Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.19 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      766/765 Київ-Херсон

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 766/765 Київ-Херсон  (Read 12933 times)
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« on: 27.07.16 , 17:07 »
Share

Дата поездки: 26.07.16
Маршрут: Херсон – Киев (15:57 – 23:07)
Вагон: 01 С (второй класс);
Стоимость полного билета: 205 грн. 73 коп. http://s016.radikal.ru/i335/1607/7e/8009677e907f.jpg
Цель: возврат в Киев; обкатка нового сабжа

Состав: 2ТЭ10Ут-0018 (апгрейд на 120); ЧС8-076 + 5 вагонов с головы поезда: 4 вагон первый класс, все остальное - второй
Населенность: стремится к 100% (2/3 село в Херсоне, остальное – Николаев);
На вокзал прибыл еще к часу дня, где повстречал 375/376, у которого на борту одного из вагонов было написано 160 км/год http://s020.radikal.ru/i708/1607/0d/14f7e060bcdd.jpg (повеселило) и собственно сам сабж, который опоздал в Херсон на 3 минуты. Ожидал поезд в платном и кондиционируемом зале ожидание с мягкими креслами (цена: 11 грн. за 6 часов). Вокзал и привокзальная площадь – понравились http://s018.radikal.ru/i512/1607/8c/c25fa21fa0cc.jpg

Проводницы: две женщины по 50-60 лет. Чай 6 грн., кофе 7 грн. Сахар к кофе (сверху) и к чаю (снизу) http://s013.radikal.ru/i324/1607/8f/9a1cdc5a6be4.jpg
Также в ассортименте было что то наподобие супер-контика (не помню названия, шоколадное печенье за 10 грн.) и вафли «Артек»

Экстерьер: Все подкрашено/починено, кроме одного из компрессоров кондиционера в первом вагоне (во втором и третьем вагонах кондишн. работал исправно). Это послужило поводом для мега-срача (смотри абзац «Срач»). Вагоны построены в 2006 году (взамен старому столичнику 2001-2002 годов) и прошли КР-1 в 2012 году http://s020.radikal.ru/i722/1607/e7/8f179aa0f8ef.jpg
Поезд перед отправлением (на заднем плане 375/376 под ТЭП70-0087) http://i057.radikal.ru/1607/0c/7b58a465ffa6.jpg
Еще фото
http://s020.radikal.ru/i703/1607/65/8fe5446cdb6b.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1607/fb/48adec11749e.jpg

Интерьер:  01Л был крюковцем.
Немного фото
День http://s017.radikal.ru/i433/1607/59/9f56115897a7.jpg
Вечер http://s008.radikal.ru/i303/1607/1a/a6ff3cb85cfc.jpg
Освещение практически полностью работало (в т.ч. и индивидуальное). Спинки – регулировались. Место номер 13 было выбрано очень удачно т.к. кроме места у окна, оно было еще и ближе к окну (не говоря уже о том, что по ходу движения). В туалет не ходил. Везде было чисто.

Срач: после посадки народ сразу же забыковал: «где Хундай?», «нас на***али», «будем жаловаться», «это переделанный плацкарт», «…..товарняк…»,…,»зраза,зрада, кругом зрада»… и это в перемешку с детскими криками. После отправления встал вопрос о кондиционере, который слабо чувствовался (как позже выяснилось, проблема была в компрессоре). Хоть холодок и чувствовался, но открытые окна не позволяли вагону охладиться. Я, как и еще пару людей проявили инициативу позакрывать под предлогом будущей прохлады и постоянно проникающей копоти с работающей секции тепловоза. И если нам закрытие немного помогло, то народу в начале – нет. По этому противостояние по закрыванию/открывание окна продолжалось еще минут 20 до Николаева. Были слышны недовольные крики, что то вроде «жарко, нечем дышать», «воняет, мы задохнемся». Иногда это напоминало перегавкивание собак в сельской местности.
Но мнение начало изменяться, когда доехали за 2 с половиной часа до Долинской. Народ не поверил: «не может быть», «как так?», «это невозможно». Но зато приутих, т.к. уже не было повода сравнивать ИС с медленно едущим товарняком, а после Чорноллесской – вообще засунули языки в одно интимное место, т.к. произошел один инцидент. По графику от Долинской до «5 км» мы должны были ехать 54 минуты, но доехали за 47-48 (по станциям 100, перегонам – 120; один раз снизили скорость до 60 км/ч) и когда выехали на 3х путный перегон от Знаменки до Чернолесской (мы ехали по средней колее), то начали двигаться 30 км/ч. Потом, когда сзади послышался сиглан, поезд начал резко ускорятся до 110-115 км/ч. Очень резко. Через секунд 20 справа появилась кабина Ротема и он догнал наш локомотив. Народ в это время заулюлюкал, начал умничать про «настоящий скоростной поезд, который нас обгоняет», но не тут то было. После выравнивание кабин и обменом «пересигналиваний», наш состав еще больше ускорился, предположительно до 130, и обогнал Ротем. Буйный народ затих в непонимании и немой истерии. По Чернолесской замедлились до 10 км/ч и пропустили Хундай, но народу уже было пофиг. Для него наступила Зрада ихней зраде. Я так понимаю, что есть два варианта, которые могут пояснить произошедшее:
-лок. и перегон на 140;
- погрешность скоростемера у ЧС8 больше, чем у Хундая, что в свою очередь позволяет достичь большей фактической скорости.

