Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.04.17 , 07:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения 2015-2016 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Author Topic: График движения 2015-2016 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)  (Read 7724 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20608


View Profile
« Reply #10 on: 10.08.16 , 13:08 »
Share

Я так понял, что предлагается тепловоз "поверх" электровоза присобачить, и потом в Гомеле отцепить по-быстрому.
ну это конечно чуть скорее, но все равно время хода >8 часов.
Quote
Но как тогда вагоны зимой отапливать между Черниговом и Гомелем?
ну тут же речь о крюковцах образца 2002-2011 года, у них же и генераторы и обычное угольное отопление имеется.
Logged
sergius
Active user

Posts: 651


View Profile
« Reply #11 on: 10.08.16 , 13:08 »
Share

Maxy, нужно уточнять, ибо:
1. участок Ромодан-Кременчук не планируется к электрификации, а такая модернизация проводилась, т.к. ТЭП150 одно время ездил с вагонами без генераторов (2006 год) и возможно, что и сейчас ездит(апд.) с подключенным электроотоплением зимой (вспомните отписку Гарвоне по поводу 150ок).
2. Участок Чернигов-Гомель планировался к электрификации.
3. отцепка/прицепка локомотива может проводится за 10 минут (по аналогии с Люботином)
4. До электрификации участка Осиповичи-Гомель ТЭП70БС+13-15 вагонов преодолевали 300 км от Гомеля до Минска за  3:28 (2015 год), а предлагается использовать состав ЧС8+5-7 вагонов, что, думаю, позволит уложиться за 3 часа (ну, или 3:10. Потеря в динамике должна быть незначительной)
апд: ТЭП70БС были еще и на 120 (хотя СМИ писали про 140), а ЧС8 будет на 140
« Last Edit: 10.08.16 , 14:08 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3100


View Profile
« Reply #12 on: 11.08.16 , 09:08 »
Share

А, может кто помнит, какая цена билета была на дизель Гомель-Чернигов перед тем как его грохнули?
Logged
opex
Active user

Posts: 10791


View Profile
« Reply #13 on: 11.08.16 , 09:08 »
Share

если дизель на Щорс есть то сравнить с ним.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20608


View Profile
« Reply #14 on: 11.08.16 , 12:08 »
Share

Не помню как в момент отмены, но большую часть времени - на дизель на Щорс тариф (т.е. при сопоставлении расстояний в одном тарифном поясе) был ниже за счет понижающего множителя. При чем были времена когда и на черниговский дизель был понижающий множитель, но в эти-же периоды на щорсовский дизель этот множитель был еще ниже.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4773


View Profile
« Reply #15 on: 11.08.16 , 12:08 »
Share

Как по мне, то автобусы Гомель--Чернигов совсем недорогие. Неужели БЧ сможет выставить цену на поезд Гомель--Чернигов близкую к автобусникам? Поживем--увидим.
Logged
opex
Active user

Posts: 10791


View Profile
« Reply #16 on: 15.08.16 , 16:08 »
Share

Я думал что вагоны Минск-Кишинев подохли, ан нет - вчера в Казатине встретил два голубых вагончика в грязно-болотном составе СПб-Кишинев.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4773


View Profile
« Reply #17 on: 15.08.16 , 16:08 »
Share

Они несколько месяцев и не ходили. Кстати, очень оперативно их перецепливают по Жлобину как в ту, так и в другую сторону.
Logged
RVR
Active user

Posts: 818


View Profile
« Reply #18 on: 16.08.16 , 02:08 »
Share

Судя по видео, бывало и по пять вагонов.
https://www.youtube.com/watch?v=rdV-IMzv7PM

Их назначили только на лето.

В Экспрессе с Кишинёва по 11 сентября по нечётным.

И сам поезд Кишинёв-Санкт-Петербург тоже по 11 сентября по нечётным. А дальше 23.09, 27.09, 7.10, 11.10, 21.10, 25.10, 29.10, затем охват справки заканчивается.
У поезда Киев/Харьков-Санкт-Петербург тоже подобное не понятное расписание.

Поезд №47 Кишинёв-Москва по 30 сентября ежедневно, дальше пока пусто.
« Last Edit: 16.08.16 , 03:08 by RVR » Logged
mann
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #19 on: 16.08.16 , 15:08 »
Share

А, может кто помнит, какая цена билета была на дизель Гомель-Чернигов перед тем как его грохнули?

Если мне память не изменяет, букинг 160 грн показывал в субботу (в день отправления, дизель тогда только в субботу и ходил), автобус стоил примерно 63000 бел. руб.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 16.08.16 , 06:08