Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      "Динамо" РЖД (флуд)

Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Author Topic: "Динамо" РЖД (флуд)  (Read 1214 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11459


View Profile
« Reply #20 on: 18.08.16 , 06:08 »
Share Reply with quote

Никто не запрещает и те что идут 3:40 отправлять сдвоенными. Там время в пути определяется количеством остановок, а не составностью.

Составностью тоже, поскольку второй поезд развивает только половину своей мощности из-за ограничений по энергоснабжению.
Но как раз те, что идут 3.40 (первый утренний и последний вечерний) по-моему можно смело продавать за те самые 10000 р/кресло и гонять одиночными составами - загрузка их будет хорошей и при таких условиях. Я бы на месте РЖД/ДОСС может попробовал бы даже их ускорить до 3.30 - 3.20 с повышением ценника, но непонятно, возможно ли это технически.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11459


View Profile
« Reply #21 on: 18.08.16 , 07:08 »
Share Reply with quote

Но если выбирать между тем, что можно уехать за 100500 рублей или нельзя уехать за 5 копеек, то лично для меня выбор очевиден.

А много ли у нас сейчас на железке направлений, где уехать нельзя никак?
Разве что Москва - Адлер в сезон, и Москва - Питер. Да и то - нет "нижнего небокового не у туалета на 102-й", но зато есть купе на 104-й - пусть дороже, но возможность уехать есть. И в Питер та же ситуация - ну нет билетов на Сапсан, зато на стрелы практически всегда что-то есть, или на менее пафосный "Мегаполис".
Вдали от московского узла я куда чаще вижу обратную ситуацию - даже в сезон мест предостаточно, в том числе и плацкартных. И это было еще до введения динамы - просто сваливают люди потихоньку с железной дороги.
Logged
joy
Active user

Posts: 24883


View Profile
« Reply #22 on: 18.08.16 , 10:08 »
Share Reply with quote

Или просто перестают ездить. Времена нелегкие в глубинке.
А на ближние расстояния - добираются своей машиной, автобусами, такси вскладчину и т.д.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11459


View Profile
« Reply #23 on: 18.08.16 , 11:08 »
Share Reply with quote

Да не больно-то перестают. Скорее, прельщаются другими видами транспорта при поездках.  В ту же Москву самолеты из большинства миллионников уже летают чуть ли не с трамвайными интервалами, и зачастую "в мяско". На Питер есть ежедневно 1-2-3 рейса. А на поезд по тому же маршруту даже в день отправления - пожалуйста, хоть купе, хоть плацкарт на выбор. Но желающих не сильно много.
Logged
joy
Active user

Posts: 24883


View Profile
« Reply #24 on: 18.08.16 , 11:08 »
Share Reply with quote

Миллионники-Москва то да.
Я имею в виду сообщение внутри глубинки, ну, скажем, внутри Сибири. Самолеты там пока не столь распространены, где есть, ценник конский, а расстояния не автомобильно-автобусные.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.067 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 19.08.16 , 06:08