Попутчики: айтишник и две матери с детьми. Также было много народу честного (читать – «быки») и людей, которые ехали в аэропорт.

График/скорость:
Отправились из Херсона на 1 минуту раньше, прибыли в Николаев на 3 минуты раньше. В Долинскую опоздали на 2-3 минуты, т.к. по Казанке минут 5-6 ехали 30-40 км/ч. В Киев приехали на 2 минуты позже, хоть по Киев-Московскому опережали график на 8-10 минут (долго плелись на Киев-пасс.).

От Херсона до Николаева.
График жесткий и составлен на скорость 120 км/ч. До Чехович скорость плавала от 70 км/ч (вот это место https://trainpix.org/photo/169489/) до 90-100 (мост над окружной Херсона; это место http://s008.radikal.ru/i306/1607/72/4fe399ce79e8.jpg). После Чехович поезд притопил 100, потом 110,….115 и 120 км/ч. Так и драйвовал вплоть до перегона Котлярово-Кульбакино не снижая скорости даже по станции Копани, где обогнали 375/376, а чуть дальше – региональный 869/870. На скорости 115-120 был слышен сильный грохот 2х тактного двигателя и чувствовался неприятный запах горелого масла, что вылетало из двигателя вместе с особо черной копотью. Это надо видеть своими глазами. По ходу, в депо провели модернизацию/улучшение состояния машины по примеру с ВЛ82м, которому для СЭ в 2009 году увеличили скорость с 100 до 110 км/ч.
Видео возле Копань. Скорость 115-120 км/ч (навигатор, пикеты) http://www.ex.ua/690134833842

От Николаева до Долинской
График очень растянут. Мы постоянно опережали служебку на 3-5 минут, из-за чего приходилось притормаживать до 40-60 км/ч. От Николаева до Грейгово ехали не более 80 км/ч (быстрее служебки), дальше пару перегонов 100, затем снова снижение скорости. Лично для себя могу найти объяснение тем, что на участке слишком много составов. Мы пересеклись с 4-5 товарными составами, 1 пасс-ом Херсон-Барановичи и местным дизель-поездом Д1. По Казанке набрали опоздание в 5-6 минут, которое до Долинской уменьшилось до 2-3, т.к. этот участок проехали на скорости 90-100 км/ч.
Вид из окна http://s017.radikal.ru/i418/1607/cd/ebe045c0c358.jpg
Паксы в Долинской http://s04.radikal.ru/i177/1607/e6/da84e2c3e19b.jpg
ИМХО, можно смела срезать минут 10. Особенно, если имеются перегоны на 120.

Долинская-5 км.
Запас хода 6-8 минут по вышеописанным причинам. Большинство перегонов на 120.

Чернолесская-им. Т.Шевченка.
График жесткий. Везде 100-120. Пару раз до 130 доходило. Качество жд полотна – отличное.

им. Т.Шевченка-Мироновка.
Жесткий, но вместо 71 минуты, проехали за 67.

Мироновка-Киев-пасс.
100-120. Часто ехали 100, т.к. по Мироновке опережали график на 4 минуты, но это не помешало приехать на Киев-Московский примерно на 9 минут раньше, но дальше тянулись, по этому все выигранное время пропало. В итоге, с графиком на 120 от Мироновки до Киева можно проехать за 63-65 минуты. Что же тогда будет с локом на 140? И вообще, что его мешает пустить сразу за Хундаем? Ведь скорости на 90-95 % промежутке пути одинаковы.

Оценка: 8.5 из 10. Минус балл за кондиционер и пол балла за «быков».

