Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 43287 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #10 on: 30.08.16 , 14:08 »
Share Reply with quote

Сегодня в пассажирке немного поржали с этого участка. Короче, там нету свободных ниток, а нам надо было проложить поезд на Харьков. Мы взяли пригородную нитку и вышли с предложением проложить по ней полноценный поезд, но дать туда общие вагоны. Оказывается, ахметки уже от безысходности берут этот пригород 9хх нумерации, то бишь грузо-пассажирский, до этих несчастных ЦМВ доцепляют гроздь вагонов с рудой, и так графиком пригорода под фантомасиком катают это, отчаянно рвя с места и тормозя возле каждого столба. Наверное, следующим шагом ахметок будет перевозка пассажиров в вагонах с рудой.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2025


View Profile
« Reply #11 on: 30.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

Витя, ну а шо ты хотел. УЗ наметила ковырялки на днях и вместо 14 пар поездов по узкому месту пропустит 10 в сутки, так одно официальное лицо с ММК сразу взвыло, что страна потеряет 1 млн долл валютной выручки в день (период ремонта, точно не помню) с реализации продукции. Нефиг было снимать двухпутные вставки в 12-13 годах.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2544


View Profile
« Reply #12 on: 30.08.16 , 16:08 »
Share Reply with quote

Нефиг было снимать двухпутные вставки в 12-13 годах.
Ну, конкретно участок Волноваха-К.З. разхабаривался в конце 90-хх - начале 00-хх гг. Карта 2003 года тому подтверждение.
В 12-13 годах вставки могли сниматься с участка Пологи-К.З.
апд: если достроят 2 с чем то перегона на участке Волноваха-К.З., то будет полноценная двухпутная линия
« Last Edit: 30.08.16 , 16:08 by sergius » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2025


View Profile
« Reply #13 on: 30.08.16 , 16:08 »
Share Reply with quote

Под узким местом я имел ввиду именно КЗ - Волноваха, но может последнее что снимали это было на уч. Пологи - КЗ. Ложить второй путь нужно в первую очередь на уч. Розовка (18 км) Зачатьевская (18 км) Хлебодаровка, так как до Камыш-Зари можно подъехать и с Федоровки грузовым, и с Полог, а дальше на восток затык.
« Last Edit: 30.08.16 , 17:08 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 2544


View Profile
« Reply #14 on: 30.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

Если положат. В последних публикациях было несколько вариантов из которых выбрали попроще
http://www.magistral-uz.com.ua/articles/vantazh-vimagae-infrastrukturi.html
Вантаж вимагає інфраструктури
........................
Для збільшення пропускної спроможності дільниць Пологи—Комиш-Зоря (понад 50 км) та Комиш-Зоря—Волноваха (більше 80 км) фахівці ПАТ «Укрзалізниця» за дорученням першого заступника Міністра інфраструктури України Євгена Кравцова опрацювали два варіанти їхнього переобладнання.

Перший передбачає будівництво двох блокпостів і двох роз'їздів, що дозволяє збільшити інтенсивність руху до 27 пар поїздів (23 вантажних, два пасажирських і два приміських). Вартість проекту становить приблизно 50—70 млн грн. Виконати всі необхідні роботи можливо ще до кінця поточного року.

Згідно з другим варіантом необхідно провести капітальний ремонт і модернізацію залізничної інфраструктури (по напрямках роботи господарств колії та споруд, електропостачання, автоматики та телекомунікацій), а також відновити другі колії на перегонах станцій Хлібодарівка, Зачатівська та Розівка. Таким чином, це дасть змогу збільшити пропускну спроможність дільниці до 47 пар поїздів. Кошторис проекту дуже затратний — майже 750 млн грн, до того ж досить тривалий — його реалізація займе два-три роки. Враховуючи зазначене, було обрано більш швидкий у часі проект, адже для промислових підприємств Маріуполя кожен день і місяць на рахунку.

Т.е. просто разъезды. Но лучше бы второй путь положили.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2025


View Profile
« Reply #15 on: 30.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

Чем блок-пост отличается от разъезда?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2544


View Profile
« Reply #16 on: 30.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

ну, блок пост дает дополительные блок участки как я понимаю (т.е. между разъездами/станциями может быть несколько поездов)
разъезд - несколько путей

апд: почему лучше 2х путный участок?
Немного аналитики
http://minprom.ua/news/214736.html
"Гендиректор "Метинвеста" отметил, что для нормальной работы мариупольских метзаводов необходимо пропускать более 20 грузовых маршрутов в сутки, а для полноценной загрузки порта – еще 6-7 составов. "А чтобы работа Мариуполя была, как говорится, в довоенное время, нужно порядка 30", : подчеркнул Ю.Рыженков."

30 составов+2 пригородных+2(в перспективе 3-4) пасса+N-ое кол-во товарняков с углем.
« Last Edit: 30.08.16 , 17:08 by sergius » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2025


View Profile
« Reply #17 on: 30.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

Дополнительные блок-участки - это и есть по сути двухпутная вставка, только она не ограничена с двух сторон станциями/разъездами, а просто с одной стороны два пути переходят в один. Разъезд это понятно, два пути хужее чем три иметь на нем, и так далее.

А, ну и это может быть коротюсенькая "вставка", когда блок-пост состоит из двух блок-участков и туда можно впихнуть сразу два грузовых, которые ждут скрещения со встречным.
« Last Edit: 30.08.16 , 17:08 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 2544


View Profile
« Reply #18 on: 30.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote


А, ну и это может быть коротюсенькая "вставка", когда блок-пост состоит из двух блок-участков и туда можно впихнуть сразу два грузовых, которые ждут скрещения со встречным.
Это реалистичнее.
В  публикации рассказывается.
"— З метою вибору оптимального рішення  (...)У новій редакції проекту блокпости обладнають на перегонах Комиш-Зоря—Розівка та Хлібодарівка—Волноваха. Тепер про те, що стосується роз’їздів: вони заплановані на перегонах Розівка—Зачатівська (чотири стрілочних переводи та дві колії) та Зачатівська—Хлібодарівка (чотири стрілочних переводи та дві колії). Крім того, передбачено:
— частково переобладнати парну горловину станції Розівка з метою спеціалізації колій № 2 та № 6 для приймання—відправлення вантажних поїздів в обох напрямках;

— на станції Зачатівська переобладнати колії № 2 та № 4 з метою їхньої спеціалізації для приймання—відправлення вантажних поїздів в обох напрямках;

— на станції Хлібодарівка переобладнати колії № 2 та № 3 з метою їхньої спеціалізації для приймання—відправлення вантажних поїздів в обох напрямках."

апд: а перегоны "Комиш-Зоря—Розівка та Хлібодарівка—Волноваха" и так двухпутные
апд2: лично я понимаю то, что на двухпутных участках будет больше поездов. Будут ехать гуськом.
апд3: это же и подтверждает и картинка в новости.
« Last Edit: 30.08.16 , 18:08 by sergius » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2332


View Profile
« Reply #19 on: 30.08.16 , 17:08 »
Share Reply with quote

Who can explain it clearly? A bloc divides a line into two pieces allowing two trains where before only one train could be hosted. So the trains can travel with a smaller intervals.  
UPD: Thanks for explanation #23.
« Last Edit: 30.08.16 , 22:08 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 20 queries.