Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.08.18 , 13:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Meetings

        Надо устроить встречу в Литве...

Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118
Reply | Print
Author Topic: Надо устроить встречу в Литве...  (Read 47468 times)
kop
Active user

Posts: 6190


View Profile
« Reply #1160 on: 25.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

угамсь.
Logged
joy
Active user

Posts: 24906


View Profile
« Reply #1161 on: 25.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

Кстати, вопрос к знающим.
При проезде участка Нарва-Ивангород по ж/д видна ли какая-либо крепость?
Logged
kop
Active user

Posts: 6190


View Profile
« Reply #1162 on: 25.05.17 , 22:05 »
Share Reply with quote

по идее не должна - там река петляет чутька.
разве что наша...
Logged
Алексей282
Active user

Posts: 787


View Profile
« Reply #1163 on: 25.05.17 , 23:05 »
Share Reply with quote

Спасибо всем за поездку! Все прошло на высшем уровне!!  Мой первый выезд за границу прошёл на ура! Поездкам в таком формате быть!! Все прошло супер! Помимо Жени и  Бори хочу отдельно  поблагодарить Гэку, Женю Джона, Диму Орех, Диму Sath и Sergio за отличную организацию мероприятия. Спасибо что присоединились к нам на каких то этапах.
Если не считать прогулку по Питеру которая напоминала что то из разряда пробежки но это лирика учитывая что это был десятый раз как я посещаю Питер. Я часа два назад уже приехал с работы. Да думал, было бы  тяжело  ехать с корабля на бал но в целом не пожалел что проехался в этом 155 поезде Питер - Мск который с 26 отменяется. Понравились проводницы. Приветливые и чуткие. Даже взяли у нас с Борей санкционку в холодильник)) Ну и я первый раз проехался в ореховом ТВЗ 2005 г.в. Ещё в вагоне было поначалу душно но потом  стало свежее.
Logged
joy
Active user

Posts: 24906


View Profile
« Reply #1164 on: 26.05.17 , 12:05 »
Share Reply with quote

по идее не должна - там река петляет чутька.
разве что наша...
Тут, надеюсь, коллега John выступит с развернутыми комментариями.
Я думаю ровно так же, как ты, карту штудировал.
в ореховом ТВЗ 2005 г.в. Ещё в вагоне было поначалу душно но потом  стало свежее.
Когда то этот вагон был визитной карточкой фирмачей, причем не только таких местечковых, вроде "Белогорья" (первый раз увидел такой вагон именно в нем в 2005г), но и мегаграндов вроде "России" и "Байкала". Новенькие, с исправными кондеями, мягкими велюровыми полками, они смотрелись не хуже, а то и лучше, представительнее нынешних трансформеров.
Потом ими стали затыкать нефирмачи вроде 23-го адлерского или 110го уренгойского.
Но я продолжаю угорать по поводу работающей на всю мощность батареи. Вспомнилась статья в одном ненашенском журнале про ирландцев, которые при плюс 18 за бортом (типа, очень холодное лето) начинают кочегарить у себя дома так, что квартира превращается в финскую баню.

Logged
qwa
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #1165 on: 26.05.17 , 13:05 »
Share Reply with quote

Когда то этот вагон был визитной карточкой фирмачей, причем не только таких местечковых, вроде "Белогорья" (первый раз увидел такой вагон именно в нем в 2005г), но и мегаграндов вроде "России" и "Байкала". Новенькие, с исправными кондеями,
За такой кондей, за его конструкцию яйца оторвать конструктору ТВЗ.
Quote
Вспомнилась статья в одном ненашенском журнале про ирландцев, которые при плюс 18 за бортом (типа, очень холодное лето) начинают кочегарить у себя дома так, что квартира превращается в финскую баню.
Дурь какая то в журнале. Для Ирландии +18 вообще Ташкент.
У них средний максимум июля-августа те же +18.
Logged
joy
Active user

Posts: 24906


View Profile
« Reply #1166 on: 26.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Я летом в таких ТВЗшках не катался, сложно судить. Сейчас вспоминаю свой опыт, летом либо Аммендорфы, либо уже трансы. Там с кондеями было все нормально.
Что, он также блестяще работал как в "полуплацках" ТВЗ-1993? Там в любое время года душегубка.
А статья про ирландцев - так там суть была в том, чтобы показать что они за придурки. Причем автор южноафриканец, НЯП. Это из бортового журнала South African.


« Last Edit: 26.05.17 , 17:05 by joy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #1167 on: 26.05.17 , 17:05 »
Share Reply with quote

Я летом в таких ТВЗшках не катался, сложно судить.
Что, он также блестяще работал как в "полуплацках" ТВЗ-1993? Там в любое время года душегубка.
Фишка не в душегубке а в сильном направленном потоке. Не в рассеянии как в новых типах вагонах и в немцах - а в вышибающем мозги, сопли, ангину у того кто окажется на пути (например на верхней полке).
То есть суть именно в сопле - не даром его затыкают полотенцами, газетами.
В "полуплацках" 61-820 кондея не было, какой был позже в 61-850 - откровенно говоря не помню и не попадались они мне на пути.
Quote
А статья про ирландцев - так там суть была в том, чтобы показать что они за придурки. Причем автор южноафриканец, НЯП. Это из бортового журнала South African.
Насчет тонкого британского юмора предупреждать надо  ;D
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11462


View Profile
« Reply #1168 on: 26.05.17 , 21:05 »
Share Reply with quote

Так душно оттого, что вентиляция фигово работает (или вообще не работает), а не из-за кондея или отопления.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #1169 on: 26.05.17 , 21:05 »
Share Reply with quote

Строго говоря - душно оттого что кислорода маловато. И да- если можно поднять его С (хотя кондером хоть вентиляцией), ощущения изменятся.
Тут мне рассказали что в новых 2этажках кондер вовсе не включится если за бортом меньше +18, только вентиляция.
Но все это не повод было конструировать такой выхлоп что люди простужаются.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.08 seconds with 21 queries.