06 »
Share Reply with quote

В Киеве на прогулочных рейсах также "горные" названия: Говерла, Ай-Петри, Эверест
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11063


View Profile
« Reply #18 on: 13.06.16 , 13:06 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, им придумали название централизованно в советские времена.
Примерно так как вновь построенным улицам на юге Москвы в 60-е годы - Херсонская, Кировоградская, Полтавская, Сумская и т.д)
Полтавская улица внезапно находится на севере Москвы, около метро Савеловская и Дмитровская.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #19 on: 19.03.17 , 23:03 »
Share Reply with quote

После длительного перерыва все-таки решил опубликовать продолжение.

Итак, продолжаем….

Выйдя в главное широчезное русло Днепра проходим рядом с большими морскими судами, стоящими на рейде Херсонского морского порта. Нам это сразу напомнило добрые беззаботные керченские времена. http://s42.radikal.ru/i096/1703/51/718e8fad0d01.jpg

Медленно проплываем между полузаброшенных цехов херсонских судоверфей. Некоторые цеха в полуразрушенном состоянии, в некоторые – еще в рабочем состоянии. Далее видим пешеходный мост на Малый Потемкинский остров, где расположен Херсонский гидропарк – любимое место летнего отдыха а херсонцев. Средняя часть данного моста состоит из заякоренного судна, крайние части – вантовой конструкции.

Далее судовой ход для морских судов поворачивает вправо – между Малым и Большим Потемкинским островами, так называемый «Новый Днепр». Но нам прямо по основному руслу, которое теперь называют Старый Днепр. Это название теперь фигурирует и в лоцманских картах. По словам местных, ранее это был судовой ход для морских судов, но потом после переноса фарватера на новый судовой ход данное русло стало сильно мелеть и заиливаться. Однако Старый Днепр реально шире «Нового Днепра», где проходит современный судовой ход в Черное море.

Гидропарк и главный фарватер остался позади, и мы идем далее по Старому Днепру. Справа по борту – Большой Потемкинский остров, слева – Левобережье. На обеих сторонах – обширные дачные кооперативы. Так как сейчас нет прямых безостановочных рейсов Херсон – Голая Пристань, а наш рейс вообще назывался «Потемкинский остров + Голая Пристань», то вполне логично, что нам предстояло несколько остановок по дачным кооперативам, расположенных на Большом Потемкинском острове.
Каждая пристань имеет свое имя. Но указатели есть, к сожалению, не на каждой пристани.
Итак, первая остановка – «Потемкинский остров, причал №1»: http://s010.radikal.ru/i314/1703/3e/af9a409a0762.jpg
После высадки дачников отчаливаем не без помощи крепких молодых ребят: http://s008.radikal.ru/i304/1703/6d/4f8b734205d3.jpg
Следуем далее. На пристани остался только «смотритель» из членов дачного кооператива:
http://s020.radikal.ru/i710/1703/49/73bf12da1462.jpg
На Большом Потемкинском острове множество дачных кооперативов. Следует сказать, что единственный путь к этим дачным кооперативам – только водный и доехать автомобилем туда невозможно. А вот на лодке без проблем, поэтому у многих дачников есть свои причалы, к которым «припарковывают» лодки, как гребные, так и моторные. http://s019.radikal.ru/i625/1703/30/db744b83bb01.jpg 
Среди одного из дачных кооперативов Большого Потемкинского острова находится большой судовой створ, подтверждающий, что когда-то давно по Старому Днепру проходил основной фарватер, выводящий морские суда в Днепровский лиман. http://i069.radikal.ru/1703/33/1768f34492a2.jpg
Через некоторое время причаливаем к следующей пристани «Потемкинский остров, причал №2». Причал имеет интересную горбатую форму и утопает в прибрежной зелени, из-за которых дачных домиков практически не видно: http://s50.radikal.ru/i129/1703/32/811bcd7a22eb.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1703/82/8b999a380ed9.jpg
http://i026.radikal.ru/1703/8c/bdf18810afec.jpg
Следуем далее по Старому Днепру вдоль Большого Потемкинского острова. Дачные домики вдоль берега не прерываются. Теплоход «Бештау» все также следует рядом с нами, но причаливается к Левобережным причалам, высаживая там дачников.
В скором времени причаливаем к следующей пристани «Потемкинский остров, причал №3».  Данный причал по сравнению с предыдущими выглядит капитально, имеет все опознавательные таблички, аккуратно выкрашен в патриотические цвета и даже новенький государственный флаг. Кроме того, там предусмотрено место для своего транспорта малой вместимости. Только буква «С» было либо сама отклеилась, либо умышленно кем-то была отклеена, что теперь там «Коллективный АД»
http://s019.radikal.ru/i632/1703/65/5a91e881f82e.jpg
Интересно, что на большинстве причалов имеются, так называемые «причальные смотрители». Вероятнее всего из числа дачников, постоянно живущих на острове.
Следуем далее по водным просторам Херсонщины. Теплоход «Бештау» все также следует параллельно с нами.
Следующая остановка…..все верно, «Потемкинский остров, причал №4». Тоже капитальный причал с опознавательной табличкой и своим «смотрителем». http://s019.radikal.ru/i627/1703/9e/9796e0138e3b.jpg
Кроме того, на этом причале есть на берегу навес, аналогичный навесам на автобусных остановках. На этом навесе имеется еще одна табличка, которая гласит, что садовый кооператив «им. Коминтерна» основан в далеком 1956 году:
http://s019.radikal.ru/i644/1703/3e/f890007bf07a.jpg

Продолжение следует.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.154 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 13.06.16 , 15:06