Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 00:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      765/766 Киев-Херсон Интерсити (обсуждение)

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: 765/766 Киев-Херсон Интерсити (обсуждение)  (Read 3426 times)
Emblaze
Active user

Posts: 5074


View Profile
« on: 06.07.16 , 22:07 »
Share Reply with quote

До конца первой недели курсирования, если верить букингу, разобраны все места первого класса в новой сидячке до Херсона и почти 3/4 мест второго класса. На утро субботы свободных мест в Интерсити вообще не видно, первое доступное для покупки место первого класса появляется 12 июля. Имхо почти вдвое меньшее время в пути против ночника при ценнике ниже, чем в купе, могут послужить вескими аргументами в пользу этого рейса, хотя фанаты ночников, разумеется, люди глубоко религиозные.
« Last Edit: 06.07.16 , 22:07 by Emblaze » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2310


View Profile
« Reply #1 on: 06.07.16 , 22:07 »
Share Reply with quote

И что тут такого удивительного, когда первый класс - это 10% мест от общей вместимости поезда, которая составляет всего 300 мест в разгар курортного сезона. Аналогию можно провести со Шкодой, в которой мест 2 класса около 550, мест первого класса всего 46. И еще ж из 42 мест сидячки КВСЗ 1 кл втупую не продается 12 (последние три купе 6/3/3).  

Что касается ночников, то никакой дневной поезд не привезет пассажира в 7-8 утра в нужный ему пункт назначения. Хотя не, вру, "денний швидкісний інтерсіті+++" Запоріжжя - Київ могет. Сомнительное удовольствие, если нужно потом пробегать по столице в делах или кому на работу. Хорошо - это сочетание ночного-дневного сообщения, Николаев/Херсон заслуживают его на постоянной основе.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5074


View Profile
« Reply #2 on: 06.07.16 , 23:07 »
Share Reply with quote

Я имею в виду направление из Киева на курорты, конечно. А так да, сочетание ночного с дневным лучше, чем безальтернативное ночное.
Logged
Guldan
Guest
« Reply #3 on: 06.07.16 , 23:07 »
Share Reply with quote

Нужно сюда еще 2 вагона: 1 класс и тот, который с баром на 30 человек, но жаль что обслуживать будет не WOG. А так бы прибытие на час раньше в оба пункта и будет очень востребованный маршрут.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2012


View Profile
« Reply #4 on: 07.07.16 , 00:07 »
Share Reply with quote

В ближайших планах Южной дороги довести схему до 10 вагонов: добавить 2 сидячки 2 класса, 2 купейника и бар.
А насчет, что не WOG - на южной дороге в баре довольно вкусная еда: и первое, и второе и салат (убедился лично в ночном экспрессе)
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #5 on: 24.02.19 , 17:02 »
Share Reply with quote

24.02.2019 27К Херсон-Киев (билет до Нежина)
...
Состав 765 был из 9 вагонов. Прошел его с хвоста до головы. 7й вагон - классический крюк 2го класса бело-голубой на 68 мест, 6й - такой же, но желто-голубой, 5-й желто-голубой вагон 1-го класса на 42 места, 4-1 стандартные бело-голубые крюки, 28п - КВРенная бело-голубая плацка со стеклопакетами (такая же как в 375м), 27к - убитый шоколадный аммендорф.
Поправлю Вас. Сейчас есть в продаже часть вагонов с Долинской до Киева, а там


Ну а передача в Харьков части "желто-голубых" вагонов действительно имела место. Причем сейчас там уже нету бара.





Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #6 on: 01.08.20 , 16:08 »
Share Reply with quote

Кто знает, почему до сих пор в данном рейсе в первом классе продается лишь 2/3 мест? Ведь ночного рейса 775/776 уже нету, а места в продажу не поступают. Для сравнения, ИС779 в пути до Винницы также 7.5 часов, но там доступны все 42 места.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 08.07.16 , 12:07