Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.06.17 , 06:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения 2015-2016 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Author Topic: График движения 2015-2016 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)  (Read 8626 times)
Altec
User

Posts: 43


View Profile
« on: 17.05.16 , 13:05 »
Share

С 3 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РЕЖИМЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ

С 3 июня Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации открывает движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса на участке Гомель—Минск—Гомель.
Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Поезда № 707/708 Гомель—Минск и 709/710 Гомель—Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги на первом этапе заменят моторвагонным подвижным составом ЭПР производства компании Stadler. Расписание данных поездов будет скорректировано.
Так, ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59.
В обратном направлении из Минска поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.
Поезд № 709 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.
Поезд № 710 Минск—Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин.
В первый рейс 3 июня поезд № 709 Гомель—Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.
В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге. Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов. Белорусская железная дорога готова к открытому диалогу с пассажирами и рассмотрит конструктивные предложения по его совершенствованию.
В связи с изменением расписания движения поездов № 707/708, № 710/709 будет скорректировано расписание поездов № 647 Гомель—Минск, № 669 Гомель—Минск и поезда № 742 Минск—Жлобин.
Обращаем внимание также на изменение с 3 июня расписания движения поездов региональных линий эконом-класса на участках Минск—Осиповичи, Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель.
Подробнее с расписанием движения поездов можно ознакомиться на сайте rw.by.
В дальнейшем, после завершения ходовых приемочных испытаний двух семивагонных поездов ЭПм данный подвижной состав планируется задействовать для осуществления перевозок пассажиров на участке Гомель—Минск—Гомель.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #1 on: 25.07.16 , 15:07 »
Share

Двоповерхові Штадлери вже возять пасажирів у Грузії.

Їх поставили на маршрут Тбілісі - Батумі, час у дорозі 4:55-4:59, зупинок у них менше у порівнянні з ВМКшками, проходять без зупинки навіть Горі (що трохи нерозумно). Зупинка - лише Кобулеті, при прямуванні з Тбілісі на Батумі також Ципа і Моліті. В прес-релізах пишуть ще Урекі, але онлайн-довідка з railway.ge це не підтверджує, можливо Урекі планували, але в останній момент передумали. 
При чому ВМК-подібні електрички з часом у дорозі 5:30, що ходили до їх появи - не скасовані і в ходу також, тобто виходить сумарно по 5-6 пар 8хх Тбілісі - Батумі щодня.

Вартість проїзду на штадлерах така сама як і ВМК-подібних 8хх. Що цілком очікуванно, бо цінник у ВМКшках і так високий був, його нема куди збільшувати, ціна квитка у 2-й клас Тбілісі - Батумі 343 км - 22,5 ларі.
« Last Edit: 25.07.16 , 16:07 by Maxy » Logged
dmitro
Active user

Posts: 4900


View Profile
« Reply #2 on: 10.08.16 , 09:08 »
Share

Белорусская железная дорога возобновит поезд Гомель — Чернигов.

Об этом сообщает интернет-ресурс Белмаркет со ссылкой на первого заместителя начальника пассажирской службы управления Белорусской железной дороги Андрея Кашко.
— В следующем году, вероятно, будет возобновлен поезд Гомель — Чернигов. Поток пассажиров на этом направлении стал неожиданным для БЧ (Беларуская чыгунка), но «поставить» поезд в этом году железная дорога не успела, — сказал он.
На белорусской железной дороге в настоящий момент следом за Украиной следуют «европейскому тренду» — вводят скоростные дневные поезда. На днях семивагонный поезд Stadler перевез пассажиров из Минска в Гомель менее чем за три часа.
В планах БЧ запуск в сентябре поезда, который направляется по маршруту Гродно — Варшава — Краков. Цены на билеты на этот поезд «будут конкурентными». К слову, в нем также не предусмотрены спальные места.
Возобновить ранее популярный поезд «Чайка», который курсировал по маршруту Минск — Вильнюс — Рига — Таллинн, невозможно, поскольку такой проект не готовы поддержать железнодорожники, министерства и ведомства стран Балтии.

И по слухам с Гомеля до Чернигова планируется пустить дизель-поезд PESA. Время хода ожидается 2ч45м.
Logged
opex
Active user

Posts: 10981


View Profile
« Reply #3 on: 10.08.16 , 10:08 »
Share

Даешь ускоренный Киев-Минск! Понятно что спрос по нынешнему межгосу не будет большим, но чисто в теории можно было б замутить с каким-то составом типа лококрюка. Сколько б он ехал, часов 8?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11160


View Profile
« Reply #4 on: 10.08.16 , 10:08 »
Share

Шалёны бусел?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #5 on: 10.08.16 , 12:08 »
Share

Даешь ускоренный Киев-Минск! Понятно что спрос по нынешнему межгосу не будет большим,
проблема же в не межгосударственном тарифе, а в способе его применения, главным образом в коефициентах к нему.

Для поездов из обычных плацкартных, купейных и СВ - есть некая устоявшаяся практика, предположим ее не хотят менять из тех или иных соображений.

Для поезда из сидячих вагонов - устоявшейся практики все-равно толком нет, потому не вижу препятствий, если б было желание, для нового поезда сделать все по-другому, совсем не в духе того, как делают для обычных ночных поездов.

