Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.07.17 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Калинковичи—Хойники—Мозырь—Калинковичи—Жлобин—Орша—Барановичи—Ивацевичи—Пинск

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Калинковичи—Хойники—Мозырь—Калинковичи—Жлобин—Орша—Барановичи—Ивацевичи—Пинск  (Read 1066 times)
dmitro
Active user

Posts: 4957


View Profile
« on: 29.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

Маршрут:
Калинковичи—Хойники 5.10—7.08 (рельсовый автобус Песа) 83 км
Хойники—Мозырь 9.35—11.20 (автобус Лоев—Мозырь) 84 км
Мозырь—Калинковичи (201ый автобус Мозырь—Калинковичи) 14 км
Калинковичи—Жлобин 17.08—19.39  (дизель) 101 км
Жлобин—Орша  21.04—0.28  (поезд Кишинев—СПб) 201 км
Орша—Барановичи 1.13—5.50 (поезд СПб—Брест) 355 км
Барановичи—Ивацевичи 6.29—7.24 (электричка Барановичи—Брест) 65 км
Ивацевичи—Пинск 7.40—9.55 (автобус) 97 км.

В Калинковичи попал в командировку и в день отъезда решил обкатать линию Василевичи—Хойники.
До последнего момента не был уверен, что смогу легко проснуться в 3.50 утра.
Вставать было тяжеловато. Но когда я ее еще обкатаю, если не сейчас.
Плотный завтрак и в 4.35 я выдвинулся из съемной квартирки на вокзал. Почти всю дорогу матерился. Ни одного работающего фонаря. Что же зимой будет тогда, когда большую часть суток темно. Благо я хоть ориентируюсь в этих Калинковичах. К 5.00 пришел на вокзал. Мой рельсовый автобус уже стоял на 1ом пути. Цена билета в кассе 1рубль 41 копейка.
В это время прибыл поезд Гродно—Минск—Гомель и некоторые пассажиры поторопились к рельсовому автобусу. Внутри все сделано наподобие Штадлера. Кнопочку нажал—двери открылись, биотуалет. А вот розеток нигде не заметил.
К слову этот рельсовый автобус приписан к станции Калинковичи. Первый его рейс на Хойники в 5.10. С Хойников он следует на Василевичи (станция на линии Гомель—Калинковичи) и с Василевичей в 9 утра с копейками выполняет рейс на Хойники и снова возвращается в Василевичи. То есть утром 2 рейса из Василевичей на Хойники. Затем большой перерыв и 2 рейса вечером. Последний рейс заканчивается в Калинковичах.
Между утром и вечером рельсовый автобус едет порожняком в Калинковичи, дабы на сельской станции Василевичи не отстаиваться 8 часов. И примерно в 18.10 он выезжает порожняком из Калинковичей до Василевичей, чтобы сделать 2 вечерник рейса.
Отправились в 5.10. Пассажиры из гродненского поезда брали билеты у кондукторши, оплатив комиссионный сбор 47 копеек.
До Василевичей Песа делает остановки на станциях Голевицы и Нахов. В Нахове 1 человек вышел. В целом, заполненность от Калинковичей была человек 15. И это в пятницу утром.
На станцию Василевичи прибыли в 5.50. Здесь у Песы стоянка 24 минуты. Прогулялся по станции, посмотрел на прибывающий в 6 утра поезд Гомель—Калинковичи—Минск. 2 или 3 человека садились на него.
Вот сама станция   http://railwayz.info/photolines/photo/4785  . Дальше нас ждет линия Василевичи—Хойники. По Василевичам прогуляться не получилось.
