Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.18 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Пригородные перевозки

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: Пригородные перевозки  (Read 3584 times)
Kotenok
Active user

Posts: 3215


View Profile
« Reply #10 on: 30.05.16 , 17:05 »
Share Reply with quote

по факту УЗ придет к тому (она это уже видит во всех своих эротических снах), что пригородный тариф будет действовать на 70 км.
Ну и кто в этом случае запретит брать билеты вида 70+70+70? Пользы никакой, окромя перевода бумаги и лишней головной боли кассирам и пассажирам.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #11 on: 30.05.16 , 17:05 »
Share Reply with quote

Ну и кто в этом случае запретит брать билеты вида 70+70+70? Пользы никакой, окромя перевода бумаги и лишней головной боли кассирам и пассажирам.

Не кто а что - регрессивный тариф. Не запретит, просто смысла особого не будет.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #12 on: 30.05.16 , 17:05 »
Share Reply with quote

по факту УЗ придет к тому (она это уже видит во всех своих эротических снах), что пригородный тариф будет действовать на 70 км.
Ну, ок, допустим не 70, а 150 (это максимально разрешенное расстояние для пригородного билета ф.4 сейчас, хотя обычный пригородный можно взять на бОльшее расстояние) Вы против?
Я против такого подхода, мне вообще не нравится текущее тарифообразование, вопрос очень глобален, и нельзя вот так за минуту ил день взять и сказать как должно быть, над такими вопросами надо командно и глобально работать. А насчет не 70 а 150, вопрос решенный и прибитый ржавыми гвоздями на 5 этаже по Тверской 5, осталось только протащить его на законодательном уровне.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #13 on: 30.05.16 , 17:05 »
Share Reply with quote

IMHO самое худшее - это то, что "прибит гвоздями". Может я недооцениваю глобальности вопроса тарифов, но мне кажется, что главное в этом вопросе - гибкость и достаточные привилегии ЖД изменить тариф, без длительных, растягивающихся на годы, прений.
Иначе - работаешь глобально пару лет над тарифом, утверждаешь - а ситуация уже другая.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #14 on: 30.05.16 , 18:05 »
Share Reply with quote

Угу. Гибкость и привилегии -это Вы хорошо придумали. Особенно когда Киевская ОДА тормозила согласование тарифов.
Logged
www3
Active user

Posts: 529


View Profile
« Reply #15 on: 30.05.16 , 18:05 »
Share Reply with quote

по факту УЗ придет к тому (она это уже видит во всех своих эротических снах), что пригородный тариф будет действовать на 70 км.
Ну, ок, допустим не 70, а 150 (это максимально разрешенное расстояние для пригородного билета ф.4 сейчас, хотя обычный пригородный можно взять на бОльшее расстояние) Вы против?
Я против такого подхода, мне вообще не нравится текущее тарифообразование, вопрос очень глобален, и нельзя вот так за минуту ил день взять и сказать как должно быть, над такими вопросами надо командно и глобально работать. А насчет не 70 а 150, вопрос решенный и прибитый ржавыми гвоздями на 5 этаже по Тверской 5, осталось только протащить его на законодательном уровне.

У меня главный вопрос: если будет по сле 70 км сразу пересадка, а потом на следующие 70 км еще пересадка и т.д. то вполне даже прекрасно. В Коростень например можно еще так ездить, а вот дальше, пожалуй надо разбиратся в извращениях. НО, а если 70 км и фсе? И только екс ЭПК и т.д.? Как то выглядит как маршруточная реформа. Не забывать бы надо что УЗ это государственная компания, а не "шаленна черепаха"...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #16 on: 30.05.16 , 18:05 »
Share Reply with quote

Не забывать бы надо что УЗ это государственная компания, а не "шаленна черепаха"...
Главное, чтобы государство об этом не забывало.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8889


View Profile
« Reply #17 on: 30.05.16 , 19:05 »
Share Reply with quote

прибитый ржавыми гвоздями на 5 этаже по Тверской 5
Не не не, мне на 9-й ;)
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1137


View Profile
« Reply #18 on: 30.05.16 , 20:05 »
Share Reply with quote

Тогда на Украине надо делать административно-территориальную реформу, т.к. от многих городов пассажиропотоки в соседний обл.центр больше, чем в свой.
Ну я немножко другое имел ввиду. Понятно, что тот же Нежин и окрестности в сторону Бобровицы, или какая нить Попельня тяготеют к Киеву. Но вот Чернигов, Житомир или Прилуки - это уже перебор
Так, але тут інше питання - два згадані облцентри не мають адекватного залізничного сполучення з Києвом взагалі (на маршрутки прохання не відсилати). Потенційний пасажир красно подякував би за хоч якесь вирішення за ПДС-ним тарифом. Де 25 грн., там і 35-50 грн. (це не 90 грн.), особливо якщо це компенсується більш-менш адекватним часом доїзду, а не 4-5 годин в дорозі. Яскравий приклад - Чернігів мріє хоча би про 882 по п'ятницях, щоб мати можливість роз'їхатися після робочого дня по Україні. Доїзд приміською до Ніжина упирається в ніщо. Тобто потрапити до Києва на вечірній прайм можливості немає ніякої.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #19 on: 30.05.16 , 20:05 »
Share Reply with quote

Яскравий приклад - Чернігів мріє хоча би про 882 по п'ятницях, щоб мати можливість роз'їхатися після робочого дня по Україні. Доїзд приміською до Ніжина упирається в ніщо. Тобто потрапити до Києва на вечірній прайм можливості немає ніякої.
Причем тут пригородные перевозки и тарифы, и к этой теме вообще, ставьте вопрос о назначении такого ускоренного регионального поезда.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.085 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 30.05.16 , 17:05