Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.17 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Вагоны поезда "Карпаты" "№25/26 Львов - Одесса

Pages: 1 2 3 [4]
Reply | Print
Author Topic: Вагоны поезда "Карпаты" "№25/26 Львов - Одесса  (Read 6114 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #30 on: 12.10.16 , 21:10 »
Share Reply with quote

Ну как раз фирменность плацкартных вагонов конкретно в "Карпатах" вполне заслуженная, а вот фирменность минимум половины купейной группы чистая фикция.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3250


View Profile
« Reply #31 on: 12.10.16 , 21:10 »
Share Reply with quote

Сергей, я так думаю, что "авторы ответа" тупо перепутали твою жалобу и мою (писал им на "горячую линию по сервису").
Вот что они мне тогда на мейл ответили:

Ваше звернення в ПАТ «Укрзалiзниця», щодо умов поїздки у потязi №86/85
сполученням Львiв –Новоолексiївка - Львiв вiд 12.09.2016 року, за
дорученням розглянуто в службi пасажирських перевезень Львiвської
залiзницi.
21.08.2016 в складi поїзда № 85 сполученням Новоолексiївка – Львiв
знаходився вагон №13 (заводський №14148), який  08.10.2014 був атестований
з присвоєнням категорiї фiрмовостi 2 класу, дiя атестату чинна на протязi
двох рокiв.
Вагон №14148 – 1990 року побудови, вiк вагона 26 рокiв, КР-2 проведено
13.05.2010р., КР-1 проведено 19.05.2016р., система вентиляцiї вагону –
примусова (система кондицiонування повiтря заводом-виробником в даному
вагонi не передбачена).
Технiчний стан вагону та наявний знiмний iнвентар вiдповiдає  Положенню про
фiрмовi пасажирськi поїзди та групи фiрмових пасажирських вагонiв.
Приносимо свої вибачення за незручностi пiд час Вашої поїздки.


На дальнейшую переписку с ними я забил.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2151


View Profile
« Reply #32 on: 12.10.16 , 22:10 »
Share Reply with quote

Ну как раз фирменность плацкартных вагонов конкретно в "Карпатах" вполне заслуженная, а вот фирменность минимум половины купейной группы чистая фикция.
Имхо все плацки должны быть выведены за фирму, но это субъективно.

Dhr_Igor

Есть еще вариант, что кто-то по ошибке жмякнул "Ответить всем" вместо "Ответить"... Как это на днях случилось с работником Самсунга в разбирательствах по SG Note 7, мир праху последнего.
« Last Edit: 12.10.16 , 22:10 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #33 on: 13.10.16 , 11:10 »
Share Reply with quote

Ну как раз фирменность плацкартных вагонов конкретно в "Карпатах" вполне заслуженная, а вот фирменность минимум половины купейной группы чистая фикция.
Имхо все плацки должны быть выведены за фирму, но это субъективно.
Не согласен, так как плацкарт плацкарту рознь. Я хоть и не приемлю плацкарт как спальный вагон, но как вагон для дневных поездок в холодную пору года - очень даже использую и зачастую это удобнее чем сидячка. Если это нормальный плацкарт, а не с дубовыми полками - то почему бы и нет, пусть будет фирменным.

Dhr_Igor
Есть еще вариант, что кто-то по ошибке жмякнул "Ответить всем" вместо "Ответить"... Как это на днях случилось с работником Самсунга в разбирательствах по SG Note 7, мир праху последнего.
 
Способ отправки был разным. Игорю - по электронной почте, а мне по Укрпочте.
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #34 on: 13.10.16 , 15:10 »
Share Reply with quote

Приведите пример фирменного корыта?
Мне на ум лишь "Азов" Киев-Марик приходит.
И то в далеком прошлом.
Тогда и у РЖД го*нофирмачи, бывало, но попадались.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #35 on: 13.10.16 , 16:10 »
Share Reply with quote

Приведите пример фирменного корыта?
Ну так вот конкретный пример.
Причем "крупно повезло" не только мне, но и Игорю.
Logged
julius
Guest
« Reply #36 on: 23.03.17 , 14:03 »
Share Reply with quote

Может кто ездил сабжем в последнее время, как там ситуация с вагонами? КВР Днепр все еще №16?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.10.16 , 18:10