Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.19 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Проблеми приміського сполучення (Пропозиції)

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20
Print
Author Topic: Проблеми приміського сполучення (Пропозиції)  (Read 83460 times)
MORRO
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #160 on: 28.11.18 , 12:11 »
Share

Прошу писати про проблеми графіка 2018/2019.

Поскольку ответа не было, попробую в этом году ещё раз написать нашу проблему.

Проблема.
Вечерний электропоезд 6124/6123 Днепр-Запорожье-1 прибывает на платформу Искра (1101км) в 19:01 и работники станции Запорожье-Левое, при пересадке на маршрутку №74, не успевают на станцию Запорожье-Левое на встречно-сменное собрание на 19:30.

Предложение.
Сместить расписание вечернего электропоезда 6124/6123 Днепр-Запорожье-1, сделав его более ранним на 15-20 минут, прибытием на платформу Искра (1101км) в 18:40-18:45, чтобы работники станции успели на собрание. Расписание по примеру нескольких лет ранее когда данный электропоезд прибывал на платформу Искра в 18:40 и на Запорожье-1 прибывал в 19:00.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #161 on: 29.11.18 , 20:11 »
Share

сегодня с работниками станции беседовали в переполненной маршрутке и решили ещё раз написать (немного упростили с прошлым обращением).

Проблема.

Невозможно нормально добраться на работу работникам станции Запорожье-Левое особенно в вечернее время. Маршрутки переполнены, не останавливаются на остановках, а после 20:00 вообще уезжают с конечной в депо пустыми, хотя на остановке остаётся много людей с дневной смены.

Есть только две электрички утром на работу (с работы нет):
Синельниково-1-Запорожье-2 (приб на З/Лев 6:35)
и Мелитополь-Запорожье-Левое (приб на З/Лев 7:40).

И одна электричка вечером с работы  (на работу нет):
Запорожье-2-Синельниково-1 (отпр с З/Лев 20:54).

В итоге диспетчера, кассиры, вагонники и другие работники станции опаздывают на работу, а со смены не могут уехать нормально домой. 

Пропозиції щодо вирішення.

Обеспечить доставку работников станции Запорожье-Левое на работу утром и особенно вечером электропоездами по направления:


Утром отправление с Запорожья-Левого после 8:15-8:30 электропоездов на Синельниково и Запорожье-2.

Вечером прибытие на Запорожье-Левое до 19:45 электропоездов с Синельниково и Запорожье-2.

Вечером отправление с Запорожье-Левое после 20:15 электропоездов на Запорожье-2.

А так же рассмотреть возможность доставки работников станции, живущих в районе станций Янцево и Запорожье-Грузовое (возможно на автобусе УЗ).
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10617


View Profile
« Reply #162 on: 29.11.18 , 20:11 »
Share

сегодня с работниками станции беседовали в переполненной маршрутке и решили ещё раз написать (немного упростили с прошлым обращением).А так же рассмотреть возможность доставки работников станции, живущих в районе станций Янцево и Запорожье-Грузовое (возможно на автобусе УЗ).
А работники непосредственно в дирекцию обращаться не пробовали? ДС, в конце концов, наверняка в дирекции бывает чаще чем у себя дома. Внеклассная сортировочная станция вообще-то. Или ждут, что кто-то за них всё порешает?
Logged
MORRO
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #163 on: 29.11.18 , 21:11 »
Share

сегодня с работниками станции беседовали в переполненной маршрутке и решили ещё раз написать (немного упростили с прошлым обращением).А так же рассмотреть возможность доставки работников станции, живущих в районе станций Янцево и Запорожье-Грузовое (возможно на автобусе УЗ).
А работники непосредственно в дирекцию обращаться не пробовали? ДС, в конце концов, наверняка в дирекции бывает чаще чем у себя дома. Внеклассная сортировочная станция вообще-то. Или ждут, что кто-то за них всё порешает?

ДС одной ногой работает в дирекции, другой на станции, а вообще ему на работников наплевать, если что всех в уборщиц переведёт. Так что приходиться только тут писать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10617


View Profile
« Reply #164 on: 29.11.18 , 21:11 »
Share

если что всех в уборщиц переведёт.
Вы всё ещё верите в эти сказки в нынешней ситуации?! Это раньше "пугалка" была "да на ваше место очередь стоит!" Тут недавно на одной станции был прецедент - ДС попытался "гайки закрутить". Итогом - 5 заявлений от ДСП "по собственному" прямо в ОК дирекции. Резко попустило.
Т.е. в дирекцию(даже минуя ДСа) обращаться с коллективной жалобой не пробовали? Печально. Ну пишите...
Logged
MORRO
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #165 on: 29.11.18 , 22:11 »
Share

Вы всё ещё верите в эти сказки в нынешней ситуации?! Это раньше "пугалка" была "да на ваше место очередь стоит!" Тут недавно на одной станции был прецедент - ДС попытался "гайки закрутить". Итогом - 5 заявлений от ДСП "по собственному" прямо в ОК дирекции. Резко попустило.
Т.е. в дирекцию(даже минуя ДСа) обращаться с коллективной жалобой не пробовали? Печально. Ну пишите...

