Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.07.18 , 14:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 36333 times)
nikooolay
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #250 on: 08.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote

У кого он популярен?
По наличию билетов на этот ночной Ху свободных мест больше всего.
На нічному ІС+ люди їдуть лише тоді,  коли інших варіантів немає.
Как минимум интересен людям у которых есть дела до вечером в Днепре или Запорожье, а так же утром в Киеве. - Ни один из ночников подобной возможности не дает
Так же ХЮ интересен климатом и уровнем шума в салоне. В вагонах ночников (для корректного сравнения рассмотрим купе НЭ) УЗ к сожалению вам практически гарантированы проблемы с вентиляцией, климатом, каким-то посторонними шумами и тп. 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #251 on: 08.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Тем не менее большинство людей предпочитают ночь проводить в лежачем положении.
Logged
jwan
Active user

Posts: 485


View Profile
« Reply #252 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Региональный поезд Запорожье - Бердянск тоже "плетется" между грузовыми поездами?
Для двух-трех поездов в день можно и остановить грузовые для пропуска пассажирских.

В 608 2 пасс вагона, а в поездах с Мариуполя по 15-18. Он действительно будет плестись. + в Пологах и Запорожью смена локомотива (+40 минут) + по станциям Ореховская, Фисаки, Передаточная поезда идут с отклонением по стрелочному переводу. да и профиль пути - на участке очень много кривых. "Чистого хода действительно  чуть более 2-х часов достичь можно, а вот стоянки на смену локомотива в Пологах и Запорожью не отменить. Взять к примеру поезд 322 Мариуполь-Харьков. На участке Пологи-Запорожье "чистый" ход был 2 ч 47 мин при том что график был проложен ночью с кучей техстоянок из-за грузовых.
« Last Edit: 08.02.18 , 15:02 by jwan » Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 372


View Profile
« Reply #253 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Как минимум интересен людям у которых есть дела до вечером в Днепре или Запорожье, а так же утром в Киеве. - Ни один из ночников подобной возможности не дает
Так же ХЮ интересен климатом и уровнем шума в салоне. В вагонах ночников (для корректного сравнения рассмотрим купе НЭ) УЗ к сожалению вам практически гарантированы проблемы с вентиляцией, климатом, каким-то посторонними шумами и тп. 


Вы это серьезно??? Или это троллинг такой?
Ни фига этот поезд непопулярный!
Это даже продажи билетов подтверждают. Смотрим наличие свободных мест на ночной интерсити+ от Запорожья до Киева:
Сегодня (08.02, четверг) - 226 свободных мест,
Завтра (09.02, пятница) - 188 мест,
Суббота - не ходит,
Воскресенье - 171 место,
Понедельник - 494 места.
Оно даже в пиковые дни (пятницу и воскресенье) не заполняется. Что уж про остальные дни недели говорить!
Logged
sergius
Active user

Posts: 1927


View Profile
« Reply #254 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Вау. Стало быть, на участке в сторону Полог еще есть резерв пропускной способности? Но наверное ненадолго. Ибо обещают же скоро возобновить второй путь между Хлебодаровкой и Зачатевкой. Тогда товарняки так или иначе придется гнать и на Фёдоровку. Если не займутся вставками до Полог.

Ну а пока что, если дела обстоят так...
На участке К-Зар - Федоровка единичные вывозки.
то как раз
...основной грузовой поездопоток на участке Пологи-Запорожье
будет возможным частично перенаправить на Фёдоровку. Если будет на то воля.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1927


View Profile
« Reply #255 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

В 608 2 пасс вагона, а в поездах с Мариуполя по 15-18. Он действительно будет плестись.
Почему тогда этот не плелся?
||
\/
Quote
Маршрут движения поезда 048П СЕВАСТОПОЛЬ ― ДОНЕЦК с 25.09.2014

СЕВАСТОПОЛЬ          21:50   00   0 км
.............................................
МЕЛИТОПОЛЬ   04:22   0040   05:02   01   322 км
ЗАПОРОЖЬЕ 1   06:28   0032   07:00   01   434 км
ПОЛОГИ   08:49   0048   09:37   01  540 км
КАМЫШ-ЗАРЯ   10:33   0002   10:35   01   591 км

ВОЛНОВАХА   12:15   0020   12:35   01   675 км
.............................................
ДОНЕЦК   14:15         01   733 км
Источник: http://forum.railwayclub.info/index.php?action=onePostPerPage&topic=27525.msg383657

Состав в 18 вагонов
Запорожье - Пологи 1:49
Пологи - Камыш--Заря 0:56
« Last Edit: 08.02.18 , 15:02 by sergius » Logged
jwan
Active user

