Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.07.17 , 13:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        РэйлБалтика

Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Author Topic: РэйлБалтика  (Read 2568 times)
Sath
Active user

Posts: 4135


View Profile
« Reply #10 on: 12.08.16 , 11:08 »
Share Reply with quote

Я ехал один раз, но в моем поезде был нормальный пассажиропоток.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20895


View Profile
« Reply #11 on: 12.08.16 , 11:08 »
Share Reply with quote

Поезд дотируется так-же сильно как и обычный внутренний региональный поезд, потому ничего с ним не будет.

С польской стороны в каком-то другом случае, если б маршрут цеплял более одного воеводства - могли-бы быть затруднения (примерно такого-же рода, от которых издохли поезда из Гродно в Польшу).

Но в данном случае - расходы ложатся на подляшское воеводство, потому что несмотря на довольно большую протяженность маршрута на польской стороне - поезду повезло, что его маршрут в пределах одного воеводства.
Logged
kop
Active user

Posts: 5468


View Profile
« Reply #12 on: 12.08.16 , 14:08 »
Share Reply with quote

уже дотируют.
з.ы. поезд гродно-белосток-краков все де будет, ура :)
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 214


View Profile
« Reply #13 on: 12.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

з.ы. поезд гродно-белосток-краков все де будет, ура :)

А уже есть детальная инфо? Когда, какой график? Чьим составом?
Logged
joy
Active user

Posts: 24056


View Profile
« Reply #14 on: 12.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

уже дотируют.
Кто, поляки?
Logged
kop
Active user

Posts: 5468


View Profile
« Reply #15 on: 12.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

з.ы. поезд гродно-белосток-краков все де будет, ура :)

А уже есть детальная инфо? Когда, какой график? Чьим составом?
прицепка к Ханче, по Сувалкам.
график, соответственно, убогий - ранним вечером туда, и поздним утром обратно.
я так понял - будет пару вагонов PKP IC.
Logged
Al1
Active user

Posts: 310


View Profile
« Reply #16 on: 12.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote


подумал что автор чего-то не знает, т.к. по ПТЭ (по крайней мере таким как сейчас у Украины и вобщем-то в советских точно так-же было) в таком случае, когда блокировки никакой нет и поезд по телефонке следует с живыми пассажирами - быстрее 40 км/ч ездить нельзя.
Но вот это
Quote
притормаживал перед каждым переездом
и все остальное вроде такого
Quote
А у одного переезда с закрытыми воротами стоял дежурный с флажком. Его там поставили специально для пропуска поездов РэйБалтики, в другое время переезд не охраняется. Но даже перед этим переездом поезд притормозил
очень характерные признаки движения по телефонке

При чем фокус с дежурными - опять-таки с веротностью 99% свидетельствует о том, что переездные сигнализации тоже не работают. Они могут выглядеть как работающие (когда поезд едет - красным мигать, шлагбаум опускать, звуки всяческие издавать) - но возможно они на поезд не умеют реагировать, а просто приходящий дежурный кнопкой их включает например за сколько-то минут до ожидаемого прихода поезда или по какому-то другому ориентиру и выключает после фактического проследования поезда.

Возможно в Литве как-то переписали ПТЭ и вместо 40 км/ч для телефонки поставили чуть повыше максимальную скорость.
Но в любом случае существенно более быстрой езды без сигнализации не будет.

Правила ПТЭ в основном те же, что и в СНГ. Даже без GPS было видно, чувствовалось (на поездах все таки езжу достаточно часто), что скорость не 40 км/ч, а больше - 50-60-70 км/ч. Даже из расписания ясно, что скорость не может быть 40 км/ч: между Казлу-Рудой и Каунасом 38 км, поезд идет 36 мин.

Те переезды, которые работали, включались и выключались автоматически, никто к ним специально не подъезжал, их не включал. Некоторые из них находятся в глухой местности, остальные пересекаются с оживленными дорогами, а на них автомобильных очередей не видел, это значит, что переезд закрывался не более чем за минуту до появления поезда.
« Last Edit: 12.08.16 , 19:08 by Al1 » Logged
Sath
Active user

Posts: 4135


View Profile
« Reply #17 on: 12.08.16 , 19:08 »
Share Reply with quote

В моем случае почти на всех переездах были очереди машин, но небольшие, 5-7. Один раз был максимум - до 12-15. Но в основном в Польше. По Литве уже меньше.
Logged
Al1
Active user

Posts: 310


View Profile
« Reply #18 on: 12.08.16 , 19:08 »
Share Reply with quote

В моем случае почти на всех переездах были очереди машин, но небольшие, 5-7. Один раз был максимум - до 12-15. Но в основном в Польше. По Литве уже меньше.

5-7 это не очередь. Если бы переезд закрывался хотя бы за 5 мин до прохода поезда, очередь была бы из десятков машин.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20895


View Profile
« Reply #19 on: 12.08.16 , 23:08 »
Share Reply with quote


подумал что автор чего-то не знает, т.к. по ПТЭ (по крайней мере таким как сейчас у Украины и вобщем-то в советских точно так-же было) в таком случае, когда блокировки никакой нет и поезд по телефонке следует с живыми пассажирами - быстрее 40 км/ч ездить нельзя.
Но вот это
Quote
притормаживал перед каждым переездом
и все остальное вроде такого
Quote
А у одного переезда с закрытыми воротами стоял дежурный с флажком. Его там поставили специально для пропуска поездов РэйБалтики, в другое время переезд не охраняется. Но даже перед этим переездом поезд притормозил
очень характерные признаки движения по телефонке

При чем фокус с дежурными - опять-таки с веротностью 99% свидетельствует о том, что переездные сигнализации тоже не работают. Они могут выглядеть как работающие (когда поезд едет - красным мигать, шлагбаум опускать, звуки всяческие издавать) - но возможно они на поезд не умеют реагировать, а просто приходящий дежурный кнопкой их включает например за сколько-то минут до ожидаемого прихода поезда или по какому-то другому ориентиру и выключает после фактического проследования поезда.

Возможно в Литве как-то переписали ПТЭ и вместо 40 км/ч для телефонки поставили чуть повыше максимальную скорость.
Но в любом случае существенно более быстрой езды без сигнализации не будет.

Правила ПТЭ в основном те же, что и в СНГ
нет общих для стран СНГ правил ПТЭ.
Правила у каждой страны свои и каждая может их подправить если очень-очень хочется, особенно если речь идет о какой-то мелочи. Все изначально взяли за основу советские, потому у всех-они процентов на 95% совпадают. Но поскольку желания и приоритеты у всех немного разные - потихоньку стали возникать расхождения.
Я вот предположил что LG могла к примеру подшаманить с максималкой при движении на телефонке.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 13.08.16 , 03:08