Апд: Оригиналы http://www.fayloobmennik.net/6482274
« Last Edit: 01.08.16 , 14:08 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4057


View Profile
« Reply #1 on: 28.07.16 , 00:07 »
Share

Раздел про срач великолепен, за сочный образный язык вам +. Еще бы качество фото получше было, но тут понятно, что телефоном снималось.
« Last Edit: 28.07.16 , 00:07 by Emblaze » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4833


View Profile
« Reply #2 on: 28.07.16 , 11:07 »
Share

Плюсую. Очень яркий отчет. Спасибо :)
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1039


View Profile
« Reply #3 on: 28.07.16 , 19:07 »
Share

765 Херсон-Киев, 1С (2 кл.), по полному маршруту место 50 (столик, спиной к локомотиву), билет 205 гривен (вторник)
Поезд всегда отправляется в Херсоне с 1-го пути. 1 вагон стоит напротив багажного отделения и пригородных касс. Посадку в вагон проводница начала за 20 минут до отправления. В Херсоне было +35 и места в тени моста возле 1-го вагона было очень мало. Увидев, что мой билет вложен в паспорт она не открывала документы. Пассажиры – курортники и семьи с детьми. Вагон – стандартная «крюковская» сидячка на 68 мест без следов ремонта и с грязноватыми и поношенными креслами.
Пока шла посадка в наш поезд со 2-го пути отправился 375 Херсон - Харьков купейные вагоны которого - приличные, со следами КВР, а плацкарты ужасающие и ржавые.
Мой 1-й вагон, как я потом прочитал традиционно, имел большие проблемы с кондиционированием, в вагоне было+33 и не смотря на заверения проводницы до Николаева ситуация не улучшилась.
Отправились точно по расписанию, заполняемость с конечной в моем вагоне 40%, в других визуально 50-60%. Быстро набрали скорость (вообще по территории Херсона замедлялись только в районе стрелок нефтезавода (Херсон-Наливной). На приличной скорости проследовали Чернобаевку, Чеховичи и Петровское. По станции Копани нас пропускал отправившийся на 20 минут раньше 375-й, а по станции Котлярово нас пропускал встречный ДЭЛ Николаев-Апостолово. Обе станции прошли по графику.
В Николаев прибыли на 1-й путь и на 2 минуты раньше, благодаря чему отправились вовремя. За 3 минуты посадку там провести нереально, даже не смотря на высокий перрон. После Николаева заполняемость 100%, открыли все форточки в вагоне окончательно. На некоторых перегонах это даже помогало. В Грейгово встретили короткий грузовой, по Лоцкино нас пропустил 284-й БЧ-шный Херсон- Барановичи, а по Явкино, которое мы пролетели на очень приличной скорости, нас пропускал встречный дизель Д1 Тимково - Долинская – Николаев. В Новополтавке встретили длинный грузовой и следующий грузовой сразу же на перегоне Новополтавка – Новый Буг. Градус  в вагоне возрастал и температурный и психологический, проводница показываться в нем перестала вовсе. По Новоданиловке, которая является границей однопутного и двухпутного участков, встретили очередной грузовой. По двухпутному участку пошли немного резвее. В Долинскую прибыли по графику.
В Долинской к приезду «Столичного экспресса» организована бойкая торговля фруктами - овощами, водичкой, пирожками-чебуреками (стоянка 20 минут). Была и экзотика типа мантов. Я же предпочитаю большой белый киоск, который в случае с 765-м при следовании на Киев находится прямо возле тепловоза-электровоза. Там всегда нормальная цена на мороженное и замороженный сок и всегда холодная вода по нормальной цене. Замороженный сок и холоднющая 1,5-шка зеленой «Моршинской» обошлись в 30 гривен. В принципе нормальная цена как для перрона. Также пожалел бабушку и купил у нее последний пирожок с картошкой за 8 гривен. Жив.

После Долинской под ЧС-8 поехали веселее. На скорости проследовали Куцовку, Чабановку и Шаровку, вокзалы и вспомогательные здания которых выглядят очень печально. В Шаровке встретили грузовой преимущественно из вагонов-цистерн. На съезде на главный ход (практически перед постом Западным в Знаменке) встретили еще один грузовой примерно такого же состава. На платформе Знамянка-2 прогуливались мамы с детьми, судя по праздности и темпу прогулки они семьями ходят на поезда смотреть, платформа Колгоспна тоже не без глазеющих. Затем наш состав погонялся с запорожским «Хундаем».  Вначале нам даже дали вырваться вперед, но позже он пронесся мимо нас на серьезной скорости, и мы поубавили ход, встраиваясь за ним. Ехали медленно аж до Чернолесской. Затем набрали скорость, пролетели мост через Ингулец и станцию Цибулево. Между 1-м и 2-м мостами через Тясмин (оказывается их минимум 3) встретили красноармейский «Хундай». После платформы Сосновка и 3-го моста видели длинный грузовой, еще один по Фундуклеевке и еще один перед Косарями. В 20.40 после Райгорода встретили 84-й «Азов» Киев-Мариуполь и 209-й Киев-Николаев, а после Березняков еще и пригородную. По Шевченко (северному вокзалу) грузилась еще одна пригородная. До Перегоновки встретили 228-й Киев-Бердянск, перед Владимировкой грузовой. По Цветково было как-то совсем пустынно. Между Хлыстуновкой и Городищем окончательно потемнело, в районе Корсуни встретили 12-й «Славутич» Киев - Новоалексеевка. Как железнодорожный фанат остался доволен поездкой так как давно не ездил между Николаевом и Мироновкой днем. Туристы же были в шоке от жары и не работающего кондера. Еще и проводница после Мироновки решила чай-кофе предложить. Ну и вагон-буфет бы не помешал с ВОГом))))) По Киеву тянулись минут 20, от Протасова Яра минут 10 ехали до Киев-Пасса.

