Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.04.18 , 10:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 28631 times)
sergius
Active user

Posts: 1653


View Profile
« Reply #260 on: 08.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Зачем смена лока поезду Волноваха - Запорожье по Пологам?
По Пологам локомотивное депо, которое обслуживает составы на участке Запорожье - Пологи - Волноваха. Соответственно, там меняются локомотивы или лок. бригады, по аналогии с участками Б.-Д. - Арциз - Измаил, Бахмач - Ромни - Кременчуг, Жмеринка - Подольск - Одесса... Но! Тут также можно попробовать найти решение.
1. Не менять бригады с локом. Но тут встает вопрос о том, сможет ли бригада проехать этот участок? Пологи - Запорожье[грузач] - Волноваха[пасс] - Пологи[грузач]. Подобный оборот предлагался по п. 145/146 на для сокращения стоянки по Арцизу.
2. Юзать лок депо Мелитополь. Да, может возникнуть вопрос про "чужаков" на участке обслуживания ТЧ-4. Но вот п. 607/608 сейчас ездит по маршруту Запорожье - Пологи - Бердянск под Мелитопольским ТЭП70. И ничё. Подобное могли бы применить и к возможному поезду Киев - Мариуполь на участке Запорожье - Волноваха.
Logged
VB
Active user

Posts: 3032


View Profile
« Reply #261 on: 08.02.18 , 18:02 »
Share Reply with quote

А бригада что? На это времени нужно немного, тем более что если бригада та сама будет, все равно нужно проводить другие техоперации с поездом, плюс получать предупреждение. Бригаду менять, она уже с предупреждением придет, локомотив приняли, и поехали. За 10 минут научить их делать это, как другие делали и делают. А локомотив уже, - по указанной Вами схеме.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1086


View Profile
« Reply #262 on: 08.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

И что между Волновахой и Камыш-Зарей даст АБ? Там же сделали много блок-участков, зачем еще что-то городить? Каждые 7 минут там точно поезда ездить не будут.
Не знаю местных реалий, но теоретически можно пускать грузовые "пачками" в одном направлении, что более эффективно, чем "по одному".
Logged
Сергій_П
User

Posts: 59


View Profile
« Reply #263 on: 08.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

И что между Волновахой и Камыш-Зарей даст АБ? Там же сделали много блок-участков, зачем еще что-то городить? Каждые 7 минут там точно поезда ездить не будут.
Не знаю местных реалий, но теоретически можно пускать грузовые "пачками" в одном направлении, что более эффективно, чем "по одному".

Для цього треба мати більшу кількість локомотивів та колій для перепричепки та обгону локомотива на вузлових станціях. Чи має Волноваха відразу 10 вільних ВЛ8 для 10 вантажних, прибуваючих один за другим, або Кирпотине 12 колій для цього?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1653


View Profile
« Reply #264 on: 08.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

И что между Волновахой и Камыш-Зарей даст АБ? Там же сделали много блок-участков, зачем еще что-то городить? Каждые 7 минут там точно поезда ездить не будут.
Не знаю местных реалий, но теоретически можно пускать грузовые "пачками" в одном направлении, что более эффективно, чем "по одному".
Мы недавно ехали с Riesgo на 141/142. Проезжали те станции днем. И заметили, что на участках Фёдоровка - К.-З. и Пологи - К.З. присутствует АБ. Т.е. перевод на АБ участа до Волновахи должен "уровнять" пропускную способность участков с обеих сторон от Камыш - Зари.

Чи має Волноваха відразу 10 вільних ВЛ8 для 10 вантажних
Там була не така проблема в електровозах, як в тепловозах.
... або Кирпотине 12 колій для цього?
Состави їдуть до Запоріжжя. І тільки там вже змінюють локомотиви.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11356


View Profile
« Reply #265 on: 08.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Кто в курсе, как сейчас с грузовой работой в Волновахе, горка функционирует, или там только смена тяги для мариупольских в парке отправления?
Logged
Сергій_П
User

Posts: 59


View Profile
« Reply #266 on: 08.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Там була не така проблема в електровозах, як в тепловозах.
І де ж немає проблем з тепловозами? (Відповідати не треба. Ріторичне запитання.)
Состави їдуть до Запоріжжя. І тільки там вже змінюють локомотиви.
А де перечіпляють? На Запоріжжя-Вантажне там навіть колії немає. На Запоріжжі-2 або Передаточній?
Не зважаючи на це, відстань від Запоріжжя до Волновахи десь 230 км. Кажуть, що Маріуполю потрібно 26 пар/день. Пакет з 13 вантажних в одному напрямку закриє перегін на 8-9 годин (час руху + інтервал) і не вдастся це зробити двічи за добу. Тільки якщо посилати за собою 26 вантажних, але треба 26 тепловозів, 52 електровози, та шалена кількість колій на вузлових станціях, та рух півдня в одному напрямку, півдня - в іншому.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1653


View Profile
« Reply #267 on: 08.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

От як раз в тому регіоні усе стає чін чінарьом. На 07.02.18 пропустили 23 вантажних пар./п (не враховуючи приміські і пасажирські). http://cfts.org.ua/kamysh_zarya_volnovaha_stat
Але потреби там більші. Представники заводів Маріуполя називали вищі цифри.

http://minprom.ua/news/214736.html
"Гендиректор "Метинвеста" отметил, что для нормальной работы мариупольских метзаводов необходимо пропускать более 20 грузовых маршрутов в сутки, а для полноценной загрузки порта – еще 6-7 составов. "А чтобы работа Мариуполя была, как говорится, в довоенное время, нужно порядка 30", : подчеркнул Ю.Рыженков."
А ще є інші заводи та споживачі (там, різні кар'єри, шахти...).


Сергій_П, Ви залізничник? Просто трохи дивно таке чути. Під "пакетом" пан XAN_ мав на увазі пропуск по 3-5-7 вантажних поїздів одразу. І не на 230 км, а з розривом по Пологам (зміною лока). І щоб між ними можна було приміський втулити, як приклад.

Состави їдуть в основному до Кривого Рогу. На скільки знаю, для цього їм потрібно зарулювати на ст. Запоріжжя-2. Якщо ні, то тут є кому поправити.
https://www.youtube.com/watch?v=8HOix8c9vHM
https://www.youtube.com/watch?v=GbF7SrP7NDQ

На даний момент там може бути задіяно десь до півсотні магістральних тепловозів (4 депо: Мелітополь, Пологи, Нижньодніпровськ та Волноваха)
« Last Edit: 09.02.18 , 00:02 by sergius » Logged
MORRO
Active user

Posts: 307


View Profile
« Reply #268 on: 09.02.18 , 11:02 »
Share Reply with quote


А де перечіпляють? На Запоріжжя-Вантажне там навіть колії немає. На Запоріжжі-2 або Передаточній?

На Запорожье-Грузовое линия с Полог не идёт, после Передаточной идут два пути: на Запорожье-1 и на Запорожье-2, после Запорожья-2 линия идёт на Днепрострой-2 и Запорожье-Левое. Где-то один-два раза в сутки вижу Пологовские тепловозы с товарняками на Запорожье-Левом, но в основной их принимают на Запорожье-2 и уже там меняют локомотив.
Logged
jwan
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #269 on: 09.02.18 , 12:02 »
Share Reply with quote

Кто в курсе, как сейчас с грузовой работой в Волновахе, горка функционирует, или там только смена тяги для мариупольских в парке отправления?

функционирует, там работы дофигаськи
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.113 seconds with 20 queries.