Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.18 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обсуждение 766/765 Київ-Херсон

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение 766/765 Київ-Херсон  (Read 11298 times)
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #50 on: 07.08.17 , 15:08 »
Share Reply with quote

появились первые фото белорусских прицепок.

https://trainpix.org/photo/202404/
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #51 on: 10.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Недавно вновь проехался на данном сабже из Херсона в Киев. На сей раз в плацкартном ВБСе до Харькова. Хотелось бы выделить несколько моментов:

1. Вагон был полный, и, на удивление, только до 10 человек ехало в Киев. Преимущественно студенческий контингент. Все остальные уложились спать => народ тему выкупил и начал интенсивно юзать.  Но были и те, кто "по старинке" покупал билеты до Сум с разбивкой по Киеву и никак не мог понять заявления соседей, что можно и напрямую.

2. Если плацкарт хоть имел КВР в начале 2010-хх, то купейник был без признаков оного. Даже без кондиционера.
Может к лету смогут подкинуть что то посвежее (тот же крюк от отмененного 117/118).

3. Прошелся по основной части состава. Очень заметна разница вагонов с и без КР в прошлом году. В первом вагоне второго класса в салоне горело всего две лампы (полумрак), были поломаны замки на дверях, работал один туалет и то там все ништяки были вырваны.  А соединительное устройство для резервного питания из соседнего вагона кто то "отгрыз" вместе с куском провода. В тоже время, следующий такой же вагон имел состояние, как будто только пришел с завода =>имел «свежий» вид. Чистота. Работали все лампочки, в т.ч. в туалете над умывальником (экстаз для перфекционистов). А в самом WC присутствовало несколько видов мыла, устроиство с бумажными полотенцами, освежитель воздуха и т.п.

4. На Одесской региональной филии очень большое количество ограничений по скорости, ибо, не смотря на растягивание графика, до Мироновки поезд периодически набирал опоздание. Особенно стоит выделить фрагменты Николаев - Явкино и Шевченко - Мироновка. Но и при этом на других участках локомотивы разгоняли состав до максимальных скоростей, и это позволило приехать вовремя. В частности, после Явкино три перегона шли 110 - 120 км/ч. А 18 километровый участок Новополтавка - Новый Буг, где на концах названного промежутка скорость 40 км/ч по причине въезда/съезда по вставке, преодолели за 11 минут. Очень активно ТЭП разгонял состав. Также нагоняли и ликвидировали задержку от Мироновки до Киева, преодолев данный участок в 107 км за 63 минуты. В Киев прибыли с небольшим опережением.
Все это не только печалит, но и в тоже время удивляет. Чем продиктована такая разница в состоянии железнодорожного полотна. [Иронично] Неужели "любитель слоников" более крутой решала продвинутый директор...

« Last Edit: 10.03.18 , 18:03 by sergius » Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 519


View Profile
« Reply #52 on: 10.03.18 , 22:03 »
Share Reply with quote

Что такое "продиктована"?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #53 on: 10.03.18 , 23:03 »
Share Reply with quote

Тут в понимании "почему такая разница в уровне содержания железнодорожного полотна"? Где-то месяц назад удалось просмотреть обновленные ограничения по юго-западной филии. Практически все значимые косяки ликвидировали. А местами стало лучше, чем лет 5 назад. В то же время на одесской филии становится только хуже. Даже на магистральных линиях. И это при том, что ремонты на юго-западной провели при Веприцком. Вот это и удивило.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #54 on: 11.03.18 , 03:03 »
Share Reply with quote

sergius перестаньте нести хуйню "особенно при Веприцком". На ЮЗЖД все ремонты проводят ПО ГРАФИКУ, а не в зависимости от того кто сейчас очередной ослик и.а., ой, простите, и.о. Хвала всем путейским богам (ПЧ-1, ПЧ-2, ПЧ-10 и т.ч) - начальники на местах, и на этого "школьника" с железнодорожным образованием "бурса" и опытом работы на ж.д "никакой" Походило это "чудо" по Дарнице. "....надо бойлер поставить! Клерки записали. А куда бойлер, если общей сети водоснабжения пиздец - не уточнили. "Вот! Надо флаг на каждый пост повесить!" И повесили, блджат. Местами. А когда я задал парочку жизненно важных вопросов это чмо быстро сбежало, переадресовав на "клерков". Вот только не учёл, что с его "клерками" я практически с каждым лично знаком :) Гг. Сели, дерябнули, набросали "программу" ;) Жду приказа на утверждение :)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 580