Поездка 5 из 10 (за температурный ад в вагоне), работа проводницы 3 из 10 (отсутствие холодной воды, снеков, нежелание общаться с пассажирами). Из плюсов цена проезда во вторник и среду на уровне затрёпанного плацкарта. 
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2210


View Profile
« Reply #4 on: 02.10.16 , 12:10 »
Share

28.09.2016, Среда
Маршрут: Киев-Пасс - Херсон, 585 км (7.37 - 14.52)
Вагон 02С (2 кл), стоимость билета 195 грн
Формирование: ЮЖН филия УЗ, ВЧ-3 Сумы

Состав из 5-ти вагонов, сидячки КВСЗ 2006 г.в., прошедшие деповской КР-1 в 2012, в бело-синем окрасе (бывш харьковский СЭ). К сожалению, вагон-трансформер поделки ХВСЗ не застал, это был первый день, когда его в ходу уже не было. Херсонский Интерсити находится в общем обороте с поездами 775/776 и 797/798. Оборот продолжительностью почти двое суток Сумы - Харьков - Киев - Херсон - Киев - Харьков - Сумы. Я так понимаю в Сумах 3 состава имеется. В вагоне по 2 проводника или может 3 на 2 вагона. Для отдыха им выделено 12 мест в вагоне 04С 1 класса (1 6-местное и 2 3-х местных купе), но пообедать они все собрались во втором вагоне на местах за столиком, натаскали консервации, судочков, в общем заготовились по полной. Трапезничали час до Долинской и чаевали час после нее.

Населенность вагона 23 пакса на 68 мест. 2 человека вышло по Долинской (была и посадка несколько человек на весь состав), 5-6 человек по Николаеву, остальные - Херсон. В вагонах с предварительной продажей (3 и 5) населенность составляла 50-60%, а вот вагон 1 класса был заполнен на 100% :) По утру работало отопление, кондиционер также время от времени было слышно. Чай/кофе 6/7 грн. Вакуумные туалеты в порядке, работали все время, расходники в наличии, людей же ехало немного.

Выполнение графика:

0 км Киев-Пасс -  7.37
45 км Триполье   8.17 (до Подгорцев ехали не более 60 км/час, шли за пригородом)
108 км Мироновка 8.58
216 км Шевченко 10.09 (впервые проехал Шеву без остановки, необычно, а люди на платформе удивленно смотрели..)
293 км Чернолесская 10.57
379 км Долинская 12.00 -18- 12.18 (на одном перегоне шли неспеша, наверно впереди на станцию заходил один из грузовых)
405 км Казанка    12.40 (до рзд. Згода ехали минут 8-9, после разминулись с Д1)
431 км Новый Буг 12.59
473 км Явкино 13.28 (один перегон ехали неспеша, ремонтные работы, зато до него и после летели до 120)
527 км Николаев 14.10 -2- 14.12
585 км Херсон 14.52 (за 40 минут здесь я еще не ездил, класс).

Тяга: от Киева до Долинской ЧС8-013, от Долинской до Херсона 2ТЭ10УТ-0070, с которого отовсюду текло масло.

От Рзд. 5 км до Долинской разминулись с 3 грузовыми. А участок 148 км Долинская - Николаев конечно забит грузовыми, точно насчитал десяток, в том числе три стояли под обгоном, еще с тремя разъехались на двухпутных вставках, а также с пригородом Д1 и 109 НШ Херсон - Львов уже возле Николаева.

Прекрасная дневная поездка в более чем полупустом вагоне. Точнее, в пустой второй половине вагона, где ехал я, женщина, пересевшая с первых мест и девушка, только прилетевшая из Берлина и купившая 55 место в Привате с валютной карточки, стоя в очереди за билетом более 20 минут на Киев-Пассе).











