Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.08.17 , 20:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Проблеми приміського сполучення

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення  (Read 20826 times)
Solar
Guest
« Reply #10 on: 29.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

Рассмотреть возможность продления поездов 6201/6202 и 6203/6204 или хотя бы первой пары хотя бы до ст. Новокиевка (6 км. от нынешней конечной ст. Брилевка) или до ст. Каланчак для более удобного подъезда к райцентру пгт. Каланчак.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20977


View Profile
« Reply #11 on: 29.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

а чем там ехать? Там какой-то автобус есть?
Или речь об автомобиле?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #12 on: 29.08.16 , 16:08 »
Share Reply with quote

Оптимизировать график 6303 и 6306 под региональные экспрессы а не под  пригородный как сейчас. Подробнее в этой теме: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122614.0
Таки же не плохо былоб возобновить ночной рейс под ночной поезд из Шостки но там дополнительные средства понадобятся.
Еще одно предложение 6306 на период сентябрь-май продлить до Глухова  (можно по дням пт,вс). Это в случае если все же жд сообщение с Глуховым всетаки решат возобновить.
Logged
vowa17
Guest
« Reply #13 on: 29.08.16 , 16:08 »
Share Reply with quote

Узгодити електропоїзди по ст Фастів-1 для забезпечення пересадки пасажирів з ел. №6233 Миронівка-Київ на ел. №6207 Київ - Козятин з нового графіку
Logged
www3
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #14 on: 29.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

Перефразирую из соседней темы:

По м.Київ: розглянути можливість наскрізного руху електропоїздів з Тетерівського, Фастівського напрямів на Ніжинське, Гребінківське та Миронівське (через Трипілля) та в зворотньому напрямі. Хоча б по одному поїзду у вранішню та вечірню годину. Хоча б з 29 жовтня щоб не розбиратися в нинішніх підвязках та нитках.

Прикладом вже втіленого є 6901 Ніжин-Святошин на 6605 Святошин-Коростень; 6612 Коростень-Святошин на 6806 Святошин-Яготин; 6540 Фастів-Святошино на 6607 Святошин-Клавдієво; 6628 Тетерів-Святошин на 6541 Святошин-Фастів.

Искрене благодарен за возможную помощь :)
Logged
Solar
Guest
« Reply #15 on: 29.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

а чем там ехать? Там какой-то автобус есть?
Или речь об автомобиле?
Если вопрос о страданиях насчет Каланчака, то там выручает автостоп и изредка ходящие маршрутки Херсон-Каланчак через Брилевку-Новокиевку. Просто Новокиевка и ст. Каланчак (п. Мирное) - это уже Каланчакский район и уехать оттуда в райцентр в любом случае значительно проще, чем со ст. Брилевка, которая находится в Алешковском (ранее Цюрупинском) районе.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5567


View Profile
« Reply #16 on: 29.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

Утренний дизель Николаев-грузовой - Вадим сдвинуть в расписании на два часа c 06.00 до 08.00, чтобы была возможность пересадки на него со 121, которая существовала раньше, когда 121 прибывал около 4 утра. Прибытие в Вадим вместо 11.33, соответственно в 13.33, чего вполне достаточно при обратном рейсе в 17.48.
Тут все достаточно проблемно.
Допустим, возьмем нитку бывшего №6201, когда он ходил еще из Николаева в Брилевку, но во-первых она была составлена под ускоренный ДЭЛ02, а ДЭЛ02 на маршрут Николаев - Вадим пускать крайне нежелательно, из-за высокой населенности, так как Д1 более вместителен, а во-вторых он шел лишь с двумя промежуточными остановками по Котлярово и Копаням, но тогда это было допустимо, так как был утренний дизель-поезд в Херсон со всеми остановками. Ежели его пусть без остановок - будет куча вполне справедливых жалоб, пустить Д1 с остановками - это будет глобальный тормоз на этой однопутной линии, особенно в летнее время.
Второе - он в полном симбиозе с 6201/6202 Херсон - Брилевка, который в свою очередь сильно завязан на 6203/6204 Херсон - Брилевка, так как это один состав и локомотив с минимумом времени на маневры по Брилевке и Херсону. То есть, если переплетать нитки 6571 и 6201 с выпуском 6201 вперед 6571, то тогда 6201 обрезать по Раденскому (делая его чисто под дачников), чтобы скрещение потенциального обратного 6202 Раденское - Херсон с 6571 было по Цюрупинску, так как эта станция с наименьшим пассажиропотоком и проследование ее 6202-м без остановки не будет большой проблемой. Иначе придется "техничить" или пропускать без остановки на других станциях, где есть пассажиропоток. Скрещение двух поездов с высадкой-посадкой пассажиров между Херсоном и Вадимом возможно лишь в Каланчаке.