Posts: 485


View Profile
« Reply #256 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Потому что грузовой поток шел по линии Нижнеднепровск Узел-Ясиноватая-Донецк-Мариуполь. Сейчас на участке Пологи-Запорожье грузовые поезда идут на первом месте, потом все остальное. Не хватает в полном объеме пропускной способности на ВСЕМ участке Волноваха-Запорожье. Об этом не раз писали и до сих пор пишут. Второй путь между Хлебодаровкой и Зачатьевской тоже особо проблем не решит. Необходимо участок Волноваха-Камыш Заря переоборудовать на АБ. Тогда заторы начнутся между Камыш Зарей и Пологами. Мариупольский порт с 2014 года загружен на 30% из-за того что для него не выделили ни одной нитки на транзитный и экспортный поток.
« Last Edit: 08.02.18 , 15:02 by jwan » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 518


View Profile
« Reply #257 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Как минимум интересен людям у которых есть дела до вечером в Днепре или Запорожье, а так же утром в Киеве. - Ни один из ночников подобной возможности не дает
Так же ХЮ интересен климатом и уровнем шума в салоне. В вагонах ночников (для корректного сравнения рассмотрим купе НЭ) УЗ к сожалению вам практически гарантированы проблемы с вентиляцией, климатом, каким-то посторонними шумами и тп.  


Вы это серьезно??? Или это троллинг такой?
Ни фига этот поезд непопулярный!
Отменяем хю?
Тогда какой ночник способен решить задачу транспортировки из запорожье или днепра в киев, при условии проведения полноценного рабочего дня (обычно он проходит в диапазоне 8...19ч)?
те поезд должен отправится после 19 и прибыть до 8 утра. Добавляем время в пути с вокзала +1 час  и на вокзал +1 час  и запас хотя бы по полчаса. получаем отправление в 20:30 и прибытие в 6:30. - это без учета времени на заезд домой, в гостиницу еще куда-то.  

Кроме ИС+ наиболее близкими поездами которые отвечают критериям расписания является
- 104 21:55 - 07:18 - время прибытия уже будет проблемной
- 012 23:22 - 09:35 - слишком позднее время прибытия

Это даже продажи билетов подтверждают. Смотрим наличие свободных мест на ночной интерсити+ от Запорожья до Киева:
Сегодня (08.02, четверг) - 226 свободных мест,
Завтра (09.02, пятница) - 188 мест,
Суббота - не ходит,
Воскресенье - 171 место,
Понедельник - 494 места.
Оно даже в пиковые дни (пятницу и воскресенье) не заполняется. Что уж про остальные дни недели говорить!

Сейчас на вечер воскресенья остался только хю, и уже 155 мест (-16 мест), думаю разберут и их.
на сегодня осталось уже 206 мест (-20 мест)
на завтра - 178 (-10 мест)
Понедельник  - без изменений
В скобках указаны изменения за полчаса.

« Last Edit: 08.02.18 , 15:02 by nikooolay » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #258 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Зачем смена лока поезду Волноваха - Запорожье по Пологам?
Второй путь между Хлебодаровкой и Зачатьевской тоже особо проблем не решит. Необходимо участок Волноваха-Камыш Заря переоборудовать на АБ. Тогда заторы начнутся между Камыш Зарей и Пологами.
После Камыш-Зари никто не мешает часть грузового потока направить на Федоровку, по крайней мере до тех пор пока на УЗ не созреет сделать несколько двухпутных перегонов между Запорожьем и Камыш-Зарей.
И что между Волновахой и Камыш-Зарей даст АБ? Там же сделали много блок-участков, зачем еще что-то городить? Каждые 7 минут там точно поезда ездить не будут.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1927


View Profile
« Reply #259 on: 08.02.18 , 15:02 »
Share Reply with quote

Необходимо участок Волноваха-Камыш Заря переоборудовать на АБ. Тогда заторы начнутся между Камыш Зарей и Пологами.
Ну тут нечего добавить.
UPD: а как же тогда
Quote
80-х роках минулого століття обмін на станції Комиш-Зоря сягав 30 пар вантажних поїздів, а в окремі періоди доходив до 44 пар. Цьому, безумовно, сприяло будівництво двоколійних вставок і впровадження диспетчерської централізації на дільниці Запоріжжя ІІ—Пологи—Комиш-Зоря.(и наличие второго пути на участке Камыш-Заря-Волноваха - sergius)
[2]
Источники

2. http://ru.magistral-uz.com.ua/articles/vidrodzhennja-vantazhnogo-hodu-abo-dizelne-palne-ochikue-na-vidstavku.html
И это при ПАБ на участке К.З. -- Волноваха.

Тогда должен быть альтернативный вариант. Как на счет идеи о пуске условного ускоренного состава на Мариуполь по графику 607/608 в одну сторону? Вместо 607/608 с остановкой по Ореховской и с наличием условного сидячего вагона в составе. А сам региональный поезд пустить через Фёдоровку.
« Last Edit: 08.02.18 , 16:02 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.