« Last Edit: 02.10.16 , 12:10 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #5 on: 16.12.16 , 17:12 »
Share

Дата поездки: 15.12.16
Маршрут: Киев - Херсон (07:46 – 15:54)
Вагон: 04 С (первый класс), место 22 (возле двери );
Стоимость полного билета: 280 грн. 83 коп.  
Цель: по рабочим вопросам

Состав: ЧС8, ТЭП70-0087 + 5 вагонов с хвоста поезда: 8 трансформер, 5, 3 и 2 были вторым классом, а 4 - первым

Населенность. Перед отправлением не было возможности промониторить, но в моем вагоне оставалось 3 – 4 свободным места;

Экстерьер. Сидячко-крюк первого типа. Никаких замечаний не было. Всё чисто и помыто
Год постройки 2006, а КР-1 - 2012

Интерьер. Заметным отличием от остальных крюковских составов были накидка на головки сидений с желтой надписью «уз» на голубоватом фоне ( в других составах написано «Столичний експрес» на белом фоне http://mtu.gov.ua/done_img/gib/293.jpg). Телевизоры Samsung, которые грозно нависали над головами паксов и пялились на на них словно следователь на допросе врага народа, молчали, что в нашем случае было только плюсом
Сам вагон внутри был отдраен начисто. В техническом плане начали появляться недостатки, такие как некоторые неработающие софиты (но остальная иллюминация работала исправно) или заклиненные системы откидывания сидений. Также стоило обратить внимание на удручающее состояние подвески вагона, что проявлялось в довольно таки сильной качке после 100 км/ч и наличием ползунов (но тут спорно, ибо этот ползун был слышен только до 110 км/ч – был индикатором скорости).
Туалет был чистым. В нем присутствовали 2 вида мыла, т/б, салфетки для вытирания рук. А вот кран старый, что с таким составом совсем не в тему.
В вагоне поддерживалась адекватная температура. Периодически слышался звук компрессора после которого ставало заметно теплее. Но непонятно какой системы: сплит или «лопатно-угольной».


Обслуживающий персонал: поскольку вагон был штабным, то народу шастало много. Но в основном отсвечивала вот эта милая женщина http://s018.radikal.ru/i519/1612/f4/b1343e3aad8d.jpg
Работала старательно и имела в наличие чай с лимоном + разнообразные вкусняшки. Уровень сервиса чем-то напомнил столичник до 2010-хх. Понравилось.
Из минусов: когда уже уберут цыганский табор в котором персонал живет, спит, любит и рожает детей отсеки для отдыха проводников в конце вагона. Уже можно было его перенести его в трансформер. А то смотрится как то убого.

Попутчики. Самые разнообразные. Но в моем отсеке ехали мужчина, женщина и батя с малым (все отдельно, не семейные пары). Все молчали кроме женщины, которая постоянно говорила о 765/766 как о «переделанной электричке». Пришлось просветлить даму в этом плане. Тогда она начала «маневрировать» – говорить про невозможность нормально поспать лежа. Но и тут наступила зрада зраде, т.к. было оглашено про купе-трансформер, что заставило попутчицу молчать чуть ли не самого Николаева и впоследствии перейти на другие темы разговоров.