View Profile
« Reply #55 on: 11.03.18 , 07:03 »
Share Reply with quote

Так что у рабоне сосликами есть и положительные моменты:)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #56 on: 11.03.18 , 08:03 »
Share Reply with quote

ЛиС, да, веселые занятные истории про веприка)). Но не дают ответа на вопрос
..."почему такая разница в уровне содержания железнодорожного полотна"? ...
... двух филий. Юго-западной и Одесской. В данный момент. Сейчас, когда при всем этом филию юзжд возглавляет не опытный железнодорожник. И никакой хуйни лично мне в этом вопросе в этом не видиться.
А если дела обстоят так, что
Quote
На ЮЗЖД все ремонты проводят ПО ГРАФИКУ, а не в зависимости от того кто сейчас очередной ослик и.а., ой, простите, и.о. Хвала всем путейским богам (ПЧ-1, ПЧ-2, ПЧ-10 и т.ч) - начальники на местах
то графики конечно же хреновые, раз поезда, особенно скоростные, могут на постое по полгода опыздывать на 20-30 минут.
И все же есть сомнения, что это все происходит без ведома директора. И что, он ни на что не влияет? В смысле, если ли его участие в утверждении  финансирования (объема) ремонтных работ.

Ну а относительно самого директора, бытует мнение
Quote
...этого "школьника" с железнодорожным образованием "бурса" и опытом работы на ж.д "никакой" .
могут использовать в качестве обыкновенной ширмы, из под которой торчат уши одного "суперкрепкого". Того, которому писали хвалебные оды на профильном форуме ;-).
« Last Edit: 11.03.18 , 08:03 by sergius » Logged
VB
Active user

Posts: 3202


View Profile
« Reply #57 on: 11.03.18 , 08:03 »
Share Reply with quote

Думаю, что и на Одесской дороге существует график. Даже на захолустных линиях по ПЧ Христиновка то стрелочные переводы новые ставят, то балласт, то шпалы... Но там нет такого главного хода в ПЧ. Шевченко - Мироновка на балансе ПЧ Корсунь, также у них путь от Цветково до Дашуковки. По Багачевому второй путь (возле платформы) никакой, стоит на стрелках 15, по пути 25, и такое уже лет 5. Дизель еле сунет там, берет еще и запас. Включают в план. И каждый раз они мотивируют отмену капитального ремонта тем, что нужно где-то то по Хлыстуновке, то по Сотникам, то еще где-то... При этом все ресурсы туда бросают, в том числе и с этих Шпол и Багачевых. При этом постоянно что-то делают. Плюс никто не отменял грузоотправителей/грузополучателей и с тепловозного хода, на котором хоть главный путь, - но должен быть нормальным. Касаемо разницы ЮЗ и ОД на главном ходу, - а Вы посмотрите на план/профиль там, и там. А также окунуться в прошлое, и вспомнить, что такое там, - постоянно. Все исправится. 
P.S. Наиболее логичным было-бы обратить внимание на другое, - отдать захолустье от Цветково христиновцам, а Корсунь, - сосредоточить именно на главном ходу.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2092


View Profile
« Reply #58 on: 11.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Думаю, что и на Одесской дороге существует график. Даже на захолустных линиях по ПЧ Христиновка то стрелочные переводы новые ставят, то балласт, то шпалы...
Еще прошлой осенью Кравцов заявлял, что они будут переходить от планового ремонта к ремонту по фактическому состоянию (кажись так называется). Но как то не интересовался, реализовалась ли эта затея на практике.
Касаемо разницы ЮЗ и ОД на главном ходу, - а Вы посмотрите на план/профиль там, и там. А также окунуться в прошлое, и вспомнить, что такое там, - постоянно. Все исправится. 
Ну да. Но в этот год оно особо сильно выделяется. И Если бы только там. На равнинных участках от Херсона до Знаменка также есть.
Logged
VB
Active user

Posts: 3202


View Profile
« Reply #59 on: 11.03.18 , 10:03 »
Share Reply with quote

Ну так плановый ремонт планируется исходя из фактического состояния. Никто просто так хороший путь не будет ломать и переустраивать.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.082 seconds with 20 queries.