Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.04.18 , 10:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 28630 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6513


View Profile
« Reply #190 on: 21.12.17 , 20:12 »
Share Reply with quote

Столько раз читал в фб: когда же в Мариуполь запустят хундай. Поэтому, голосую за 10 вагонов и скорость.
А это вообще реально на практике вписать поезд Киев - Мариуполь в норматив "НЭ"?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1937


View Profile
« Reply #191 on: 21.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Конечно реально. Но в этом случае нужен не только волшебный пендель с верхотуры, а чтобы пассдепу и графистам угрожала сама Звезда Смерти - не меньше:)

А так всего-то надо:
1) Руки, растущие из правильного места, и голова, соображающая в нужном направлении.
2) Локомотив на 140 (120+) на электрифицированном участке маршрута
3) "Зеленая улица" по составленной нитке, которая и так есть практически у каждого ИС+

Поехали:
0 км      Киев-Пасс 0 ч 00 минут
108 км  Мироновка 1,03 на ходу
216 км  Шевченко 2,10 -2- 2,12
308 км  Знаменка-Пасс 3,13 -2- 3,15
353 км  Александрия 3,45 -2- 3,47
412 км  Пятихатки-Стык 4,25 -20- 4,45 (техн)
496 км  Каменское-Пасс 5,40 -2- 5,42
532 км  Днепр-Глав 6,10 -10- 6,20
580 км  Синельниково-2 6,55 на ходу
583 км  Синельниково-1 7,02 на ходу
658 км  Запорожье-1 7,55 -20- 8.15
727 км  Ореховская 9.27 на ходу
764 км  Пологи 10.02 -2- 10.04
813 км  Камыш-Заря 10.53 -2- 10.55
897 км  Волноваха 12.15 -20- 12.35
971 км  Мариуполь 13 часов 55 минут в пути

Итого имеем расстояние 971 км за 13,9 часа = маршрутная скорость 69,85 км/час - округляем до 70 км/час.
Запускаем 2 состава по 10 новеньких/отКВРенных вагончиков для ежедневного курсирования экспресса (весовая норма 600 тонн - важно для электрифицированного участка), вешаем фирмочку на Плацкарту 5,0; на категорию НЭ - 1,2. Делаем удобное для пассажиров время отправления и прибытия. Широко улыбаемся, пиаримся, Схид и Столиця разом.



« Last Edit: 21.12.17 , 22:12 by Riesgo » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6513


View Profile
« Reply #192 on: 21.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Итого имеем расстояние 971 км за 13,9 часа = маршрутная скорость 69,85 км/час - округляем до 70 км/час.
Это уже нарушение, ибо в "Додатку до Правил" четко написано - "не менее 70 км/ч". А 69,85 км/ч это уже менее -:)

А если серьезно, то проблему поездов Мариуполь - Киев, как по мне, нужно решать таким образом, чтобы не смешивать в одни поезда Днепр, Запорожье и Мариуполь. Ибо до Федоровки в 103 куча мест, из Мариуполя едут единицы.
И в идеале там нужен поезд, который будет проходить Днепр и Запор в самое неудобное время. Только проблема, если в направлении Мариуполя это еще худо-бедно получится сделать, то в направлении Киева - я даже не представляю себе как это сделать, чтобы прибытие в Киев было приемлемым.
Но и нормальный ночник Запор-Днепр-Киев обязателен, иначе это не имеет смысла.

