Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.19 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 52
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 83126 times)
sergius
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #370 on: 24.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Знать бы сколько положено.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2255


View Profile
« Reply #371 on: 24.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Четыре часа отдохнули и поехали назад.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #372 on: 24.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Хотя может же быть вариант без отдыха. По приезду в Запорожье через полчаса-час назад.

Мариуполь 19:15
Волноваха 20:30 - 20:50
Запорожье 01:00 - 01:30

Киев 09:30

Киев 17:30
Запорожье 1:30 - 02:00
Волноваха 6:10 - 6:30

Мариуполь 07:45

Но многим может не понравиться.

Четыре часа отдохнули и поехали назад.
Тогда так. Если буквально.

Мариуполь 18:15
Волноваха 19:30 - 19:50
Запорожье 00:00 - 00:30

Киев 08:30

Киев 20:30
Запорожье 4:30 - 05:00
Волноваха 09:10 - 09:30

Мариуполь 10:45

// без учета сопутствующего трафика
« Last Edit: 24.11.18 , 18:11 by sergius » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2255


View Profile
« Reply #373 on: 24.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Та кто ж сразу отцепившись от одного поезда сразу заедет под обратный? Это ж дорога, в пути всякое бывает, надо закладывать время на нештатные ситуации.

Можно исходить из того, что непрерывное время "работы" одной ЛБ без стационарного отдыха может составлять 12 часов, а это в себя включает:
-  с момента явки в депо до момента выезда из Волновахи с НЭ "Штормящий Азоoff" может пройти до 2х часов;
-  плечо Волноваха - ЗП-1 + отцепка - 4,5 часа;
-  около 1 - 1,5 часов ожидание в локомотиве встречного взбешенного по настоятельным просьбам громадськости;
-  4,5 часа дорога назад в Волноваху.
-  сдача лока и смены еще час.

Как раз аккурат с натяжечкой типа 12 часов. А реально 13.  И это все в идеале в сферическом вакууме:)
« Last Edit: 24.11.18 , 20:11 by Riesgo » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #374 on: 24.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Если ждать встречного по Кирпотино - то в 12 часов точно уложатся. Но тогда график будет не очень.
Но если развить идею - то можно 2 локами 2 поезда возить от Волновахи до Кирпотино, и укладываться в 12 часов. Один график  Волноваха 20:00 - Кирпотино 0:00, встречный Кирпотино 1:00 - Волноваха 5:00, вторым локом Волноваха 23:00 - Кирпотино 3:00 и Кирпотино 4:00 - Волноваха 8:00. Вторым поездом может стать 83/84, с таким графиком получится неплохой ночник Мариуполь - Днепр. По Запорожью обоим поездам сделать 5 минут стоянку по Зап-2, чтобы электровоз не перецеплять.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #375 on: 24.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Та кто ж сразу отцепившись от одного поезда сразу заедет под обратный? Это ж дорога, в пути всякое бывает, надо закладывать время на нештатные ситуации.
Даже такое бывало. Размен локомотивов у двух встречных составов. Но да, очень тонкая работа ).

Можно исходить из того, что непрерывное время "работы" одной ЛБ без стационарного отдыха может составлять 12 часов, а это в себя включает:
-  с момента явки в депо до момента выезда из Волновахи с НЭ "Штормящий Азоoff" может пройти до 2х часов;
-  плечо Волноваха - ЗП-1 + отцепка - 4,5 часа;
-  около 1 - 1,5 часов ожидание в локомотиве встречного взбешенного по настоятельным просьбам громадськости;
-  4,5 часа дорога назад в Волноваху.
-  сдача лока и смены еще час.
Все-таки лучше узнать реальные интервалы сдачи/приема локомотива. Не особо вериться, что от выезда из депо до старта с поездом отводиться аж 2 часа.
Есть такой пример. Поезд 141/142 Львов - Киев. Между Львовом и Коростенем он с одной бригадой и локомотивом едет около 10 часов. Т.е. вписываясь в 12 часов, на прием/сдачу должно отводиться не более 2, а не только на прием. Да, время может отличаться...но чтобы в два раза - сомнительно.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 580


