Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.17 , 19:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Минск – Осиповичи – Бобруйск – Рабкор – Бобруйск – Минск 30 июля 2016 года

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Минск – Осиповичи – Бобруйск – Рабкор – Бобруйск – Минск 30 июля 2016 года  (Read 1064 times)
dmitro
Active user

Posts: 5006


View Profile
« on: 06.08.16 , 21:08 »
Share Reply with quote

Минск—Осиповичи 12.10—14.14 (электричка) 108 км
Осиповичи—Рабкор 14.33—17.58 (дизель) 111 км
Рабкор—Бобруйск 18.13—20.01 (дизель)  69 км
Бобруйск—Минск 20.11—21.46 (Штадлер) 149 км

     Начнем «зарисовку» поездки. Билеты я приобрел часа за 2 до поездки; приезжал в Минск отец и я его встретил. Пока ждал его электричку, то успел и приобрести билет до Рабкора. Цена единого пригородного 3 рубля 58 копеек.
    Затем снова поехал домой, успел немного пообедать. Нешибко я надеялся в дороге пообедать. И в 12.00 был уже на Институте Культуры, где и встретил Кора. Выбрали более-менее свободный вагон. Хотя уже после Пуховичей людей было мало совсем.
В районе Руденска проехал встречный Одесса—Минск под ТЭП70 , доволи много вагонов было. В Осиповичи приехали в 14.14. И кафешка оказалась закрытой :). Вот и пообедали. Никакой дополнительной информации, просто закрыта и все. На Привокзальной площади много киосков. В одном купил чизбургер за 2.40 рубля. Дизель на Рабкор подали минут за 6 до отправления. Ходит данный дизель (Осиповичи—Рабкор) по средам, пятницам, выходным. В остальные дни ходят дизеля Жлобин—Рабкор. Как я и ожидал, нам предстояло ехать 3 часа дизельком депо Могилев. Это таким, у которого одна морда под М62 :). Поехали! С Осипович поезд был малозаселен. Обратил внимание, что от Осипович 1 до Осипович 3 лежит только один путь. Второй есть, он идет на расстоянии, но он считается объездным станции Осиповичи 1. Наверное, для грузовых. Расстояние примерно 4 км, но , можно сказать, дорога одноколейная.
Скорость дизелька небольшая была, 50—60 км/час. Заходили грибники, ягодники, дачники и под Бобруйском набился полный поезд людей. Хотя, все и вышли в Бобруйске.
В Бобруйске стоянка 30 минут. Вокзал симпатичный. Успели за это время в кассе купить билеты на Штадлер Бобруйск—Минск на 20.11 и прогуляться около вокзала.
Автовокзал оказался совсем рядом с ж/д вокзалом. Около автовокзала перекупы скупливали у ягодников чернику.
На соседний путь прибыл Рабкор—Жлобин депо Гомель; разумеется ДР1А. Стоял и Адлер—Минск; то ли 13, то ли 14 вагонов под ВЛ80! Перед нашим отправлением прибыл длинный Минск—Одесса под ТЭП70. И перед отправлением приехала и быстро отправилась электричка Жлобин—Минск.
По дороге от Минска до Бобруйска видели вроде 2 встречных грузовых поезда. Все под ВЛ80.
После Бобруйска начался настоящий партизанский край. Мобильный Интернет совсем напрочь пропал сразу за чертой Бобруйска. Впрочем, и мобильная связь была эпизодическая. Скорее ее не было, чем была. Лишь центр цивилизации – райцентр Октябрьский. Но выезжаешь и снова мобильный Интернет по нулям.
От Бобруйска до Рабкора расстояние 69 км. Дизель преодолевает его за 1 час 50 минут.
В настоящее время на этой ветке лишь 3 станции: Красный Брод (относительно недалеко от Бобруйска), Ратмировичи и собственно Рабкор. Скрещений дизелей на этих станциях нет.
Красный Брод я бы назвал разъездом. Хотя выходил даже дежурный. О.п. Брожа похоже, что некогда был станцией. Но был…
Далее началась настоящая глушь—это уже Октябрьский район. На о.п. Черные Броды стоял самый настоящий танк Т34 в метрах 20 от платформы и что-то было написано на памятной доске. Там же велась скупка черники, коей видимо-невидимо здесь. Наконец доехали до станции Ратмировичи. Станция Ратмировичи находится в деревне Ратмиров, а вот о.п. Заозерщина находится в деревне Ратмировичи. Вот так все запутанно здесь.
На соседнем пути станции Ратмировичи стоял ЧМЭ3 с вагонами и шла погрузка леса с машин в вагоны. На этой станции даже был этакий отстойник с платформой при ответвлении от главного пути. Но этот второстепенный путь с платформой уже порос травой. Но существует еще. Дальше снова леса-леса. И вдруг среди леса вырастает о.п. Бумажково. Еще недавно это была станция, сейчас уже о.п. Но станционное здание сохранилось. И такое чувство, что его переделали под дом с несколькими квартирами. Цветочки, грядки около здания. Видно, что жизнь есть. На самом здании значится год постройки—1955. И памятная доска, что данная СТАНЦИЯ названа в честь партизана этих мест Бумажкова. Дальше снова лес и также неожиданно вырастает райцентр Октябрьский. Перед Октябрьским ко мне с соседнего вагона подошел мужик и попросил в Октябрьском коляску выгрузить. Причем, ничего толком не объяснил, всунул мне 1 рубль, который я ему вернул сразу же. Сказал, что помогаем бесплатно. Уже почти подъехали к о.п. Октябрьский, я пошел на обещанную помощь. Оказалось, что на коляске тетя лет 45. Таких, как я оказалось еще 2 человека.
Сам о.п. Октябрьский обычная платформа, здания там нет. Что-то типа будки и небольшой крыши над головой. Но о.п. , можно сказать, почти в центре райцентра. Разумеется, билеты на ПДС там не продают. Видел и несколько 5-ти этажных домов-новостроек в райцентре. В Октябрьском почти все и вышли. Еще 7-8 минут в пути и прибываем на станцию Рабкор. Станция среди леса, но вдали виден асфальтовый завод, также примыкали полуржавые пути с какого-то предприятия с окраины Октябрьского. За 10 минут прогулки никакого магазина не обнаружили. Только колодец около станции.
Забыл добавить, что поезд пересекает много лесных дорог. Никакой сигнализации на этих переездах нет. Просто знак СТОП для автомобилей и все. Там, где асфальт, то полноценный нерегулируемый переезд без шлагбаума, но с сигнализацией.