Что мы знаем о Василевичах? Я лишь знал, что это самый маленький город в Беларуси с населением в 3.3 тысячи человек и в Василевичах была зарегистрирована самая высокая максимальная температура Беларуси.
Но в мае сего года мы работали на трассе М10 Кобрин—Гомель и ездили за связистами в Василевичи, чтобы они показали коммуникации.
В машине разговорились и местные жители подробно и рассказали об этом самом маленьком городе Беларуси.
Рассказали, что из всего работающего осталась железная дорога, леспромхоз и хлебокомбинат. Закрыт фанерный завод, мебельная фабрика, кирпичный завод. Многие конторы перенесли в соседние села и людям просто негде работать. Кто-то перебивается заработками в России, кто-то ездит в Речицу или Калинковичи на работу. К слову, еще 10 лет назад население было 4.4 тысячи человек. Доволи много заколоченных домов.
На окраине поселка связисты показали мне недостроенный картофелеперерабатывающий завод, который уже так стоит 25 лет и рядом с ним такая же пятиэтажка. К слову, это единственная пятиэтажка в Василевичах, и та недостроенная. И вот уже 25 лет она соседствует с недостроенным картофелеперерабатывающим заводом. На крыше пятиэтажки уже даже вырос лесок. Вот такой мрачный городок Василевичи. На мой вопрос: «А зачем обычной деревне дали статус города?» связисты ответили «чтобы последние льготы у нас отобрать».
Рядом богатая Речица с предприятием Белоруснефть, а вот Василевичам так не везет. Все местные уверены, что чиновники делают все, чтобы убить их микрогородок. Мол, даже центр хозяйства перенесли из Василевичей в деревню за 10 км.
В Василевичах сели несколько людей в робе плюс еще затянули ржавый велосипед.
Опробовал биотуалет. Туалетная бумага имелась, все рабочее.
А вот дальше Василевичей пошли глуховатые места. На многих о.п. вовсе не висело никакого расписания. Но люди выходили-садились.  Миновали о.п. Авраамовская, которая раньше была станцией   http://railwayz.info/photolines/photo/17336
И в 7.10 прибыли на конечную станцию Хойники http://railwayz.info/photolines/photo/132 .
Через 18 минут Песа уезжает назад в Василевичи и поэтому одни пассажиры выходили, другие заходили. И прилично заходило. Зал ожидания работает с 7 до 10 утра и несколько часов вечером. Около кассы висела информация с расписанием и по Василевичам и с возможными пересадками на Гомель.
Я решил немного прогуляться по станции. Но, дойдя до конечной городского автобуса, передумал. В это время как раз и ехал маршрут №1 «Вокзал—Автостанция».
Интервал утром всего 20 минут. Маршрут начинает ходить в 6 утра и ходит до 23 часов. После 20 часов интервал 1 час. Неплохо для Хойников. Кондуктор обилечивает в автобусе. Билетов особенных нет. Обычная такая лента. Стоимость 40 копеек. Всего в городе 3 автобусных маршрута, то «единица» самый популярный.
Прыгнул в автобус и поехал на другой конец города. Расстояние между ж/д станцией и автостанцией в Хойниках порядка 5-6 км. Проехали больницу, рынок, центр. В общем, почти весь город, наверное, и увидел из окна автобуса.
На автостанции изучил расписание. Значилось, что мой автобус Лоев—Мозырь в 9.28. В интернете значится в 10.00, а здесь в 9.28. Ладно, будет ориентироваться на 9.28.
