Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.19 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 51
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 73152 times)
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #350 on: 07.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Може 221/222 колись у рідне депо повернуться :)
Куди? Пологи?
Зараз у Мелітополі є з 6 одиниць (правда, відкрите питання чи справні вони). За потреби вони можуть обслуговувати і ділянки ТЧ-4. Як це було з рейсом 607/608 Запоріжжя - Бердянськ (через Пологи).
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4620


View Profile
« Reply #351 on: 07.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

Тем временем Пасдеп подал заявку графистам и локомотивщикам на изменение с нового графика маршрута п.103/104 через Чаплино, Пологи.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #352 on: 07.08.18 , 14:08 »
Share Reply with quote

Была такая идея (или поллюция - кому как), в случае перенаправления состава через Запорожье - Пологи.

Сформировать поезд из 14 вагонов трансформеров. Но не все до Мариуполя, а только часть (от 6 до 8). Другая половина отцепляется по Запорожью и выполняет 700-хх рейс вместо 821/822

Рейс Киев - Мариуполь запускается по расписанию

Киев 21:30
Запорожье 5:30 - 06:00
Мариуполь 11:45

Мариуполь 18:15
Запорожье 00:00 - 00:30
Киев 08:30
// без учета сопутствующего трафика

Расписание рейса 700-хх Запорожье - Харьков

Запорожье 09:00
Харьков 13:00

Харьков 16:00
Запорожье 20:00
// опираясь на график 729/730 плюс 10-15 минут

В итоге можно удовлетворить запросы Мариуполя, Запорожья и заменить один электропоезд на участке Запорожье - Харьков ускоренным составом трансформера.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4620


View Profile
« Reply #353 on: 07.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Поллюции такого типа сейчас набирают вес в творчестве известньіх фломастаторов, например идею такого типа Валерий будет продвигать с поездом 7/8. К восьми трансикам добавить десяток купе Киев - Рахов (условно), а трансики отцеплять по Львову и сразу же утром гнать на Киев без идиотских прибьітий после 17. Тут плечо позволяет обернуть, и оставшиеся регионьі не теряют сильно в сообщении.

А есть плечи, где такое противопоказано в принципе. Для Мариуполя такая идея сокращения вагонов - очень хреново. Гонять бьівшую восьмисотку трансформерами - хреново. Новьі трансформеров нет - хреново. Забирать вагоньі у Мариуполя и гнать на Харьков, в то время как харьковские сидячки ездят в Закусиловку - хреново и цинично одновременно. А еще Валера предлагал с Киева до Чаплино скрестить Киев - Мариуполь и Киев - Покровск, так пришлось ссориться, потому что пиздец как хреново, особенно в свете планов по зарезке Хруни на Покровск.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #354 on: 07.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

Ну как, такая идея пришла на основе следующего:
1. В Мариуполь по факту едет половина состава 103/104. Много людей покупают билеты с Федоровки. То какой смысл тогда гонять весь состав до Марика, когда можно отцепить и ускорить после Запорожья.
2. Электропоезда на УЗ в большинстве старые + ездят не особо быстро. Вместо простоя по Запорожью части состава 103/104, можно сгонять в Харьков и назад. Попутно ускорив на один час по отношению к графику 821/822.
3. 7-8 трансов можно взять с состава 38/737 (а сам 38/737 переформатировать в что то иное). Плюс 3 трансформера "Плескача". Ну и еще бы 2-4 транса пришлось бы изготовить.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4620


View Profile
« Reply #355 on: 07.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Откуда знания про половину пассажиров? Червоноштан заявил министру что больше двух третей пассажиров - Волноваха и Мариуполь.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #356 on: 07.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Личные наблюдения.

Ну а если у него есть инфа, то пусть покажет распечатку по станциям. Самому любопытно.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 503


View Profile
« Reply #357 on: 07.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Откуда знания про половину пассажиров? Червоноштан заявил министру что больше двух третей пассажиров - Волноваха и Мариуполь.

Думаю, что многие берут билеты от/до Мариуполя, а по факту едут от/до Запорожья и Днепра
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 4620


View Profile
« Reply #358 on: 07.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

У нас неплохие предложения по Запорожью-Днепру, если их зааппрувить, то можем разрулить дефицит мест и наконец-то померять пасспоток из Марика.
Logged
jwan
Active user

Posts: 655


View Profile
« Reply #359 on: 23.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

У цьому році Укрзалізниця продовжила роботи щодо збільшення пропускної здатності ділянки Запоріжжя – Комиш-Зоря – Волноваха, що веде до меткомбінатів Приазов’я. Уже завершено перший етап реалізації проекту з реконструкції ділянки Пологи – Комиш-Зоря. Зокрема, на місці будівництва роз’їзду колійники вклали дві приймально-відправні колії загальною протяжністю 2,4 км, чотири стрілочні переводи та два скидальні гостряки, а також виконали необхідні опоряджувальні роботи: баластування, рихтування, виправку тощо. Це дозволить значно збільшити пропускну здатність стратегічного маріупольського напрямку.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!