График/скорость. Отправились на 4 минуты позже, прибыли на 3 минуты раньше. График соблюдался +/- пару минут. В основном было так: езда 120-125 км/ч и периодическое замедление до 40-60  км/ч для вхождение в график.
С Киев-пасса была задержка, которая ликвидировалась где-то к Триполью, а в Мироновке уже опережали на 2 минуты. Ехали везде 120-125 кроме участков Киев–о.п. Проспект Науки 40-60, Триполье 100, Галино 100, а после Галино – 90. В итоге до Мироновки домчались за 67 минут. Дальше шли по-разному. На участке Чернолесская-Долинская замедлялись раза 3-4 (разминулись с 5ю составами), но все равно прибыли на 4 минуты раньше графика. В Долинской посмотрел как сменили тягач и на проводника, который что то долбал ломом под вагоном.
Как раньше писал, расписание по прохождению станций участка Долинская-Николаев поменялось, что сделало график до Казанки малореальным, т.к. до Згоды проба тормозов, по Згоде заход на двухпутную вставку, по Новоданиловке съезд с двухпутной вставки (реально только при более активном разгоне как у 2тэ10ут) и на участке Новоданиловка-Казанка  ограничение скорости в 60 км/ч, которого нету в приказе по скоростям последних лет.
При отправлении с Долинской тягач заметно кочегарил, что делало интенсивно падающий снег немного чернее, но ненадолго. Также заметил особенность этого лока в очень вялом разгоне. Писк есть, дым есть, а вот разгон только после 0.5-1 минуты, да и то, как то не особо активно (Шевченковские опанасы так драйвуют с 147/148, но там 17-18 вагонов, а не 5). До Казанки набралось опоздание в 4 минуты. После нее начали драйвовать 100, а затем и 105-110 км/ч и это удивило. Перегон вроде как на 100. Закралась мысль про новые «тапки» у тапка. И это подтвердилось далее. Опоздание нагнали к Новому бугу, а дальше ехали быстрее графика, что привело в остановке по Новополтавке для пропуска встречного грузового, который шел по расписанию. После пропуска машинист вероятно ебалом щелкал  зачем то простоял еще 2 минуты и только после поехал, плавно разгоняясь до…130 км/ч. Так ехали до Горожан (перегон ну просто идеально ровный), где снизили до 120, а по Явкино до 100-105. До Николаева приехали вовремя, не смотря на наличие ремонтных работ перед ним. Отправились с одноминутным опозданием, неспешно двигаясь к Кульбакино. До Котлярово снова плавный разгон до 110-115 км/ч, Котлярово 100, долее вплоть до Чехович снова 120-125, потом пару заметных ограничений и…Херсон (участок Николаев-Херсон пройден за 40 минут, по графику сделали 44 минуты).
О погоде. От Мироновки до границы Николаевской области был интенсивный снегопад , http://radikal.ru/video/yVvaR1zEjgv который резко прекратился, как только пересекли границу Херсонской области http://radikal.ru/video/CiWkdD4JN2U
Выводы:
1. Очень не хочется превращения Столичника в уг. Видно, за составом следят, но не в техническом плане.
2. Обслуживающий персонал на высоком уровне
3. Очень не хватает вайфая и вагона ресторана.
4. Если двигаться от Киева до К-М 100 км/ч ( как 779/780 или Хундайки) и после Галино более 100, то  участок Киев-Мироновка наиболее вероятно проехать за 63-65 минут. Но не 61 минуту и, тем более, быстрее графика 739/740, если лок не «скоростной». Так что интрига по этому вопросу до сих пор сохраняется.
5. Порадовал тапок, который вальнул 130 км/ч. Ждем-с повышения скоростей до 140.
6. Пора бы уже забацать 2х стороннюю автоблокировку на 2х путных вставках. На участке Згода-Новоданиловка - так точно.
Оценка: 8 из 10. Минус балл за расколбас и пофигизм персонала по техническому обслуживанию (привет Плескачу).

« Last Edit: 17.12.16 , 01:12 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 3553


View Profile
« Reply #6 on: 18.09.17 , 22:09 »
Share

Дата поездки: 06.09.17
Маршрут: Херсон – Киев (15:57 – 23:07)
Вагон: 05 С (второй класс);
Стоимость полного билета: 248 грн. 94 коп. коп.  

Состав: 2Тэ10Ут-0033 (ограничен до 100); ЧС8-004 + 5 вагонов с головы поезда
 
Населенность. стремится к 100%;
На вокзал приехал за 1.5 часа. Примерно в это время тихо прикатил и сам ИС чуть раньше времени прибытия под тапком 0031, который после этого перецепился к 375 и укатил. К нам же подцепили ухайканый в хлам Ут 0033, что проявлялось в отовсюду текшем масле, ржавом (прогнившем) корпусе и дыме, шедшим не только с выхлопного коллектора, а и вообще со всех дыр (с под крыши, жалюзей…). Так же, как выяснилось впоследствии, он не набирал скорости больше 100 км/ч. М.б. это тот самый случай, про который говорил Alex The Scorpio – редуктора другие поставили.


Кондуктора: сдержанные мужички средних лет с говором на суржике. Претензии к ним отсутствуют. Ассортимент предлагаемой продукции – стандартный.

Экстерьер: все тот же состав. Только огорчил говнобак, который протекал. Также были замечены обозначения о проведенном КР-1 большинству вагонов в апреле 17го, только нашему сделали в ноябре 16го
.
Походу, привет Плескачу подействовал. Также не было обнаружено посторонних звуков.


Интерьер:  Крюковская сидячка. Из изменений – появились стеклянные перегородки, которые когда-то были выпилены.

Устройства откидывания сидений – работали. Иллюминация также. Немного удивил туалет с самыми дешёвыми винтовыми кранами из латуни. М.б. другие ломало бычье. Поэтому поставили такие.
При посадке в вагон и до отправления было немного душно и очень влажно, не смотря на работающую вентиляцию, т.к. окна были запечатаны и присутствовало много людей. А после отправления врубили интенсивно работающий кондюк, за что большой плюс.

