так на паром у напрямку Стокгольма можна сідати безпосередньо у Турку.
Это уже на другой паром, тот что идет из Хельсинки - в Турку не заходит.
В плане акций - в несезон на паром Турку-Стокгольм достаточно часто есть акции вида "круиз без выхода на берег за 15-20 евро" в обоих направлениях, что на практике означает что можно просто утром выйти из каюты, забрать вещьи и не плыть обратно. По ссылке от Mаxy за 10 евро -
именно такие круизы, которые не предусматривают прогулки на конечной. Паромы на этой линии идут в один конец днем, в другой ночью (или наоборот) и имеют стоянку в порту около часа.
Плюс летом на дневной паром есть палубные билеты/билеты в каюту за примерно те же деньги.
Ну и плюс у другой компании (ТаллинкСилья) есть практика продажи на него мест в общие мужские/женские каюты, так что даже в высокий сезон за сумму в 15-25 евро можно переправиться.
Недостаток парома - раннее прибытие, из-за чего завтрак на нем происходит в 5-6 часов утра. А завтрак на линии Финляндия-Швеция - это очень полезная вещь, ибо там за 11 евро можно напитаться так, что на весь день хватит (главное - не переборщить!). Ну и про вышепомянутые общие каюты - там нет разделения на верхние/нижние места, поэтому кто первый пришел - того и нижняя койка.
Ну и еще замечу что акции на скандинавские паромы зависят от версии сайта, ибо различаются по странам.
Ну і Турку-Гельсінки бачу багато пропозицій автобусом по 7-8 євро.
Теоретический минимум - 2 евро (акционный билет Onnibus 1 евро + 1 евро сбор за бронирование). Либо 1,5 евро если за один присест берется билет туда-обатно.
За 9 евро на открытии продаж (либо по акции) можно взять билет на поезд. Причем там есть несколько поездов в день, которые в Турку идут непосредственно на паромный терминал.
P.S. И да, постоянно действующая акция от ВикингЛайна - при покупке парома Хельсинки-Стокгольм (по любой цене, даже по акции) к нему можно добавить за 10 евро плечо парома Таллин-Хельсинки (обычная цена порядка 20 евро), но это делается только через службу поддержки.