Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 43230 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #120 on: 21.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

ух ты! действительно через Запорожье! а зачем?
А вот хрен его знает????? Я сам этого понять не могу. И, наверное, не только я.

Тем более, что от Кривого Рога до Запорожья там состав поезда всего 2 вагона.
А вот в Запоре ему навешивают соплей вагонов от души.
Там и основная группа вагонов Запорожье - Одесса из 10-11 вагонов и беспересадочные вагоны Днепропетровск - Одесса (2-3 шт.) и прицепные вагоны Запорожье - Федоровка (2 вагона).
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #121 on: 26.05.17 , 13:05 »
Share Reply with quote

Балчун у ФБ пише, що "Вчора закінчили будівництво перегону Розівка – Зачатівська на дільниці Комиш-Зоря – Волноваха. І вже сьогодні поїзди можуть курсувати новозбудованим перегоном. Загалом вклали понад 17 км залізничної колії, 4 комплекти стрілочних переводів та побудували 3 низькі платформи - майбутні зупинки для приміських поїздів."
Що мається на увазі - поклали другу колію чи щось банальніше?
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11497


View Profile
« Reply #122 on: 28.05.17 , 10:05 »
Share Reply with quote

Второй путь уложили
Logged
sergius
Active user

Posts: 2539


View Profile
« Reply #123 on: 28.05.17 , 11:05 »
Share Reply with quote

Фигасе! Два перегона.
Еще примерно столько же и будет полностью двухпутный участок.
Что же их подтолкнуло к такой движухе да еще и без пиара...
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11497


View Profile
« Reply #124 on: 02.06.17 , 00:06 »
Share Reply with quote

Металл с Марика возить и руду в Мариуполь
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #125 on: 05.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Не будет потом затыка западнее Камыш-Зари? Там хоть и 2 дороги, но обе однопутные...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2539


View Profile
« Reply #126 on: 05.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Так а может они будут использовать в одностороннем режиме (условно, для товарняков)? Например вот так:
Туда - Запорожье-Пологи-К-З
Обратно - К-З-Фёдоровка-Запорожье.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #127 on: 05.06.17 , 21:06 »
Share Reply with quote

Лучше бы пассажирские по прямой через Ореховскую пускали, было бы минимум на час быстрее.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7166


View Profile
« Reply #128 on: 06.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

Лучше бы пассажирские по прямой через Ореховскую пускали, было бы минимум на час быстрее.
Для пассажиров 100%, а для УЗ это оборот грузового вагона, то есть. основной доход
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #129 on: 06.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Что там, не поместятся 3 нитки скорых поездов? Грузовым тяжело будет на 15 минут остановиться пропустить встречный скорый? Между Киевом и Мироновкой помещается как-то куча поездов. Стоят, пропускают друг друга, но едут по прямой дороге. Тем более часть грузовых с Ореховской можно и на Чаплино заворачивать.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.096 seconds with 20 queries.