Про дорогу. От Херсона до развязки близ Знаменки довольно таки сильно трясло. До Долинской много где ехали 60 км/ч и не более 100. До Николаева привезли +4 минуты опоздания. От Николаева + 5, которое сохранилось до Долинской. Но местами ехали и активно. Например, от Новополтавки до Нового Буга 18 км проехали за 12 минут, при том, что по названным станциям скорость 40 км/ч (заезд/съезд по вставке), а тепловоз не набирал больше 100 (по перегону – 120). Каждый раз при ускорении с тепловоза осуществлялась газовая атака, но из-за плотно запертых окон воздух в салоне был чист и прохладен.
По Долинской осуществлялась, как всегда, интенсивная торговля. Торгаши обнаглели настолько, что поначалу не давали выйти с вагона, предлагая свою продукцию. Дальше под электровозом расписание более-менее держалось.
Из интересного. В коридоре стояло много сумок тех, кто ехал дальше в аэропорт. Поскольку скорость часто была в диапазоне в 100 – 120 км/ч, а поворотов на Черкасщине много, эти сумки (на колесиках) часто приводились в движение во все стороны и давили паксов. Часто это были молодые девушки, что вызывало пронзительный писк и улюлюкающее негодование.
GPS будет чуть позже

Выполнение графика:
Херсон 15:57
Николаев 16:43 (+4) – 16:48 (+5)
(полпути ехали 60 - 80 км/ч, другую - 100)
Грейгово 17:14 (+7)
Новополтавка 17:50 (+12) (много мест 60 км/ч)
Новый Буг 18:02 (+13) (100 км/ч)
Казанка 18:19 (+10)
Новоданиловка 18:25 (+7)
Згода 18:33 (+6)
Долинская 18:39 (+5) – 18:57 (80 - 90 - 100)
5 км 19:48
Чернолесская 20:00 (+3) (7 минут ехали 40 км/ч)
Шевченко 20:48
Мироновка 21:57 (-2)
Кагарлык 22:13 (-1)
Триполье 22:32 (-3)
К.-М. 22:57 (-2)
Киев 23:07 (в основном 100 - 120 на всем промежутке)

Оценка: 8 из 10.
« Last Edit: 18.09.17 , 22:09 by sergius » Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1039


View Profile
« Reply #7 on: 30.01.18 , 09:01 »
Share

29.01.2018 г., вагон №1, место 51, маршрут Херсон – Киев

По понедельникам состав всегда состоит из 6 вагонов. Сказывается повышенная заполняемость 775-го Харьков – Киев в ночь с воскресенья на понедельник. Продажа в вагоны №1 и №6 (2-го класса) открылась ровно за сутки, когда я находился в гостях, смотрел победную для Украины смешанную эстафету на чемпионате Европы по биатлону и меньше всего хотел заниматься вылавливанием своих любимых мест у столика. Вечером я закрутился и в день выезда зашел на букинг уже после проведения обоих утренних совещаний, понимая, что мест у столиков уже все равно не будет. Тем большим было мое удивление, когда по состоянию на 11.30 дня уезда заполняемость поезда превысила 90%. Опыт помог мне определить место, рядом с которым так и не оказалось попутчика, но с таким заполненным шести вагонный интерсити в понедельник я помню, только когда этот день выходной, летом или после Новогодне-рождественско-пасхальных дней. Легко представить насколько хорошо бы заполнялся зеркальный интерсити графиком 5.30 Херсон – 06.10 Николаев – 12.30 Киев. Я уже молчу о вожделенном 16.30 Киев – 22.45 Николаев - 23.30 Херсон. Но то все мечты.
Посадка производилась как всегда на 1-й платформе. На 3-й шла активная посадка на 375-й поезд Херсон - Харьков. На фоне остальных вагонов в нем приятно выделялся отКВРенный 8-й купейный вагон. Отправились ровно по расписанию. Заполняемость на участке Херсон-Николаев была около 50% (высокий показатель для первого вагона). Чернобаевку и Чеховичи прошли не снижая скорость, в Копанях разминулись с з-х вагонным ДЭЛом Николаев – Апостолово. В Николаеве нас стандартно приняли на 1-й высокий перрон, так как только он позволяет осуществить массовую посадку пассажиров за 3 минуты, заложенные в графике. На привокзальной площади Николаева была замечена стандартная и приятная для глаза картина – пока в один вымытый капитально отремонтированный троллейбус «Шкода 14тр» 2-го маршрута еще велась посадка, следующий такой же уже подъехал. Всегда пользуюсь услугами 2-го троллейбуса если нужно добраться с ж. д. вокзала Николаева на центральный автовокзал или в центр. На дальних платформах отдыхал прибывший из рейса 133-й Ивано-Франковск – Николаев полной 16 вагонной схемой и с вагоном – рестораном.
После Николаева в моем вагоне осталось 5 свободных мест из 68. В других – и того меньше. 1-й класс традиционно битком. Шли довольно быстро, встретили несколько грузовых. В Долинскую прибыли вовремя. Несмотря на мороз пирожки, беляши, орехи и яблоки в продаже у каждого вагона. Работал и киоск на перроне в районе 1-го вагона (батончик «Натс» стоил 20 гривен). В Долинской нам подали ЧС8-016 и мы резво двинулись дальше. Проводница постоянно предлагала чай, минеральную воду (только газированную), вафли в фирменной ливрее УЗ. Выпил чай, который был забит в билет. Сносный. «Вlack tea UZ». К нему подали два длинных белых бумажных стика сахара  ПАТ «УКРЗАЛІЗНИЦЯ» «Аскании – пак». Таких я еще в этом году не видел. На главный ход выехали строго по графику в хвосте 732-го интерсити+ Запорожье – Киев. Встретили практически подряд грузовой, 739-й «лококрюк» Киев-Кривой Рог и 733-й «Хундай» Киев-Покровск.
 Затем я засел за ноутбук, пытаясь дописать отчеты о 3-й, 4-й, 5-й и 6-й поездках ПДСами в этом году, которые состоялись еще 4-го, 5-го, 7-го и 8-го января. Месяц был насыщенным и до доведения до ума отчетов о поездках 81-м, 17-м (первый раз в жизни), 601-м и 121-м поездами руки не доходили. По Каменке встретили двухгруппный поезд 789-791 Киев – Кропивницкий, Кременчуг, а на перегоне Райгород – им. Тараса Шевченко встретили еще один грузовой и электричку на Знаменку. На северном вокзале им. Тараса Шевченко стояла под посадку электричка с названием, нанесенным на головные вагоны и состоящем из двух слов. Раньше такой, будто, не видел. В это время на южном шла посадка на какой-то ПДС. Прибыли вовремя. Билеты не раздавали.