Но идея гнилая, так как тогда Брилевка (самая пассажирообразующая станция среди платежеспособного пассажиропотока) лишиться одной пары пригорода и 6201/6202 превратиться в мегабабушковоз в направлении Раденского и воздуховоз в направлении Херсона. Поэтому шкурка выделки не стоит.

Единственное верное решение в данной ситуации - согласовать пригородный поезд Николаев - Вадим со 101/102 по Херсону, хотя как это сделать без изменения графика 101/102 в оба направления или без уродования графиков 6201/6202 и 6203/6204 я не представляю.

Рассмотреть возможность продления поездов 6201/6202 и 6203/6204 или хотя бы первой пары хотя бы до ст. Новокиевка (6 км. от нынешней конечной ст. Брилевка) или до ст. Каланчак для более удобного подъезда к райцентру пгт. Каланчак.

До Новокиевки это невозможно технически (см. выше), да и нет в этом никакого смысла, так как Новокиевка это станция среди полей, где нет вообще никакого населенного пункта, только домик дежурного, на пересечении полевых грунтовых дорог, где, естественно, не может быть никаких автобусов. До Каланчака технически возможно, но это будет дорого, так как тогда придется "переплетать" нитки 6201/6202, 6203/6204 с ниткой дизель-поезда №6571/6574 Николаев - Вадим - это приведет к полном изменению расписания. Это, в принципе, неплохо, только по моим наблюдениям дальше Брилевки в составе всегда ехало не более 10% пассажиров, поэтому будет вполне объяснимо, если от этого откажутся.  
« Last Edit: 29.08.16 , 18:08 by Крымчанин UA » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5567


View Profile
« Reply #17 on: 29.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

Если вопрос о страданиях насчет Каланчака, то там выручает автостоп и изредка ходящие маршрутки Херсон-Каланчак через Брилевку-Новокиевку. Просто Новокиевка и ст. Каланчак (п. Мирное) - это уже Каланчакский район и уехать оттуда в райцентр в любом случае значительно проще, чем со ст. Брилевка, которая находится в Алешковском (ранее Цюрупинском) районе.
Так станция Новокиевка в голой степи.... Или речь идет о с. Новокиевка, что рядом с пл. Совхоз "Правда", который находится в 1,5 км от с. Новокиевка?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7094


View Profile
« Reply #18 on: 29.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

Перефразирую из соседней темы:
По м.Київ: розглянути можливість наскрізного руху електропоїздів
Пока есть недоГЭ никто этого делать не будет.
Logged
www3
Active user

Posts: 231


View Profile
« Reply #19 on: 29.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

Надо попытатся! ГЭ ведь по прежнему к УЗ отношения не имеет, а вопрос стоит исключительно о поездах которые идут к на Борщаговску-Техническую и так. Обрезки по Дарнице и поездка через Петровку не рассматривается. Эти поезда нужны не для нынешних пассажиров ГЭ, а для реального улучшения облуживания. Лично мне лучше платить 12 грн и ехать на\с Святошино, а не добиратся на маршрутках до Киев-Вол и платить те же 12 грн. И судя по посадке на Святошино я не один такой.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 20 queries.