От автостанции пошел в центр, осматривая Хойники.
Помню, как все студенты считали, что Хойники это задница мира. Но я увидел красивый парк и краеведческим музеем. На всех углах Хойников прославляется известный белорусский писатель Иван Мележ, написавший «Люди на болоте», где отразил жизнь полешуков. И писал с судеб реальных людей.  Родом он как раз из Хойникского района. В парке небольшой памятник героям его творения. И на многих здания цитаты Мележа о любви к традициям, культуре, Родине. В общем, своего земляка здесь очень уважают.
Прошелся мимо райисполкома, где значилось, что в мае-октябре 1986 года здесь находился штаб по предотвращению последствий аварии на ЧАЭС.
ЗАГС у них называется «дом обрядов» (так и написано). Ресторан «Полесье»,  гостиница «Журавинка», напротив гостиницы баня.  Около райисполкома встретил автобус Брагин—Минск от минского автопарка. Ходит ежедневно, большой МАЗ 152.
Прошел мимо ГАИ, где на пьедестале стояла ГАЗ-21 в раскраске советской ГАИ и рядом на стене надписи, что посвящается настоящим сотрудникам этой службы. Так по улице Советской дошел до площади Танкистов (начало улицы Советской). На площади танк…..и хойникский супермаркет (именно так было написано на магазине). Примечательно, что рядом с супермаркетом мирно щипал травку коник.
В общем, Хойники никакой задницей мира мне не показались. При почти одинаковом населении с Житковичами они выглядят красочнее, сочнее тех же самых Житковичей, Петрикова. Все как-то разрисовано, везде клумбы с цветочками. Несколько лет назад в Хойниках проходил День письменности, поэтому многие краски и остались с того праздника.
Проблемы есть, конечно. В городе почти не работает некогда крупный торфобрикетный завод. А ведь чего-чего, а торфа здесь полно.
В 9.15 я уже был на автостанции. Подъехал Спринтер оранжевого цвета , направляющийся по маршруту Гомель—Брагин—Комарин.
Кстати, в расписании значится и один международный маршрут Хойники—Чернигов в 5.10 утра по воскресеньям. И возвращается он в Хойники в 20.10 того же дня.
В 9.25 подъехал Радимич Комарин—Гомель и наконец в 9.30 подъехал мой МАЗ-256 по маршруту Лоев—Мозырь. За билет отдал 5 рублей 43 копейки.
Выехали в 9.35. Людей доволи прилично, наверное, на 40% заполнен.
Трасса Хойники—Калинковичи это одно из немногих мест района, где расположены полноценные невыселенные деревни. То есть это относительно чистая зона района.
Я то дремал, то просыпался. Самая крупная деревня—Глинище. Это и есть Родина Ивана Мележа. Очень красиво была разрисована автобусная остановка в Глинище. Портрет писателя и героев его «Люди на болоте». Дальше я снова задремал и проснулся уже в Юровичах. Это Калинковичский район уже пошел. Из истории помню, что под  Юровичами нашли стоянку первобытных людей .
Заехали в Калинковичи на автостанцию, потом на Примостовую в Мозырь (где почти все и вышли) и в 11.20 были на автовокзале в Мозыре. Как раз в это время заруливал на автовокзал розовый МАЗ-152 маршрутом Москва—Мозырь, опоздав на 1.5 часа.