Оценка 8 из 10.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 899


View Profile
« Reply #8 on: 21.07.18 , 15:07 »
Share

07.07.2018
Київ - Херсон (07:42 - 14:57)
Вагон 29П (причепний Мінськ-Херсон, БЧ)

Квитки брали за два тижні до поїздки, було декілька верхніх місць розкиданих по вагону. Вагон - звичайна калина (як і інші два вагони БЧ), без склопакетів. Було душно, але вікна відчинялися, тому їхалося нормально. У вагоні чисто. Квиток 230 грн з постіллю. Для поїздки тривалістю 7 годин - норм.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1039


View Profile
« Reply #9 on: 24.02.19 , 16:02 »
Share

24.02.2019 27К Херсон-Киев (билет до Нежина)

Про командировку узнал за сутки, в субботу в 14.00. Естественно на 102-й билетов не было, а 162-й не подходил графиком (он вообще мало кому графиком подходит). Хорошо, что до отправления 765-го оставалось больше суток и нижние 29-33 в харьковской купейной прицепке ещё были свободны до Нежина.
Во время прибытия - отправления 765 сейчас на вокзале в Херсоне живинько. Интерсити принимали на 2й путь. На 3м пути шла посадка на 375й Херсон - Харьков, где часть плацкартных вагонов заменили на КВРы в бело-голубой расскраске без надписей Обериг или Конарев. На 4й путь приняли и отправили 133/134 Ивано-Франковск - Николаев из стандартных синих древних вагонов. Вслед за ним отправились и мы строго по расписанию.
Состав 765 был из 9 вагонов. Прошел его с хвоста до головы. 7й вагон - классический крюк 2го класса бело-голубой на 68 мест, 6й - такой же, но желто-голубой, 5-й желто-голубой вагон 1-го класса на 42 места, 4-1 стандартные бело-голубые крюки, 28п - КВРенная бело-голубая плацка со стеклопакетами (такая же как в 375м), 27к - убитый шоколадный аммендорф. С покареженным краном в туалете около некотлового тамбура, о который пораниться очень легко. Туалеты убиты в хлам. Полки латаные - перелатаные. Вешалок - плечиков не было ни в одном купе. Для такой цены думаю один вагон можно было получше найти для ВБС.
Проводник - ненавязчивый мужчина лет 50-ти. Билет забрал ещё в Херсоне на пероне. После Николаева заполняемость 100%. В Николаеве,  традиционно, посадка была на 1-й высокой платформе.
Оценка 6 из 10.
« Last Edit: 24.02.19 , 16:02 by Станислав Трошин » Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 02.10.16 , 23:10