Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.07.17 , 03:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Вагоны поезда "Карпаты" "№25/26 Львов - Одесса

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: Вагоны поезда "Карпаты" "№25/26 Львов - Одесса  (Read 5585 times)
Kaban
Active user

Posts: 2124


View Profile
« Reply #20 on: 23.06.16 , 15:06 »
Share Reply with quote

я так понимаю это будет тот же состав, на котором мне ехать 27.06 Львов - Одесса. А еще и жарища в тот день будет...
Получается так.
13 вагон по словам ЛНП заправят и сменят дефектную втулку.
Если у Вас вагоны 8,10,11,12,13 - то Вам повезет, скорее всего ехать по-человечески, а не как нам.

как раз 8, благо бар за стенкой:)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #21 on: 26.06.16 , 13:06 »
Share Reply with quote

ЛНП сделал пометки на "фирменных" билетах пометки о проезде в таком-то вагоне (заводской номер)
По приезду хочу в претензионном порядке получить разницу между фирменным и нефирменным вагонами. Ну и снятие фирменности с некондиционных вагонов.

А в фирменном вагоне разве кондиционер обязателен? Почти уверен, что напишут Вам отписку, сославшись на критерии фирменности УЗ, и будут формально правы.
(К слову, даже у РЖД фирменность не гарантирует наличие в вагоне кондиционера).
Считаю, что если уж решили писать, то обращаться надо куда-то повыше - в Министерство транспорта например. И нажимать на то, что в фирменном вагоне не выполняются саннормативы по температуре, например (если таковые на Украине есть и действуют), а не просто на то, что в вагоне не было кондея.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1896


View Profile
« Reply #22 on: 26.06.16 , 15:06 »
Share Reply with quote

Проще в таких ситуациях действительно в вагон-ресторан мигрировать. "Туристы не отдыхают, они путешествуют". Аналогичным образом железная дорога продает не воздух, но услугу по перевозке...
Logged
tera
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #23 on: 26.06.16 , 17:06 »
Share Reply with quote

Ось певна відповідь.

ibigdan 23 июня, 9:00
Спека у вагоні? Що робити?


http://ibigdan.livejournal.com/18921333.html
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #24 on: 29.06.16 , 11:06 »
Share Reply with quote

Проще в таких ситуациях действительно в вагон-ресторан мигрировать. "Туристы не отдыхают, они путешествуют". Аналогичным образом железная дорога продает не воздух, но услугу по перевозке...
Мы именно так и мигрировали в вагон-буфет в надежде, что там будут диванчики, на которых можно будет нормально разместиться. В результате в вагоне-буфете кондиционер работал, но вместо диванчиков были барные стойки, где было куча народу, как кушающих, или пьющих пиво, так и просто стоящих, видимо из плацкартной группы.   
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1896


View Profile
« Reply #25 on: 29.06.16 , 17:06 »
Share Reply with quote

Дык не вы ж одни такие умные, эта идея очевидна и тем, кто Уэстлейка не читал. ;)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #26 on: 25.08.16 , 20:08 »
Share Reply with quote

Кстати, а вот и ответ по поводу "фирменности" поезда №25/26/85/86 "Карпаты":


http://s50.radikal.ru/i129/1608/a4/a6d8b153f0fc.jpg
Мы два месяца назад в такую же задницу угодили. Причем могли бы сотку сэкономить, купив нефименный вагон №17, который ничем не отличался от некондиционируемых фирменных купейных вагонов №9,14,15,16. Кстати фирменный штаб был тоже без кондишена.
« Last Edit: 25.08.16 , 21:08 by Крымчанин UA » Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #27 on: 25.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

КР-2 же делается через 15-18 лет службы вагона, а не через 28-33. После такого срока КВР нужен, с полной заменой обшивки кузова. Если сие целесообразно, конечно...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #28 on: 12.10.16 , 19:10 »
Share Reply with quote

Ответ на повторное обращение:



Ответ полный фонарь - даты вообще левые (поездка была 22.06.16, а не 21.08.16), то что жалоб не поступало - тоже фонарь.

Но самое интересное - 2 абзац. То есть аттестат фирменности закончился 08.10.16 г. - то есть три дня назад.
Интересно, эти мудаки плохие люди снова эти вагоны аттестовали на фирменность, или теперь они будут нефирменными?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1896


View Profile
« Reply #29 on: 12.10.16 , 21:10 »
Share Reply with quote

Есть чуйка, что аттестовали. Но, впрочем, в хUSSR фирму вешают даже на откровенные корыта. Одна концепция фирменного плацкарта как бы намекает.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.16 , 05:08