Конструкция тарифа такова, что фирменность на самом деле выставляется раздельно для каждого из тарифов (отдельно - для межгоса, отдельно - для внутреннего тарифа кажой из стран, по которой поезд следует). Сам "экспресс" корректно отработает ситуацию если повыставлять для внутреннго тарифа одной страны - маленький фирменный множитель, для внутреннего тарифа другой страны - огромный, а для межгоса - нефирменный тариф.
При желании можно подогнать множители таким образом, чтоб во внутренних тарифах соблюсти соответствие тарифной политике соответствующей страны, а в межгосе - допустим маленькие множители.
При желании можно поставить поезду ко внутриукраинскому тарифу большеие множители (для соблюдение единообразия с ценником на IC), ко внутрибелорусскому средненькие - чтоб цена приподнялась и соответствовала ценнику того-же 707/708, а для межгоса - тариф эквивалентный общему вагону нефирменного скорого поезда.
Заодно и ценник вцелом станет более здравым - разбивка с одной стороны уже не будет давать меньшую стоимость.
Quote
но чисто в теории можно было б замутить с каким-то составом типа лококрюка.Сколько б он ехал, часов 8?
лококрюк все-равно не подойдет, он без электровоза в сарай превращается.

Если обойтись без смен локомотива (но нужен гибридный ПС, гибридный штадлер как в Аосте купили - подойдет) и вести ПТК на ходу - можно уложиться в 6:59 (3 часа Минск - Гомель,  1:50 часа Гомель - Чернигов, 0:53 мин Чернигов - Нежин,  0:55 Нежин - Дарница, 0:15 Дарница - Киев-Пасс). Там правда между Гомелем и Терюхой расстояние маловатое, возможно пришлось-бы стоянку по Гомелю чуть подрастянуть чтоб сумарно набрать достаточно времени от окончания посадки в Гомеле (положим первые 2 минуты стоянки) до отправления из Терюхи.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1056


View Profile
« Reply #6 on: 10.08.16 , 12:08 »
Share

лококрюк все-равно не подойдет, он без электровоза в сарай превращается.

Если обойтись без смен локомотива (но нужен гибридный ПС, гибридный штадлер как в Аосте купили - подойдет) и вести ПТК на ходу - можно уложиться в 6:59 (3 часа Минск - Гомель,  1:50 часа Гомель - Чернигов, 0:53 мин Чернигов - Нежин,  0:55 Нежин - Дарница, 0:15 Дарница - Киев-Пасс). Там правда между Гомелем и Терюхой расстояние маловатое, возможно пришлось-бы стоянку по Гомелю чуть подрастянуть чтоб сумарно набрать достаточно времени от окончания посадки в Гомеле (положим первые 2 минуты стоянки) до отправления из Терюхи.

У БЧ есть "лишние" ТЭП70БС с электротоплением, так что вопрос в том требуется ли модернизация устройствам СЦБ Между Гомелем и Черниговом для "дружбы" с электротоплением, а смены локомотива отлично ложатся на ПТК.
Logged
sergius
Active user

Posts: 717


View Profile
« Reply #7 on: 10.08.16 , 12:08 »
Share

лококрюк все-равно не подойдет, он без электровоза в сарай превращается.
У нас есть ТЭП150 (пока что подзаборные), а у Белорусов ТЭП70БС.+Они Белорусы практиковали использование электроотопления на участках от Минска до Гомеля.

Если обойтись без смен локомотива (но нужен гибридный ПС, гибридный штадлер как в Аосте купили - подойдет) и вести ПТК на ходу - можно уложиться в 6:59 (3 часа Минск - Гомель,  1:50 часа Гомель - Чернигов, 0:53 мин Чернигов - Нежин,  0:55 Нежин - Дарница, 0:15 Дарница - Киев-Пасс).

А если сделать попроще: использовать крюковские сидячки с генераторами и электровоз ЧС8 на 140 от Киева до Минска с подцепом тепловоза от Чернигова до Гомеля? Что мешает такой реализации?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20782


View Profile
« Reply #8 on: 10.08.16 , 13:08 »
Share

лококрюк все-равно не подойдет, он без электровоза в сарай превращается.
У нас есть ТЭП150 (пока что подзаборные), а у Белорусов ТЭП70БС.+Они Белорусы практиковали использование электроотопления на участках от Минска до Гомеля.
3 кВ від тепловоза, навіть якщо тепловоз може їх дати - не можна використовувати тому, що на нелектрифікованих ліній це збиває роботу сигналізації.
Перед електрифікацією - сигналізацію переробляють, після чого рейкові кола стають захищеними від таких струмів. Це роблять зазвичай за кілька років перед очікуваною електрифікацією ділянки.
Ділянка Осиповичі - Гомель була підготована до електрифікації дуже давно, звісно ж 3 кВ від ТЕП70БС там прекрасно працювали.
На більшості інших неелктрифікованих ліній, зокрема на всіх, де електрифікація не планується - так не вийде.
Quote
Если обойтись без смен локомотива (но нужен гибридный ПС, гибридный штадлер как в Аосте купили - подойдет) и вести ПТК на ходу - можно уложиться в 6:59 (3 часа Минск - Гомель,  1:50 часа Гомель - Чернигов, 0:53 мин Чернигов - Нежин,  0:55 Нежин - Дарница, 0:15 Дарница - Киев-Пасс).

А если сделать попроще: использовать крюковские сидячки с генераторами и электровоз ЧС8 на 140 от Киева до Минска с подцепом тепловоза от Чернигова до Гомеля? Что мешает такой реализации?
ну, а потом еще раз в Гомеле обратно електровоз присобачить и получить плюс 35-40 мин у пути на замену локомотивов и еще минут по 15 с каждой из сторон протерять на том, что ускорение попаршивее будет - ну и получим в результате время хода >8 часов, что в свою очередь делает всю идею очень и очень сомнительной.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11293


View Profile
« Reply #9 on: 10.08.16 , 13:08 »
Share

Я так понял, что предлагается тепловоз "поверх" электровоза присобачить, и потом в Гомеле отцепить по-быстрому.
Но как тогда вагоны зимой отапливать между Черниговом и Гомелем? Ну и прицепка-отцепка сколько-то времени все равно съест.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.152 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 27.07.16 , 15:07