Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.18 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Купе п.63/64 vs п.251/252 (Днепр-Одесса)

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Купе п.63/64 vs п.251/252 (Днепр-Одесса)  (Read 1610 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4169


View Profile
« on: 13.07.16 , 22:07 »
Share Reply with quote

Добрый вечер.
Нужно будет съездить в Одессу и в принципе график обоих поездов подходит. Но что там из себя представляют купейные вагоны? Ни разу этими поездами не ездил еще. В какой поезд/вагон лучше билеты брать? На кондиционер надеяться или нет?
91/92 не предлагать. Наслышан о его состоянии.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5668


View Profile
« Reply #1 on: 14.07.16 , 01:07 »
Share Reply with quote

Тоже присоединяюсь к вопросу о купейных вагонах 251 поезда, какой вагон там лучше всего?
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 849


View Profile
« Reply #2 on: 14.07.16 , 06:07 »
Share Reply with quote

Трижды ездил 251м, купе - потрёпанные жизнью белые аммендорфы, но чистые и опрятные внутри. Лучше всего на вид снаружи вагон №8.
63м не ездил.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5668


View Profile
« Reply #3 on: 14.07.16 , 09:07 »
Share Reply with quote

На кондишен в 251 рассчитывать наверное глупо?  ::)
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 849


View Profile
« Reply #4 on: 14.07.16 , 10:07 »
Share Reply with quote

На кондишен в 251 рассчитывать наверное глупо?  ::)
Специально по вагонам не ходил не проверял, но по прибытии поезда все окна во всех вагонах были открыты, так что признаков работающего кондишна не увидел.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4169


View Profile
« Reply #5 on: 14.07.16 , 15:07 »
Share Reply with quote

Спасибо за ответы.
Относительно 63/64 нашел вот такой комментарий:

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=26472.msg408734.msg#408734

Не думаю, что с прошлого года что-то изменилось
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7066


View Profile
« Reply #6 on: 15.07.16 , 12:07 »
Share Reply with quote

На кондишен в 251 рассчитывать наверное глупо?  ::)
Видел вчера на посадке 251-й и говорил с проводниками штаба.
Кондиционер только в штабе (№8) и по словам проводников работает нормально. Остальное - некондиция, видел все до одного открытые окна по купе.
Второй состав 251-го может чуть лучше (но видел его еще в начале июня), там кроме штаба было еще один или два белых Аммендорфа с кондицией.

63-й если фирменнный состав - то вроде все вагоны с кондицией (кроме плацкарты, разумеется), нефирменный состав в прошлом году был полностью без кондиции, кроме штаба и СВ, хоть и вагоны там новее. Как в этом году не знаю. 
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 849


View Profile
« Reply #7 on: 15.07.16 , 13:07 »
Share Reply with quote

Кста, в направлении Одессы последний двухчасовой резерв в виде блока мест 2 или 3 целых купе точно уже не помню открывается именно в 8й вагон.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #8 on: 15.07.16 , 17:07 »
Share Reply with quote

в 63 в СВ кондер работает. В купе не работает
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7066


View Profile
« Reply #9 on: 15.07.16 , 17:07 »
Share Reply with quote

в 63 в СВ кондер работает. В купе не работает
Там два состава, фирменый и нефирменный. Вы за какой говорите?
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.137 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 16.07.16 , 10:07