Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.04.18 , 10:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 28629 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11356


View Profile
« Reply #230 on: 01.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote
ЧАО «Укрзалізниця»
Блин, ЧАО, я в таких случая сразу закрываю сайт...
Logged
Gornostaeff
Active user

Posts: 194


View Profile
« Reply #231 on: 02.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

...ускорят "Азов" 83/84...
Оу. Уже известно каким образом? Измена маршрута или отмена остановок.
up: таки маршрут

В чем смысл делать 84 и 104 в Киев с разницей во времени прибытия в 30 минут? Два дублирующих себя поезда. Определенно нужно один поезд оставить с прибытием в 7:хх, а второй в 11:хх. Тем более, что пассажирам из Мариуполя и Волновахи (+ с неподконтрольных территорий) мало интересен маршрут поезда. Для них важно время прибытия/отправления со станций посадки/высадки.

Если пускать 104 через Полтаву (в целесообразности чего я очень сомневаюсь с учетом количества курсирующих там Интерсити+ и однопутных участков пути), то нужно делать его с графиком Мариуполь 17:30 - Киев 7:30. А 84-й, например, Мариуполь 19:30 - Киев 11:20.

Удобная альтернатива отправления с Мариуполя в рабочее/нерабочее время и прибытия в Киев до начала рабочего дня или в первой половине рабочего дня, но до обеда.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11306


View Profile
« Reply #232 on: 02.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

В перспективе нужны вагоны из Покровска с прицепкой по Чаплино
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #233 on: 03.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Вагонов 15 ежедневно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6513


View Profile
« Reply #234 on: 03.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Вагонов 15 ежедневно.
Это уже не прицепка, а полноценный поезд.

Logged
Utopist
Active user

Posts: 2270


View Profile
« Reply #235 on: 04.02.18 , 13:02 »
Share Reply with quote

В том то и дело, что там нужен полноценный поезд. Вагонов 5 заполнит сам Покровск+Мирноград с близлежащими городами (примерно как Никополь+Марганец), а остальное - туристы-переселенцы из Донецка, которые сейчас наматывают круги в сторону Волновахи, еще военнослужащие из района Авдеевки - Марьинки.
На сегодня от Волновахи на поезда в сторону Киева куплено 105 купейных и 248 плацкартных мест. Сама Волноваха с ее пригородами заполнит в этих поездах максимум мест 50. Остальные примерно 300 пассажиров (около 7 вагонов) - потенциальные пассажиры ночного поезда Киев - Покровск.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1653


View Profile
« Reply #236 on: 04.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

На Киев-(Чаплино)-Мариуполь хотели НЭ. А он будет чуть дороже.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11356


View Profile
« Reply #237 on: 04.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

В том то и дело, что там нужен полноценный поезд. Вагонов 5 заполнит сам Покровск+Мирноград с близлежащими городами
А почему они хундай не заполняют?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3805


View Profile
« Reply #238 on: 04.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Військові та мешканці Покровська їздять на 825/826 до Дніпра,  а там пересідають на поїзди до Києва,  Львова,  Одеси.  Зворотньо -  так само.  Може це й не ідеальний варіант,  але він працює. 
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11356


View Profile
« Reply #239 on: 04.02.18 , 16:02 »
Share Reply with quote

Вы же понимаете, что хундай в Покровск это политический вопрос, при текущей власти его не отменят, а если туда добавить обычный поезд, то хундай вообще не будет заполняться, что кагбы не фонтан для УЗШК, поэтому УЗ будет противится такого решения пока не прижмут к стенке. Мариуполь через Чаплино та же история, только там не вопрос цены, а удобство графика по отношению к хундаю, для тех кого устраивает Чплино или возможность пересадки.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.