Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.19 , 16:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 51
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 73155 times)
Utopist
Active user

Posts: 2956


View Profile
« Reply #360 on: 23.11.18 , 14:11 »
Share Reply with quote

А толку, если ПДСы все равно едут через Токмаки. +1 разъезд вполне может позволить нарисовать еще ниток 5 между Пологами и Камыш-Зарей без ущерба грузовому движению. Но что-то пошло не так...
Logged
jwan
Active user

Posts: 655


View Profile
« Reply #361 on: 23.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Наверное в том, что направление обслуживают мелитопольские бригады, с ЗП-1 далеко ехать в Мелитополь  вдобавок палить топливо по электрифицированному участку.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2956


View Profile
« Reply #362 on: 23.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Пусть электричками бригады из Мелитополя приезжают на рейсы. А сами тепловозы можно и в Волновахе обслуживать, было бы желание. Почти 1,5 часа в пути на ровном месте. А на маршрут через Федоровку можно поезд Киев - Бердянск перевести, для него лишнее время в пути в сравнении с маршрутом через Пологи не очень значительное будет (смена направления никуда не денется, только километраж больше).
Logged
jwan
Active user

Posts: 655


View Profile
« Reply #363 on: 23.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

об этом же думать надо в управлении пассдепа, но зачем??? А вообще по мне нитки все заняты Метинвестом на участке зап-пологи-кзар.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2956


View Profile
« Reply #364 on: 23.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Как тогда от Запорожья до Пологов смогли впихнуть поезд Киев - Бердянск? И кому пойдут новые нитки, которые стали возможными после постройки этого разъезда?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #365 on: 24.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

Наверное в том, что направление обслуживают мелитопольские бригады, с ЗП-1 далеко ехать в Мелитополь  вдобавок палить топливо по электрифицированному участку.
Лок с-под ранее курсирующего 607/608 подавали с помощью электровоза


Я тоже был бы за одну бригаду на участке Запорожье - Волноваха. В частности, с Мелитополя. Но аксакал VB, если я правильно понял, считает что проще задействовать лок с Полог, а бригады менять за 10 минут.

Зачем смена лока поезду Волноваха - Запорожье по Пологам?
По Пологам локомотивное депо, которое обслуживает составы на участке Запорожье - Пологи - Волноваха. Соответственно, там меняются локомотивы или лок. бригады, по аналогии с участками Б.-Д. - Арциз - Измаил, Бахмач - Ромни - Кременчуг, Жмеринка - Подольск - Одесса... Но! Тут также можно попробовать найти решение.
1. Не менять бригады с локом. Но тут встает вопрос о том, сможет ли бригада проехать этот участок? Пологи - Запорожье[грузач] - Волноваха[пасс] - Пологи[грузач]. Подобный оборот предлагался по п. 145/146 на для сокращения стоянки по Арцизу.
2. Юзать лок депо Мелитополь. Да, может возникнуть вопрос про "чужаков" на участке обслуживания ТЧ-4. Но вот п. 607/608 сейчас ездит по маршруту Запорожье - Пологи - Бердянск под Мелитопольским ТЭП70. И ничё. Подобное могли бы применить и к возможному поезду Киев - Мариуполь на участке Запорожье - Волноваха.

А бригада что? На это времени нужно немного, тем более что если бригада та сама будет, все равно нужно проводить другие техоперации с поездом, плюс получать предупреждение. Бригаду менять, она уже с предупреждением придет, локомотив приняли, и поехали. За 10 минут научить их делать это, как другие делали и делают. А локомотив уже, - по указанной Вами схеме.
Logged
VB
Active user

Posts: 3934


View Profile
« Reply #366 on: 24.11.18 , 06:11 »
Share Reply with quote

Я не так стар, что Вы меня в аксакалы записали уже :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2956


View Profile
« Reply #367 on: 24.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Если там будет один поезд, с графиком удобного НЭ Киев - Мариуполь, то удобнее всего задействовать 1 лок депо Волноваха, получится что-то типа 18:00 - 23:00 в Запорожье и 2:00 - 7:00 обратно, с 7 утра до 6 вечера время на обслуживание лока. Но одной бригадой обслуживать не получится.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #368 on: 24.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Но одной бригадой обслуживать не получится.
Почему это? Там без смены бригад в одну сторону ехать 4-4.5 часа, в зависимости от частоты остановок. Если останавливаться только по стыку и Пологам: Волноваха - Кзаря 1:20 (смотрим сегодняшний 103/104), Кзаря - Пологи 0:50 (некоторые грузачи ездят) и Пологи - Запорожье 1:50 (смотрим 225/226). Плюс 10 минут на две остановки. В общем 4:10.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 561


View Profile
« Reply #369 on: 24.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

А отдых по Запорожью предусмотрели?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!