Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.04.17 , 07:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      График движения 2015-2016 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)

Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Author Topic: График движения 2015-2016 БЧ, АЗ, ЛГ, ТДЖ, ГРЗ и других жд СНГ (Обсуждение!)  (Read 7725 times)
Г-дзе
Active user

Posts: 4563


View Profile
« Reply #40 on: 28.08.16 , 14:08 »
Share

Кто его знает, вообще в странах Закавказья и Средней Азии аномально хорошее отношение к Украине и украинцам. Там почти все служили, какие то родственники и т.д.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4773


View Profile
« Reply #41 on: 28.08.16 , 14:08 »
Share

Я сужу по своим знакомым из Средней Азии.
Новости все там смотрят по российским каналам.
В общем, вывод ясен.
Logged
VB
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #42 on: 28.08.16 , 17:08 »
Share

Да, новости киселёвские. Выводы рано делать. Возьму то, в чем уверен, - Туркменистан для примера. Прикол вот в чем там,- пришлое русскоязычное население (возможно знакомые Ваши как раз из таких), то что за 50 лет так местного не то что  не выучило, а даже надписи не читают- строго верит Москве и есть верными последователями дзержинцев, Но от них ничего не зависит, мягко-мягко сказано. А вот местное коренное население, активное так сказать - ничего подобного. Наоборот, - ай брат, ай молодцы, надо на место их ставить. Причина такого, - это отношение к туркменам в вежливой стране.
 Молодежь смотрит турецкие каналы, азербайджанские, арабские. Русский, - они знают уже плохо. 25 лет прошло. Закрытость добавим. И учат его только тогда, когда надо. В питерский или минский, харьковский вуз, например, поступать будут.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4773


View Profile
« Reply #43 on: 28.08.16 , 18:08 »
Share

Нет, у меня из знакомых этнически местное население. То есть таджики и киргизы. И с их слов в их странах уж точно 70% населения за вхождение в состав России. Ну, эти страны формально сильно зависят от России. Как они мне обьяснили, экономика в этих странах совсем прогнившая, все связано с коррупцией. С одной стороны Китай душит, которому они и сопротивляться не в силах. И таджики очень сильно боятся Афганистан. Вот и надеются только на помощь России.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11141


View Profile
« Reply #44 on: 28.08.16 , 18:08 »
Share

Вся эта писАнина какое отношение имеет к графикам движения?
Logged
VB
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #45 on: 29.08.16 , 11:08 »
Share

Володя, слово за слово, и пошло. Перенесется или прибьется. Тут ведь не бред посмитюшный.
 В Кыргызстане был туристом на два дня, ничего не скажу. Русские кто мог, - выехал по известной программе.  А вот в Таджикистане в Душанбе три месяца был в 2013 году, - ну не верю я им про 70%. Да, некоторые бурчали о том, что хотят оккупации Россией, ибо тогда в Маскве типа регистрацию спрашивать не будут.  Хотя я допускаю и несколько больший процент на юге, где афганцев может и боятся. Там где российские войска. Нужно же как-то оправдать свое присутствие.  В Душанбе не слышал даже. Там скорей узбеков боятся, такое примерно им там внушают в умы. А живут бедно, да. Более того, - бедней всех в бывшей империи. Возможно именно в этом и кроется весь смысл разности взглядов, ибо если человек может прокормить детей, - что ему жаловаться?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 4773


View Profile
« Reply #46 on: 29.08.16 , 11:08 »
Share

Я общаюсь с таджичкой, работающей в СМИ. Она передачи на госрадио ведет, читает новости, репортажи делает. С ее слов Россию сильно таджики уважают.
Зарплата 150 долларов. Муж безработный, перебивается временными заработками. Постоянную работу тяжело найти. Будущего для своих детей в Таджикистане не видят и хотят уезжать в Россию. Дескать, и образование, и медицина в стране никакая. Сдерживает только, что кризис и за их трешку в Душанбе и 35 тысяч долларов не дают. Говорит, что Душанбе сейчас совсем не тот, которым раньше был. Русскоязычные уехали, многие таджики образованные уехали, зато горные таджики наприезжали и ведут себя безобразно.
С ее слов на юге Таджикистана больше дикари живут. А настоящие таджики--это Север страны и Душанбе.
Но вот, что ущемление русскоязычных было, то все знакомые таджики отвергают. Уверяют, что такого не было. Дескать, была гражданская война и бандформирования никого не щадили, резали всех. А русскоязычные и немцы уехали сами от беспредела. Но никто их осознанно не выгонял. Сказала, что , если в поликлинике врач-славянин, то таджики на прием стараются к нему идти. А свои....понакупали дипломов...Но славян уже мало совсем даже в Душанбе.
Эта же таджичка рассказывала, что ездила из Душанбе в Ош. Все, как в отчете Скуратова. Идешь на рынок, где стоят таксисты и ждешь таких же пассажиров, чтобы набралась машина и едешь так. С Душанбе до Оша за световой день добралась.
Но вот в Узбекии никто из таджикских знакомых не был. Не переваривают они друг друга.
Примерно тоже самое говорят и остальные знакомые с Таджикистана. Смотрят росс.новости и вспоминают свою гражданскую войну.
Знакомая киргизка, к которой ездил в гости, живет на Иссык-Куле. Собираются уезжать либо в Бишкек, либо в Россию. Тоже говорит, что дома в регионе нет перспектив.
« Last Edit: 29.08.16 , 11:08 by dmitro » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11068


View Profile
« Reply #47 on: 29.08.16 , 16:08 »
Share

Зато в Москве в поликлиниках очень много среднеазиатов работает врачами в последнее время.
Logged
VB
Active user