Было как-то, но прислали Мелитопольцев и те работали на наших местах. А так за пару лет потеряли 4 диспетчера станции, сейчас нехватка кадров, даже начальник товарной конторы нанимается на диспетчера, но просвета никакого, куда уж тут до того как работники добираются на работу...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10617


View Profile
« Reply #166 on: 29.11.18 , 22:11 »
Share

И дальше будете терять, пока не соберётесь дружно и не "покажете зубки". Так и будете ахать и охать на курилках да на остановках "а шо мы можем сделать?".
Тем более сами говорите, что с кадрами - швах.
Logged
orest_soltivsky
User

Posts: 41


View Profile
« Reply #167 on: 30.11.18 , 03:11 »
Share

І справді, якщо порівняти те, як борються за свої права на Заході і як у нас- це 2 великі різниці. Якщо там це масові страйки, вуличні протести, деколи навіть безлади- то у нас це тихенькі листи, несміливі прохання та скарги, в кращому разі- страйк машиністів виключно вантажного сполучення, хоча страйк машиністів пасажирського привернув би більше уваги і був би ефективнішим і т.д. Не сказати, що в нас аж так багато робітників, що масові чи навіть з залученням 1/3 працівників галузі протести не вразили б болюче керівників підприємства. Тому певною мірою працівники самі винні в своїх умовах праці.
Окрім того саме на залізниці сильно проявляється питання певної ,,закритості"галузі, династій залізничників і т.д. Взяти хоча б вітчизняну систему залізничної професійно-технічної освіти, за якої навіть для того, щоб стати касиром чи провідником треба відівчитись кілька років в ПТУ. Саме певна закритість галузі та велика кількість,,династій"дає вельми хороший грунт для того, щоб керівництво могло сіяти різноманітні байки та легенди з ,,навчально-залякувальною"метою.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 359


View Profile
« Reply #168 on: 03.01.19 , 22:01 »
Share

А кто разъяснит момент: может ли пассажир требовать у контролера маршрутный лист, если тот заподозрил, что контролер не на своем маршруте?
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4336


View Profile
« Reply #169 on: 14.01.19 , 22:01 »
Share

Ось проблематика: відсутність узгодженого сполучення ІФ-Коломия-Заліщики.

Частково це можна вирішити за рахунок цього:
Приб. Зуп. Відпр. Роздільний пункт  Приб. Зуп. Відпр.
    -   -  18:09  ЛЬВІВ             09:51   -      -
19:06   1  19:07  ХОДОРІВ           08:58   3  09:01
20:06   4  20:11  ІВАНО-ФРАНКІВСЬК  07:58   4  08:02
20:56   3  20:59  КОЛОМИЯ           07:08   4  07:12
21:23   2  21:25  СНЯТИН            06:39   2  06:41
21:58  20  22:18  ЧЕРНІВЦІ          05:47  20  06:07
22:51   2  22:53  КІЦМАНЬ           05:11   2  05:13
23:34   1  23:35  СТЕФАНЕШТИ        04:37   1  04:38
23:55   1  23:56  КОСТРИЖІВКА       04:11   1  04:12
00:02   2  00:04  ЗАЛІЩИКИ          04:03   2  04:05
00:57   2  00:59  ТОВСТЕ            03:12   2  03:14
01:42   -      -  ЧОРТКІВ               -   -  02:20

                       | 0:38 |


Однак, є альтернативний варіант, що більш затребуваний саме з точки зору приміського сполучення:
... При цьому економимо для "РПЧ Коломия" аж 1 МВРС, який зараз задіяний з 8:10 до 23:13 на маршруті Коломия-Рахів-Коломия, і який можна задіяти з ночівлею в Заліщиках з таким раціональним добовим циклом:
1) Коломия(17:35)-ІФ(19:25) - наявний рейс 6435, можна зсунути на "мінус" 10..20хв;
2) ІФ(19:45)-Коломия(20:45-21:10)-Заліщики(00:10) - на ділянці ІФ-Коломия - експресом;
3) "ночівля/відпочинок" = 3:45;
4) Заліщики(3:55)-Коломия(6:55-7:20)-ІФ(8:20) - на ділянці Коломия-ІФ - експресом;
5) ІФ(9:03)- Коломия(10:53) - наявний рейс 6432;
6) 11:00 - 17:00 = 7 годин на ТО, заправлення паливом тощо.

... і можна залишити затію з витягуванням 701/702 до Заліщиків.

Нагадаю, економія одного МВРС за рахунок того, що Коломия-Рахів-Коломия може бути у виконанні ЦМВ (з дерев'яними лавками) у складі Одеса-Рахів на ділянці Чернівці-Рахів.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!