Продолжение следует.
« Last Edit: 29.08.16 , 15:08 by dmitro » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1818


View Profile
« Reply #1 on: 30.08.16 , 10:08 »
Share Reply with quote

Хорошая поездка. Вспомнилась своя, на три страны. В этот трип уместилось много всего, в т.ч. Воронеж и Хойники :)
Приехали с logist 31.07.2013 ранним утром в Василевичи поездом 678, который в ту дату шел измененным маршрутом через Гомель:



Далее качнулись в Хойники на РА туда-назад получилось 88 км.

Рельсобус в Хойниках:









« Last Edit: 30.08.16 , 10:08 by Riesgo » Logged
dmitro
Active user

Posts: 4957


View Profile
« Reply #2 on: 30.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

Дописал отчетик. Вставил сюда много текста из описания мной двух поездов (49 СПб--Брест и 62 Кишинев--СПб).

Вот рельсовый автобус Калинковичи – Хойники
http://www.parovoz.com/gallery/BYHO/20160829_569064.jpg
Сфоткал его в Василевичах.

В Мозыре на автовокзале изучил расписание. Честно говоря, не понял ничего. Значилось, что мой автобус должен был прибыть в 12.00, я же прибыл в 11.20.
3 международных рейса. Москва, Киев, Коростень. На Москву ежедневно в обед, на Киев в 6.50 по пятницам, воскресенья и понедельникам (по понедельникам летом), на Коростень в 6.30 по субботам и воскресеньям. Висела рекламка о приглашении на рынок в Овруч. Туда-обратно за 15 рублей.
И на дверях автовокзала еще раз приглашали в Москву за 41 с чем-то рублей, Киев за 14 рублей и в Коростень за 8 рублей с копейками.
Поэтому я и охренел от цены с Москвы до Орши в плацкарте поезда за 2200 росс.рублей
 ( 66 рублей).
Потопал на остановку, решил съездить в район моста через Припять и попробовать сфоткать 61 СПб—Кишинев в момент прохода моста.
Мне подходил автобус №2. В автобусах Мозыря сейчас на одних маршрутах есть кондукторы, в иных надо покупать талон и его пробивать. Последний раз зимой на маршруте 2 кондукторов не было, а сейчас уже появились.
Доехал до остановки «ж.д вокзал». Это станция Мозырь. Хотя, станция Козенки имеет больший пассажиропоток, то по старинке «Ж.д. вокзал» -- это станция Мозырь.
Наверное, из-за того, что станция Мозырь расположена в более старой части города, застроенной в 50-60ые года, а Козенки—около современных микрорайонов.
Осмотрел саму станцию Мозырь, интересные фигурки львов на входе и потопал смотреть микрорайон. Микрорайон весь из деревянных двухэтажных домов, построенных сразу после войны. Хотя, была одна девятиэтажка-новостройка.
Затем потопал в район моста. Не учел, куда будет падать тень. В общем, вышло вот так.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=569066&LNG=RU#picture
Затем решил прокатиться на трамвае. Но глянул расписание, до ближайшего больше 40 минут. Выкинул эту затею и поехал в центр. Немного полазил по центру, осмотрел смешную крепость, пообедал на площади комплексным обедом за 5 рублей и в районе 16.10 выехал автобусом 201 в Калинковичи.
Автобус «МАЗ с гармошкой», цена 77 копеек.
В Калинковичах купил билет за 1.70 рубля на дизель Калинковичи—Жлобин и в 17.08 отчалил в Калинковичи.
На второй остановке дизель сразу же пропускает идущий за ним (в 17.16 из Калинок) поезд Гомель—Минск—Гродно, шедший под ТЭП70БС.
По станции Останковичи пропускали встречный товарняк, состоявший из одних цистерн.
Дизелек был слабовато заполнен. В основном, все ехали по Калинковичскому району. Потом начали садиться дачники до Светлогорска и в светлогорске садились люди до Жлобина.
Под Жлобином хорошо так коптил металлургический комбинат. В Жлобин прибыли в 19.40.
В Жлобине необычно смотрелась электричка Гомель--Жлобин.  Привык, что должен быть дизель :).
Немного прошелся по Жлобину, затем купил свой билет в кассе. Изрядно выпитый квас давал о себе знать. Единственный туалет на вокзале был закрыт. Но кое как терпел. Хотя не могу понять как это на такой узловой станции туалеты закрывают на ночь. Но обошел все вокруг--никаких иных туалетов не нашел. В Бистро туалета не было, в ресторане спецобслуживание. Рядом автовокзал, но он уже закрыт.
И тут объявили, что поезд Кишинев--СПб опаздывает на 40 минут.
Мне уже стало интересно что будет с прицепками Кишинев--Минск.
Новоалексеевка--Минск прибыл по расписанию. Под ТЭП70БС. Первые два вагона--Новоалексеевка--Барановичи. Жара, весь народ высыпал на перрон. Объявили, что стоянка будет долгой в связи с опозданием кишиневского поезда.
Кишиневский опоздал ровно на 25 минут (вместо 20.38 прибыл в 21.03). ТЭП70 и 13 вагончиков, 2 из которых БЧ Кишинев--Минск.
Мой вагон был в самой голове состава.