А вообще, я думаю, что не стоит пытаться натянуть презерватив на голову в виде попыток сделать его именно НЭ, вполне подойдет состав и принцип "Славутича", пусть НШ, но быстрым графиком с максимальным коэффициентом и нормальными вагонами и даже нормальным составом. А вот на Новоалексеевку можно и на зиму НЭ поставить - там норматив выполнить проще простого, тем более, что "Славутич" в одну сторону его выполняет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6513


View Profile
« Reply #193 on: 21.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

п. 103/104 “Нічний Експрес” Київ – Маріуполь
4 смены направления :) думал, с отменой 349 его рекорд, в три, никто не побьет.
А где четыре?
Я три насчитал: Волноваха, Пологи и Синельниково-1.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1937


View Profile
« Reply #194 on: 21.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Ну если полной схемой, то до Мариуполя этим маршрутом получится +1 час - 14 часов 50 минут, если Киев - Запорожье графиком "Славутича" сделать. Тоже в целом нормально. А чтобы Запорожье и Днепр были в "неудобное" время в сторону Киева. Нужно прибытие такого поезда в Киев примерно как опять же "Славутич" в 9.30 - 10.00. Тогда Днепр будет 2 ночи, Запорожье чуть после полуночи. Во всяком случае и это намного удобнее, чем график нынешнего 51го (который пока по указанию) с отправлением из Запорожья в 2 ночи, Днепр в 4 утра.

Здесь главное один поезд проложить через Запорожье - Пологи и чтоб его пропускали грузовые. Думаю, один такой поезд, по указанию сверху, всегда можно проложить.

Свежий пример - "НЭ" 7/8 Харьков - Одесса за 11 часов 20 минут с примерно зеркальными графиками и удобным временем отправления/прибытия + по уму подвязанными локомотивами, где ранее участок Знаменка - Одесса был обкатан на ЧС4 и теперь "четверка" пойдет с этим поездом с Полтавы и до самой Одессы всего лишь со сменой ЛБ по Знаменке. Могут же нормально сделать когда захотят.  
« Last Edit: 21.12.17 , 23:12 by Riesgo » Logged
sergius
Active user

Posts: 1653


View Profile
« Reply #195 on: 21.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

А чем не нравится вариант через Лозовую?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1937


View Profile
« Reply #196 on: 22.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

А чем не нравится вариант через Лозовую?
Тем, что дольше.

Через Днепр- Запорожье - Пологи за 14 ч 50 минут можно 18 вагонов пропустить, а через Полтаву - Синельниково - Чаплино - Пологи - за это же время - только 10 вагонов. В свою очередь 10 вагонов через ЗП - еще на 1 час быстрее.

У Виктора там график трошки летающий. От Марика до Волновахи ВЛ8 не вывезут так быстро, от Камыш-Зари до Полог - 30 минут - это разве что по полям напрямик, Пологи - Чаплино - тоже анриал 88 км за 65 минут, 2 часа Полтава-Киевская - Лозовая - тоже не - там от Полтавы-Южной до Лозовой 2 часа - еще сносно.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1653


View Profile
« Reply #197 on: 22.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Славутич сейчас добегает до Запорожья за 9:24=> при 18-вагонном составе может быть на часа полтора дольше. Ну да ладно...

Вопрос: сумеют ли организовать короткую стоянку по Пологам, а не 20-30 минут? Чтоб везти одним локом (Мелитопольским) и одной бригадой до Волновахи (подобное осуществляется с п. 607/608 от Запорожья до Бредянска).
« Last Edit: 22.12.17 , 14:12 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3560


View Profile
« Reply #198 on: 22.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

Вариант нужен хотя бы по той причине, что не даст Днепру и Запорожью грузить несчастных 10 вагонов НЭ билетами Роды - Киев, и наконец-то даст возможность измерить прямой поток Марик - Киев в реале, а не аршином, которым буя в бане меряют.

Летающие графики даем дятлам, чтоб не расслабляли булки. Дадите тот, который здесь нарисовали - сделают как обычно. А как обычно не надо вам объяснять - вся стена плачем переполнена.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3560


View Profile
« Reply #199 on: 22.12.17 , 00:12 »
Share Reply with quote

И не надо скиглити за 10 вагонов, - считайте, мы просто разделяем потоки. Для освобождённых десять вагонов мы открываем ежедневную нитку НЭ Запорожье - Киев, которая в прошлом графике была через день, а в графике 2017/18 её просто спи$дили.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.