Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.10.20 , 11:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      766/765 Київ-Херсон

Pages: 1 [2]
Print
Author Topic: 766/765 Київ-Херсон  (Read 17013 times)
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1045


View Profile
« Reply #10 on: 25.02.19 , 20:02 »
Share

Действительно 1 класс - 4-й вагон
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1418


View Profile
« Reply #11 on: 26.09.19 , 15:09 »
Share

24.09.2019, Долинская - Киев, вагон 27К (билет до Нежина)

Добирался в Долинскую автобусом, на пересадку было чуть больше часа - прогулялся, зашел в магазин и двинулся по направлению вокзала, рассчитывая прибыть на вокзал минут за 10 до отправления. Но не тут-то было и в 18:40 я только переходил через жд, по которой как раз проехал 765-й с десятиминутным опозданием. Придя на место, обозначенное вокзалом на гугл картах, понял, что вокзалом тут и не пахнет. Увидел какого-то мужика, уточнил, куда двигаться и пошел. Пришел к своему вагону в 18:56, при плановом отправлении в 18:51:)
Вагон - шоколадное ведро с тусклым светом. По описанию - один в один с поста выше, розетки не работали совсем. Типичный Харьков:)
Загрузка 100%, в купе ехало даже 5 человек, т.к. у парочки были места в разных купе, но они время проводили вместе.
По графику - в этот день был измененный, поэтому опоздание до Киева ликвидировалось и около 23:35 уже приехали.

Оценка: 2 из 10
Logged
Don
User

Posts: 128


View Profile
« Reply #12 on: 30.09.19 , 11:09 »
Share

26.09.2019, Четверг
Маршрут: Долинская - Киев (21.28 - 06.10)
Вагон 28П, стоимость билета 141,95 грн (без постели)

Обратно из Кривого Рога было решено возвращаться через Долинскую по причине того, что торчать в КР до вечера было неохота, хотелось ночевать в своей постели с женой под бочком ) От пятихаток на интерсити был только первый класс с ценой около 900 гривен, потому выбор пал на 766 от Долинской.
В Долинскую приехал автобусом (70 грн) довольно заранее, прогулялся от автостанции до центра, там отобедал (такое ощущение что в Долинской до сих пор коммунизм: плотный обед и первого, второго, гарнира, салатика, сока и 150 закарпатского обошелся в 160 грн.) и отправился на вокзал.
Минут за 20 до прибытия поезда перрон стал наполняться торговцами с орехами, пирожками, виноградом и подобной продукцией. Поезд прибыл по графику под ТЭП70. Прицепные вагоны Херсон - Харьков были в голове. Вагон весьма в неплохом состоянии, заполнен на 100%. Проводницы спокойные и адекватные. Единственное, в вагоне было уж очень сильно натоплено, так что даже с голым торсом был мокрый как мышь. Но, как говорится пар костей не ломит. В Киев прибыли по графику в 23.34, так что уже сразу после полуночи был дома.

Оценка: 9 из 10 Как для такой цены и графика все просто прекрасно, только уж слишком жарко )
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #13 on: 07.09.20 , 15:09 »
Share

Дата поездки: 23.08.20
Маршрут: Херсон - Киев 15:43 – 23:12;
Вагон: 06 С2;
Стоимость полного билета: 396 грн. 39 коп.;
Состав: 7 вагонов

В Херсон приехал еще с утра, пока не начало припекать. Сделав намеченное, отобедал в пиццерии и неспешно прошелся к месту отправления, оказавшись там за час до отбытия. Сразу же прибыл и рейс, минута в минуту под ТЭП70-0076. Еще через 5 минут с противоположной стороны подцепился 0082, так и постояли (…).

Ну что сказать, забегая наперед. Уже много раз доводилось ездить. Внешне смотрится интересно, выдраено. Внутри витает атмосфера легкого пофигизма, особенно со стороны ремонтного персонала.

Зашел за коллегами в зал ожидания, и уже через 15 минут погрузились в пустой вагон. Первое впечатление – прохлада в полутьме. Неужели при закрытых окнах и спущенных шторках такой термоэффект? Следующая мысль – после выгрузки включают кондиционер на стоянке, пока хватает батареи. В былые года так включали вентиляцию, но она ведь нагонит теплый воздух. Еще через 15 минут вагон загрузился на процентов семьдесят, народ надышал, и стало жарко вплоть до отправления.

Интерьер в принципе не претерпел изменений, разве что обшивку стали лучше прикручивать, меньше шума. Немного смущают чехлы на креслах с квадратным узором, создавая более домашне-базарную атмосферу, нежели деловую. Еще поразило наличие в умывальнике туалетов крана старого образца со шпингалетом. Новые видать сбагрили на психоделической барахолке близ Петровки. Про другое – упоминать не буду

В остальном, не было к чему «придраться». Прохлада. Вокруг сидели больше курортники, некоторые из них спали. Сидя, лежа… девицы помоложе – свернувшись калачиком. Реально было спокойно просмотреть несколько фильмов до Долинской.

По станции смены тяги на платформе идет просто огромная торговля, даже часом сомневаешься кого больше, торгашей или паксов (…). Под ЧС4 двинули дальше.

Как потемнело, начал готовит себе кофе, пользуясь наличием кипятка в титане. По наставлению форумных компаньонов, теперь на постое беру с собой в поездки гофрированные стаканчики и стики. Один такой заход заприметила проводница. Поняв потребности, прошлась вдоль рядов, открыто предлагая их заварной кофе и чай. Как-то пропустил момент «реабилитации» напитков в интерситях.

График состав все еще вытягивает, не смотря на ухудшенное состояние колеи. До Николаева прибыли минута в минуту. К Долинской и Киеву – на несколько раньше.

Скорости поднимать как-то совсем не хотят, что ли. До Копань ~80, далее – 100. После Николаева до Новополтавки снова 80, по станциям чаще 60. Конкретно по Горожанам вообще 50 (где раньше длительное время была установленная 120 !). Зато остальной отрезок теплотяги всюду сотка. На электротяге ехали четко не более 120 км/ч. Первые минут 20 бодро, затем снова сбавляли ход. В наилучшем состоянии показался фрагмент юзжд, после Мироновки ход очень плавный, до Киева проехали за 1:06.

******************

Вместо выводов. Иногда возникает мысль, не попробовать ли УЗ снова сдавать в аренду составы условному Сёмину. На таких, потенциально прибыльных направлениях. Хотя бы обслуживание с обязательством поддерживать вагон в исправном состоянии.
« Last Edit: 07.09.20 , 16:09 by sergius » Logged
sean
Active user

Posts: 5157


View Profile
« Reply #14 on: 07.09.20 , 16:09 »
Share

А я щось пропустив, нагадайте плз: зараз же харківської нічної сидячки немає, то хто виконує ось цей херсонський рейс? ПЕ ж вранці з Херсона, вірно?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5045


View Profile
« Reply #15 on: 07.09.20 , 17:09 »
Share

Вагони харківської сидячи передали до Києва, про це періодично волають працівники залізниці. Як відповідь на питання "чому не призначили 729/730 Харків - Генічеськ?" Хоча насправді не усі, тільки на один склад, по особистим спостереженням.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!