Покупаем билет за 1.18 рубля до Бобруйска. Не знаю, можно ли там на ПДС купить билет. Скорее нет, чем да. Компьютера там я не видел. Немного прогулялись и назад в наш дизель. Кондукторша даже не удивилась нам. В Октябрьском прилично даже людей село. И до Бобруйска на разных о.п. тоже нормально заходило людей. В Бобруйск прибыли с опозданием в минуты 2.
Пересели в Штадлер. О Штадлере Бобруйск—Минск я уже писал отзыв. Первые 10 км скорость не превышала 70 км/час, далее эпизодически до 140 км/час. От Бобруйска заполненность 75%, нормально так село в Осиповичах и даже в Пуховичах 2 человека.
Штадлер первых моделей, которые появились на БЧ. Розетка около столика, но не у каждого. В Минск прибыли даже на 2 минуты раньше расписания.
« Last Edit: 06.08.16 , 21:08 by dmitro » Logged
kop
Active user

Posts: 5560


View Profile
« Reply #1 on: 06.08.16 , 23:08 »
Share Reply with quote

насчет связи - ее там не было НИГДЕ, кроме Октябрьского и собстенно Рабкора еле-еле...
это к вопросу о 99% покрытия РБ....
Logged
opex
Active user

Posts: 11102


View Profile
« Reply #2 on: 07.08.16 , 05:08 »
Share Reply with quote

Не знаю как у вас, а наши операторы связи хитро говорят о 99% покрытия площади - как о площади, где живут люди. То есть покрытии 99% домов, зайчиков и белочек в лесах не считают.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1202


View Profile
« Reply #3 on: 09.08.16 , 07:08 »
Share Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=L9lx6ObyzL8 страшная песня про Рабкор
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.091 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 11.08.16 , 07:08