Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.18 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 36
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 38260 times)
RVR
Active user

Posts: 923


View Profile
« Reply #180 on: 20.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

А можно ещё построить 65 км хотя бы однопутной электрифицированной линии Покровск-Волноваха и пускать Интерсити+ Киев-Мариуполь и Харьков-Мариуполь.
Хотя, я смотрю, что там уже есть неиспользуемая ветка. Так что построить достаточно километров 30. А электрифицировать 65.
« Last Edit: 20.12.17 , 22:12 by RVR » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #181 on: 21.12.17 , 01:12 »
Share Reply with quote

п. 103/104 “Нічний Експрес” Київ – Маріуполь
4 смены направления :) думал, с отменой 349 его рекорд, в три, никто не побьет.
Вообще, время какое-то оптимистичное везде, на чем вы там летать собрались? Думаю в реале будет: Киев-Полтава, в оба направления +30 на скрещения, Чаплино-Пологи, в оба +30, КЗ-Мариуполь +30, т.е. выиграете где-то часа два по сравнению с текущим.

А можно ещё построить 65 км хотя бы однопутной электрифицированной линии Покровск-Волноваха и пускать Интерсити+ Киев-Мариуполь и Харьков-Мариуполь.
Хотя, я смотрю, что там уже есть неиспользуемая ветка. Так что построить достаточно километров 30. А электрифицировать 65.
Мечтать не вредно :))

А де в цих графіках Дніпро-Головний? Хоч один поїзд повинен бути.
У 84 есть
Logged
Aleks8
User

Posts: 27


View Profile
« Reply #182 on: 21.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

А почему нельзя 103/104 пропускать ч/з Шевченко, Чаплино, Пологи, хотя бы в зимнее время когда нет летнего 227/228 на Бердянск?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2082


View Profile
« Reply #183 on: 21.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

Думаю в реале будет: Киев-Полтава, в оба направления +30 на скрещения...
Это смотря как сильно Гройсман начальство будет требовать)). Если сильно надо, то даже виртуальные расписание могут составить (опыт с 749/750). Ну и невзначай изменять приоритет составам.
... Чаплино-Пологи, в оба +30, КЗ-Мариуполь +30, т.е. выиграете где-то часа два по сравнению с текущим.
Чаплино-Пологи без Гайчура это полтора часа для состава в 18 вагонов. Тут будет меньше, если действительно НЭ.


Запорожье-Пологи за 1:50 - также реально, раньше приводил расписание 47/48. Он ехал быстрее с такой же составностью.
///по вышеописанным участкам скорости в пределах 60-80, реже 100.
От Волновахи до Мариуполя до 2014 83/84 ездил с приведенным темпов.
А вот Пологи - Камыш-Заря 51 км за 35 минут - немного фантастически. Хотя, может быть, дядя Витя недоговаривает, и там будет апгрейд до 100-120 км/ч с внедрением в постоянную эксплуатацию тапков :). Раньше там были скорости в пределах 40-60 км/ч. Возможно при капиталке немного поднимут.
Местность такая.
https://www.youtube.com/watch?v=53f20N4ot28
https://www.youtube.com/watch?v=kPLhmuMv5ZM
Ну и с Камыш-Заря-Волноваха также не совсем ясно. Смотря насколько качественно там проводят ремонт. Уже ж раньше приводил, что тремя десятками лет ранее, под тапком, тот участок преодолевался за 1:08. Но тогда и второй путь был на всем промежутке Сейчас, если без остановок, то 103/104 имеет (условно) время хода 1:25. При достройке второго пути время сократится еще больше (точнее, качественной достройки).
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #184 on: 21.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

Тут будет меньше, если действительно НЭ.
Ну, а как меньше? Сейчас 16 ежедневно, вы что предлагаете сделать 10 ради ускорения на 3-4 часа?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2082


View Profile
« Reply #185 on: 21.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Да. Укоротить состав 103/104 до 10-14 вагонов считаю вполне логичным, ибо:
- в предложенном варианте он не будет проезжать Днепр с Запорожьем, а только Полтаву, до которой и так есть чем добраться == не будет большого спроса на промежутке Киев - Полтава;
- в случае ускорения, цена билетов значительно повысится, что снизит спрос (хотя тут спорно, комфорт ведь повысится);
- в НЭ не будет плацкартов и должны быть новые вагоны/КВР, которых также еще не особо много (сейчас в 103/104 8 из 16 - плацкартные);
- с шестнадцатью вагонами Киев-Полтава за 3:50 будет сделать проблематично.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1969


View Profile
« Reply #186 on: 21.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

По маршруту Киев - Мариуполь нужны 2 ежедневных полноценных состава. Люди же ездят не только в сам Мариуполь:) Это же касается Константиновки и Лисичанска.

Logged
VB
Active user

Posts: 3196


View Profile
« Reply #187 on: 21.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

Я б посунул немного. На три часа  83/84,  15.15 - 6.55//15.00 - 6.55, а 103/104 наоборот, - 22.20-12.25//22.30-12.25. Можна выбрать приоритет тогда, - Киев или Марик.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2082


View Profile
« Reply #188 on: 21.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Комрадес, тогда нужно определить приоритет для 103/104: доступность проезда или скорость.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #189 on: 21.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Столько раз читал в фб: когда же в Мариуполь запустят хундай. Поэтому, голосую за 10 вагонов и скорость.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.