Все вагончики зелененькие, за исключением двух синих Кишинев--Минск. На посадку в поезд пошли человек 25.
Проводник-- мужчина лет 50-55 , прям вылитый Будулай.
Зашел в вагон--духотень....Все окна со стеклопакетами, открывающимися форточками под малый угол. На моем 35ом месте лежала некая тетя и хлопала глазами на меня. Я уже стал стелить матрас. Но уже подумал, что в этой душегубке я фиг усну.
Сел на 37 место. На 38 ом сидел мужчина лет 55-60 и разговаривал по телефону. Понял, что он едет с Калинковичей в СПб. Оказалось, что его место 34, а сюда он сел из-за того, что уснуть не может. И в районе этих мест стояли непонятно чьи тюки.
Туалет во время стоянки по Жлобину так и был открыт.
Отправились в 21.22, сократив опоздание до 18 минут. По Рогачеву было скрещение с поездом Витебск--Брест. Хотя у них по графику скрещение должно было быть дальше. Но, очевидно, что на станции Старосельский Витебск--Брест не делал техническую остановку и из-за этого прибыл в Рогачев раньше на 8 минут.
После Рогачева прогулялся в туалет. Кусок мыла, туалетной бумагой и не пахло. Везде висело о запрете курения, но пассажиры толпами ходили курить.
По Рогачеву и Быхову выходях/входящих не было. Разве что в Быхове сели 2 сотрудника милиции. Садились через мой вагон и пошли гулять по составу, смотря чтобы на столиках не присутствовало спиртное.
Поняв, что постель мне никто и не собирается нести, да, в принципе, спать я и не собирался, я потопал к проводнику за чаем.
Чай "Принцесса Нури" в стакане с подстаканником без всяких узоров завесил на 30 росс.рублей. Я отдал ему 10 лей. Примерно 10 лет назад был в Молдове и у меня остались леи, вот я ими и расплатился.
К слову, постель в поезде белая с цветными полосочками.
выпив чая, я отнес стакан, спросив о пиве. Будулай смотрел фильм на ноутбуке и поведал мне, что пиво в вагон-ресторане. Но ресторан находится между плацкартной и купейной группой. Всего 7 плацкартных вагонов, ресторан и 3 купейных.
Ладно, потопаем. Если в моем вагоне еще освещение способствовало сну, то следующий вагон светился, что операционная, вагон за ним был почти темный, потом снова операционная. Двери во многие туалеты были нараспашку, туалетной бумаги нигде не увидел, да и мыло было редкостью. На дверях некоторых туалетов висели списки санзон для поезда СПб--Кишинев и для поезда 47/48 Москва--Кишинев.
Почти все места были заняты. Контингент: провинциальные молдаване и украинцы и немного белорусов. Кто на заработки, кто к родне, кто с родни.
Так дотопал до вагона-ресторана. В ресторане сидели 2 сотрудника милиции, которые сели в Быхове и грызли орешки. Вовремя я успел в ресторан, его время работы до 23х часов. Спросил о пиве. 2 бутылки пива "Кишинев" оценили в 200 рублей или 60 лей. У меня как раз и оставалось 64 лей. Отдал им 60.
К слову, в Пинске еще купил литовское пиво «Калнапилис» и брестское «Беловежское». И вечером с женой устроил дегустацию. Открытием для меня было «Беловежское» пиво. Я его вижу только в Брестской области, и то не всегда. По вкусовым качествам на 1-ом месте оказалось «Беловежское», потом «Кишинев» и в конце литовское пиво.
Пока доходил до своего вагона, поезд уже останавливался в Могилеве. Опоздание было 15 минут. Туалеты нигде не закрывали.
Стоянка по Могилеву была всего 5 минут вместо 15ти положенных. 2 человека из вагона вышли в Могилеве, садившихся в вагон не наблюдал.
Из Могилева отправились с опозданием уже всего в 6 минут. И при этом в Шклов прикатили раньше графика на 5 минут. В Оршу прибыли на 2 минуты раньше графика. В районе Орши сотрудники милиции прошлись уже в другую сторону и сели в моем вагоне на свободные места. Милиция вышла в Орше.
Перед Оршей Будулай соизволил пройтись и отдать мне билет. Туалет так и не закрывал. В Орше выходили человек 6 из вагона. Даже вышли 2 симпатичные девушки южной внешности. Мне стало интересно куда они едут. Обменяв валюту, они в кассу предъявили молдавские паспорта и попросили плацкартные билеты на 28-ой до Смоленска. Хотя кассирша ии советовала Барановичи--Караганда, который сразу же шел за 28ым. Но на 28ой было всего 5 мест, а на Барановичи--Караганда свыше 200 плацкартов свободных. Но, наверное, девочки испугались слов Барановичи, Караганды ибо настаивали на 28ом. Плацкартик до Смоленска завесил на 33 рубля.
Кстати, был удивлен, что по Орше наш тепловоз отцепили, а прицепили другой. Казалось, что до Новосокольников смены локомотива нет. Что мешает одному локу идти от Коростеня до Новосокольников без смены по Орше? Или топлива не хватает? И по Орше этот состав заправляли водой.

