Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.17 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Обсуждение 766/765 Київ-Херсон

Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Reply | Print
Author Topic: Обсуждение 766/765 Київ-Херсон  (Read 7988 times)
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1019


View Profile
« Reply #30 on: 23.12.16 , 08:12 »
Share Reply with quote

сегодня видел данный состав - всего 5 вагонов.
Обычный синий вагон в голове (ЯТП трансформер) и 4 крюковских разноцветных сидячки
Ехал этим составом 21-го из Херсона в Киев. Состав был 2С 2КЛ, 3С 2КЛ, 4С 1 КЛ, 5С 2Кл, 7К - синий трансформер. Заполняемость вагона 5С была около 80%, что порадовало.
Logged
LWIEV
Active user

Posts: 507


View Profile
« Reply #31 on: 23.12.16 , 21:12 »
Share Reply with quote

К сожалению автор темы не шарит.
Обзор этих вагонов был презентован уже давно.
Quote
Они ездят параллельно с классическим http://www.kvsz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=137&Itemid=309&lang=ru&limitstart=2

Трансформери продовжують радянську традицію скотовозок. Ноги подіти нікуди, крісло в півлежачий стан привести неможливо, підлокітники зависокі, столик на середньому кріслі незручний - туди ж нічого поставити не можна! Підголовники засильно висунуті вперед. Пасажир під вікном практично замурований.  Ніде нема жодної ознаки розетки. Все труситься і скрипить.

Капець, а не поїзд. Оце таке щастя на Франківськ також дадуть?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6100


View Profile
« Reply #32 on: 23.12.16 , 21:12 »
Share Reply with quote

Я тоже считаю, что вагон-трансформер - это бред сивой кобылы.
Вместо того, чтобы отмывать бабосы на ненужный КВР с возможностью трансформировать лежаче/сидячую поверхность, лучше бы просто проводили качественный КВР с модернизацией купейных вагонов.
Ибо если ночью действительно в сидячем вагоне ехать архидискомфортно, то днем ехать в вагоне со спальными местами - очень даже комфортно.
И я бы вместо этого чуда техники просто бы включил в состав купейный вагон с продажей белья и это было бы гораздо удобнее для пассажиров, так как для многих ехать днем более предпочтительно, нежели лежа.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1074


View Profile
« Reply #33 on: 23.12.16 , 21:12 »
Share Reply with quote

Я тоже считаю, что вагон-трансформер - это бред сивой кобылы.
Вместо того, чтобы отмывать бабосы на ненужный КВР с возможностью трансформировать лежаче/сидячую поверхность, лучше бы просто проводили качественный КВР с модернизацией купейных вагонов.
Ибо если ночью действительно в сидячем вагоне ехать архидискомфортно, то днем ехать в вагоне со спальными местами - очень даже комфортно.
И я бы вместо этого чуда техники просто бы включил в состав купейный вагон с продажей белья и это было бы гораздо удобнее для пассажиров, так как для многих ехать днем более предпочтительно, нежели лежа.

У сидячего режима вместимость больше...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6100


View Profile
« Reply #34 on: 23.12.16 , 22:12 »
Share Reply with quote

Вместимость или выручка?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1246


View Profile
« Reply #35 on: 23.12.16 , 23:12 »
Share Reply with quote

Як я "обожнюю" пости зради. Особливо там, де її немає

Трансформери продовжують радянську традицію скотовозок.
Наведіть приклад.

Ноги подіти нікуди, крісло в півлежачий стан привести неможливо, підлокітники зависокі, столик на середньому кріслі незручний - туди ж нічого поставити не можна!
Скажіть чесно. Ніколи в ньому не їздили, а вже намагаєтеся розкрутити зраду. ЯТР, Ви поціновуєте творчість думки пана Омельчука.
Довелось вже декілька разів проїхатись 775 та 765. В обох випадках люди навпаки вітали таку ініціативу, т.я. окрім можливості сидіти, в будь-який момент можна відкинути другу полицю і поспати

Столик на середньому сидінні є додатковим до основного і призначений для стакану з чаєм або бутилки з водою, а не для влаштовування пірування з горілкою та курочкою.
Ніде нема жодної ознаки розетки.
Ще одне підтвердження того, що навіть не намагалися вивчити начинку модернізованого вагону
Приборная панель в вагоне
.
Все труситься і скрипить.
Я їздив. Нічого не трусилося і не скрипіло.
Капець, а не поїзд. Оце таке щастя на Франківськ також дадуть?
На Франківськ повинні дати разом з новими вагонами. Досить протирічний маршрут. З однієї сторони досить довго їхати сидячи, а з іншої - є приклад використання у складі 765/766, де частина людей вітала таку ініціативу (можливість провести час лежачи в горизонтальному положенні).

Вместо того, чтобы отмывать бабосы на ненужный КВР с возможностью трансформировать лежаче/сидячую поверхность, лучше бы просто проводили качественный КВР с модернизацией купейных вагонов.
Одно другому не мешает. Есть примеры.
Ибо если ночью действительно в сидячем вагоне ехать архидискомфортно, то днем ехать в вагоне со спальными местами - очень даже комфортно.
см. картинку выше.
« Last Edit: 23.12.16 , 23:12 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3441


View Profile
« Reply #36 on: 23.12.16 , 23:12 »
Share Reply with quote

Народ у нас на рівному місці срач організувати може) Та спочатку ті вагони обкатайте, а тоді вже говоріть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6100


View Profile
« Reply #37 on: 24.12.16 , 11:12 »
Share Reply with quote

Насчет лежачих мест - пассажиров в купе шесть (в сидячем положении), а лежачих мест два, как их делить?

Насчет скрипит не скрипит - вагон новый через пару-тройку лет посмотрим, как там все будет трансформироваться и скрипеть.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1246


View Profile
« Reply #38 on: 24.12.16 , 11:12 »
Share Reply with quote

Насчет лежачих мест - пассажиров в купе шесть (в сидячем положении), а лежачих мест два, как их делить?
Сейчас ездит по 4. Возможно, что и на остальных маршрутах так будет.
Насчет скрипит не скрипит - вагон новый через пару-тройку лет посмотрим, как там все будет трансформироваться и скрипеть.
Конкретно этот вагон старый. Ему больше 30 лет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6100


View Profile
« Reply #39 on: 24.12.16 , 12:12 »
Share Reply with quote

То есть в купе продают только по 4 места даже в сидячем режиме? Если так, то это гуд.

Насчет вагона новый/старый я имел ввиду не сам вагон, а конкретно "трансформируемую" фурнитуру, которая, как я понимаю, новая.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.