Posts: 2257


View Profile
« Reply #48 on: 29.08.16 , 22:08 »
Share

А еще позавчера (24 августа) Э.Рахмонов открыл движение по дороге Янги-Базар - Яван.
Таким образом, в Таджикистане железная дорога теперь состоит не из трех, а из двух частей.
Связь с северной частью (Худжанд, Канибадам) в обозримой перспективе не проглядывается.


https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2015/wp5-eatl/5_WP5_GE2_13th_session_Mr_Kodirov.pdf

Презентация от ГУП «Рохи охани Точикистон»  ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАРШРУТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
с подробным планом линии, а также со схемами перспективных линий. На данный момент более-менее серйозно следует воспринимать линию Таджикистан-Афганистан-Туркменистан (Атамурад - Имамназар – Акина - Андхой - Шибиргон - Мазари-Шариф - Хулм - Кундуз - Шерхан-Бандар - Нижний Пяндж - Калхазабад). Туркменистан после встречи в Ашхабаде в марте 2013 года всех трех президентов стран и достигнутой между ними договоренности маршрута прохождения линии с подписанием меморандума о намерениях буквально в тот же день приступил к работам и в ноябре прошлого года вышел своей частью маршрута к афганской границе, однако таджики начали вести двойную игру, лоббируя (и это тогда, когда туркмены уже заканчивали строить свой 85-тикилометровый участок) маршрут Бешкент-Калдор-Хайратан-Разъезд 161, что-бы не строить свои 50 км  Нижний Пяндж - Калхазабад и с Бешкента выйти сразу на афганскую границу. $9 млн. грантовых средств для разработки технико-экономического обоснования будущей железной дороги освоено не было, и в результате Азиатский банк развития (который должен был софинансировать проект в Таджикистане и Афганистане, туркмены построили свой участок за свои деньги) перенаправил средства на другие проекты, оправдывая данный факт нестабильностью ситуации в Афганистане. Стоимость проекта, - порядка 400-500 миллионов долларов. После таких действий таджикской стороны МИД Туркменистана  выпустил специальное типа коммюнике следующего содержания:
29 января 2014 года в материале Российского информационного агентства «РИА Новости» со ссылкой на главу госпредприятия «Таджикская железная дорога» (ТЖД) Амонулло Хукуматулло была опубликована информация о достигнутой договоренности между Душанбе и Кабулом по варианту маршрута афганского участка железной дороги Туркменистан – Афганистан – Таджикистан, предложенного таджикской стороной. В этой связи Министерство иностранных дел Туркменистана выражает крайнюю озабоченность и непонимание по поводу заявления таджикского чиновника. Общеизвестно, что в соответствии с международными нормами, согласование многосторонних проектов осуществляется на взаимоуважительной и равноправной основе всеми сторонами, участвующими в их подготовке и реализации. Заявление руководителя государственной структуры Таджикистана о согласовании участка железной дороги с выходом на туркмено-афганскую границу без участия Туркменистана является тенденциозным и абсолютно неприемлемым для туркменской стороны. В этой связи туркменская сторона выражает решительный протест и отмечает, что подобного рода заявления носят контрпродуктивный характер.
Туркменистан за свои деньги по сути уже достраивает путь от границы вглубь Афганистана до Акины (3 км), и сейчас уже начинается полномасштабное строительство участка Акина - Андхой (35 км) паралельно со строительством ЛЭП на своей территории и укреплением инфраструктуры уже построенного участка. Обустроены две станции (Гулистан, Ымам-Назар), строятся два больших моста. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов в начале августа заявил, что до конца текущего года планируется открыть и ввести в эксплуатацию отрезок, соединяющей Туркменистан и Афганистан, а именно ее структурное звено Атамырат - Ымам-Назар-Акина. А то, что сказал Президент, - будет сделано. Вероятно, что уже в 2017 году полотно будет в Андхое. В тоже время Андхой - Шибиргон - Мазари-Шариф намеревалась строить «Узбекистон темир йуллари», вероятно она же и будет ее контролировать. Таким образом через непоследовательность таджики никуда таки не денутся от железнодорожной зависимости от Узбекистана


« Last Edit: 29.08.16 , 22:08 by VB » Logged
RVR
Active user

Posts: 818


View Profile
« Reply #49 on: 11.10.16 , 21:10 »
Share

http://rtr.md/novosti/obshhestvo/poteri-zhdm-ot-rejsov-iz-kishineva-v-moskvu-i-sankt-peterburg-prevysili-307-mln-leev

Потери «ЖДМ» от рейсов из Кишинева в Москву и Санкт-Петербург превысили 30,7 млн леев

Потери «ЖДМ» от рейсов Кишинев-Москва в I квартале 2016 г. составили 23,7 млн. леев, а от рейсов Кишинев-Санкт-Петербург – более 7 млн. леев.
Об этом заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Юрий Киринчук, выступая в парламенте в ходе слушаний по инициативе фракции Партии социалистов о его отставке.
Комментируя утверждения социалистов о том, что железнодорожный рейс Кишинев-Яссы запущен по политическим мотивам и в I квартале он принес потери в 3,8 млн. леев, Юрий Киринчук отметил, что рейсы поездов Кишинев-Москва и Кишинев-Санкт-Петербург, которые принесли убытки в 23,7 млн. и 7 млн. леев, являются в большей степени политическими, имеют меньшую загрузку и приносят больше убытков ЖДМ, чем рейс Кишинев-Яссы, который является продолжением рейса Кишинев-Унгены и считается очень перспективным.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.145 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 12.10.16 , 01:10