Вывод: худшего состава, курсирующего по БЧ, еще не видел. Да, наверное, и нету таких, которые можно сравнить с этим поездом. Если само состояние вагонов еще терпимое (хотя для поезда, соединяющего 4 страны можно и лучше вагоны насобирать), то работа проводников оценка ноль. Да и по сути, никакой работы их я не видел. Но наличие доволи строгих погранцов и таможенников в Словечно, наверное, все таки заставляет их отрывать зад и немного убираться. Но не верю я, что туалетная бумага закончилась ровно на сутки дороги. Значит, ее не было и при отправления из Кишинева. Неужели нестыдно за поезд, где билеты по цене самолета, а удобств по нулям?

В кассе Орши купил билет на 49ый СПб—Брест до Барановичей.
Только вышел—поезд уже прибывал.
Билет приобретался в кассе ст.Орша-Центральная за 5 минут до прибытия поезда.
Прибытие сего поезда в 0.40 и стоянка по Орше 33 минуты. Поезд прибыл в 0.43 под ТЭП70. Всего 11 вагонов, мой в голове состава.
выбрал самый малозаселенный вагон. Перед отправлением было свыше 180 плацкартных мест.
Мой вагон был заполнен, наверное, на 25%.
Проводница -- женщина лет 45 еще до отправления выдала постель. Обычная постель за обычные 1.50 рубля. После кишиневского поезда этот поезд казался просто раем. Спал, что младенец. Проснулся в 5.15, в 5.30 (за 20 минут до прибытия) проводница пришла меня будить. Утром было даже слегка зябковато. Глянул, что многие пассажиры даже одеяла взяли. Заняты были лишь все нижние небоковые места. На соседнем 23ем  месте спала девушка, севшая, наверное, в Минске. По Барановичам из вагона выходил лишь я один, а со всего состава вышло человек 20.
Прибытие в Барановичи с опозданием в пару минут. Осмотрел весь состав. На весь состав было 2 новых плацкартника, имелся вагон-ресторан.

До Барановичей я ехал с таким интересом, что к 7 утра мой отец едет на работу и должен был подвезти ведро помидор для тещи в Пинск. Благо, урожай помидор на даче огромнейший.
Купил в кассе билет до Ивацевичей на электричку на 6.30 за 1.12 рубля.
Некоторые пассажиры с питерского поезда бегали и искали обменник. Я им сказал, что обменника здесь и близко нет. Или ждите открытие банка до 9 утра. Или едьте на Полесский вокзал, обменяв мелочь у таксиста.
Также на Центральном вокзале нет камер хранения (которых нет и в Лунинце).
Зато есть работающие розетки в зале ожидания. В 6.15 приехал отец с ведром помидор, в 6.20 я проводил взглядом скоростной дизель Барановичи—Гродно и потопал через путепровод на свою электричку, которая меня и довезла в Ивацевичи к 7.25.
Там небольшая очередь в кассу, автостанция в другой крыле ж/д вокзала; 5.9 рубля завесил билет до Пинска. МАЗ-152, заполнен на 45%, останавливался в каждом селе, много выходящих было. И так неспеша привез меня в Пинск в 9.55.
« Last Edit: 30.08.16 , 15:08 by dmitro » Logged
opex
Active user

Posts: 11054


View Profile
« Reply #3 on: 30.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

А мы когда-то Хойники тоже обкатывали в поездке "Сталкер" с Лешей Kabanи Романом Yambor. Мы качнулись в Фастов на еще старый страшненький вокзал, чтоб поспать подольше, потом вышли в Гомеле, погуляли по Гомелю, сели в дизель до Хойников. В Хойниках прошли городок до автостанции, там нашли таксиста, который наз отвез на станцию Иолча. Таксист еще помню не понимал куда мы хотим. Мы говорим - Иолча, а он такого не знает. Стали говорить - ну это на Комарин дорога, там через Брагин. А он - "ааа, это ж Йолча" :) То есть И вместо Й и он уже не понимал.
Ну и от Иолчи электричка в Чернигов и там на маршрутке вернулись в Киев. Около суток катались, причем было это в мороз зимой.
Logged
joy
Active user

Posts: 24058


View Profile
« Reply #4 on: 30.08.16 , 18:08 »
Share Reply with quote

Я помню. Суббота 5 декабря 2009г. Мини-поездовка Сталкер.
Еще чуть было с вами не сорвался. Хотел все бросить и брать билет до Новозыбкова. Киевский вокзал был в 10 мин ходьбы от рабочего места.
Но что то меня остановило.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.088 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 01.09.16 , 04:09