View Profile
« Reply #376 on: 25.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Такого понятия "реальные интервалы" нет - все исходит от местных условий и направления "куда ехать". В том же Киев-Пассе заложена время явки на следование четным - 1 ч 20 мин, нечетным - 1 ч 30 мин (догадайтесь, чего так) и это при условии того, что состав поезда находится в Перронном парке. А если тащить с оборотного, то явка за 3 ч 00 мин. Со сдачей - та же песня. Если по прибытии в депо, то это одно, а если еще увозить состав поезда на К-Моск, Оборотный парк, УЗШК и т. д. - все растет во времени.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3916


View Profile
« Reply #377 on: 25.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

Ну, так под "реальные интервалы" имел в виду время на приёмку локомотива, выезд из депо, заезд в депо и сдача локомотива для депо Волноваха

« Last Edit: 25.11.18 , 12:11 by sergius » Logged
jwan
Active user

Posts: 671


View Profile
« Reply #378 on: 25.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Детальные операции по мариупольским поездам и обслуживаемым локомотивам депо Мелитополь с бригадами депо Мелитополь.

2ТЭ116-1306 анализ:
под поезд №95 явка 20:35
Волн.  отпр: 22:05
Федор.приб:02:38
           отпр:02:47
Мелт.   приб:03:10
           прох.КП:03:50
           сдч. лок:04:24
           техн. опер:04:25
           ТО-2:08:00
           окон.ТО-2:10:00
           прм лок:10:20 явка 10:00
           прох КП:11:47
           отпр:12:00
Федор.приб:12:27 под п. №142
          отпр:13:08
Волн.приб:17:16
        отдых бригады:17:16-20:35

2ТЭ116-1319 анализ:
под поезд №103 явка 14:18
Волн.  отпр: 16:34
Федор.приб:20:19
          отпр:20:31
Мелт. приб:20:55
         прох КП:21:13
         сдч лок:21:50
         ожид.ТО-2:21:51
         ТО-2:00:01
         ок.ТО-2:02:00
         техн.опер:02:01
         ожид.раб:02:02
         прм лок:02:20 явка 02:00
         прох КП:03:20
         отпр:03:35
Федор приб:04:05 под поезд №84
          отпр:05:16
Волн. приб:09:28
         расч. сдч:09:28
         отдых бригады:09:28-15:15
         прм лок:15:15
         отпр:15:48 под поезд №103

2ТЭ116-1516 анализ:
под поезд №83 явка 18:45
Волн.  отпр:20:15
Федор.приб:00:29
          отпр:00:46
Мелт. приб:01:19
         прох КП:01:35
         сдч лок:02:09
         ожид.раб:02:10
         прм лок:03:40 явка 03:20
         прох КП:04:55
          отпр:05:10
Федор.приб:05:35 под поезд №104
          отпр:06:26
Волн.приб:10:20
        расч.сдч:10:20
        отдых бригады:10:20-18:45  

2ТЭ116-1471 анализ:
под поезд №69 явка 13:13
Волн.  отпр:14:43
Федор. приб:18:46
           отпр:19:03
Мелт.   приб:19:30
           прох КП:19:45
           сдч лок:20:24
           ожид. раб:20:25
           прм лок:20:50 явка 20:30
           прох КП:21:35
           отпр:21:47
Федор. приб:22:12 под поезд №70
           отпр:23:45
Волн.   приб:04:29
           расч. сдч:04:29
          отдых бригады:04:29-13:13
          прм лок:13:55 явка 13:13
          отпр:14:43
 
В сутки каждый локомотив обслуживает 2 бригады мелитопольского депо с отдыхом по Волновахе.

Из приведенного анализа видно, что проложив поезд через участок Камыш Заря - Пологи - Запорожье данные локомотивы будут успевать оборачиваться. Вопрос в том, нужен ли УЗ лишний пробег резервного локомотива на участке Запорожье-Федоровка. При планировании локомотивы можно перегонять в холодном состоянии в поездах.
« Last Edit: 25.11.18 , 12:11 by jwan » Logged
jwan
Active user

Posts: 671


View Profile
« Reply #379 on: 25.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

При всем желании 104/103 можно ускорить в обе стороны до 1 часа. Вся причина в участке Мироновка-Киев, режут встречные хундаи и электрички.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 52
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!