Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.21 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        РэйлБалтика

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: РэйлБалтика  (Read 7056 times)
Al1
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #20 on: 13.08.16 , 06:08 »
Share Reply with quote


Правила ПТЭ в основном те же, что и в СНГ
нет общих для стран СНГ правил ПТЭ.
Правила у каждой страны свои и каждая может их подправить если очень-очень хочется, особенно если речь идет о какой-то мелочи. Все изначально взяли за основу советские, потому у всех-они процентов на 95% совпадают. Но поскольку желания и приоритеты у всех немного разные - потихоньку стали возникать расхождения.
Я вот предположил что LG могла к примеру подшаманить с максималкой при движении на телефонке.
[/quote]

Я же написал "в основном", но не общие. А основа с времен СССР.
Logged
b
Active user

Posts: 550


View Profile
« Reply #21 on: 25.09.16 , 11:09 »
Share Reply with quote

Верно ли что, поезда  Каунас - Мариямполе по колее 1520 мм, Каунас - Белосток по 1435 мм?

Но почему же нет поездов от Елгавы до Шяуляй и хотя бы один из шести (!) поездов
Вильнюс - Турмантас не продлён на 23 км до Даугавпилса?

Латвия наглухо оторвана от остальной Европы - это же величайший позор должен быть и для местного руководства!
Logged
Aleksio
Active user

Posts: 217


View Profile
« Reply #22 on: 25.09.16 , 11:09 »
Share Reply with quote

Верно ли что, поезда  Каунас - Мариямполе по колее 1520 мм, Каунас - Белосток по 1435 мм?
Верно.
Но почему же нет поездов от Елгавы до Шяуляй и хотя бы один из шести (!) поездов
Вильнюс - Турмантас не продлён на 23 км до Даугавпилса?
Латвия наглухо оторвана от остальной Европы - это же величайший позор должен быть и для местного руководства!
Местное руководство занимается местными делами, а международные перевозки - это уже дело коммерческое.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3773


View Profile
« Reply #23 on: 30.09.16 , 14:09 »
Share Reply with quote

Но почему же нет поездов от Елгавы до Шяуляй и хотя бы один из шести (!) поездов
Вильнюс - Турмантас не продлён на 23 км до Даугавпилса?
Латвия наглухо оторвана от остальной Европы - это же величайший позор должен быть и для местного руководства!
Местное руководство занимается местными делами, а международные перевозки - это уже дело коммерческое.

Еще и народ не готов платить грабительский межгос против правил Евросоюза.

С уважением, Ульф
Logged
Гнч
Guest
« Reply #24 on: 06.09.21 , 19:09 »
Share Reply with quote

в Риге на жд вокзале уже давненько сняли 5 и 6 путь и ведуться работы под этот самый Railbaltica. сегодня специально ходил читать, написано
Пасажирские будут ходить со скоростью 249 км/час
Грузовые 120
До Вильнюса за 2 часа и до Таллина так же,
а вот до Варшавы еще не посчитали :)
Logged
Гость10
Guest
« Reply #25 on: 06.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

Поляки уже сделали у себя 160 км/ч от ст. Зелонки (которая под Варшавой) до Малкини. Сейчас идут работи на участке до Белостока. Там скорость будет 200 км/ч. Если делать 250 км/ч, придется опять все переделывать. 
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 30.09.16 , 18:09