Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 46573 times)
sergius
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #380 on: 25.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

При всем желании 104/103 можно ускорить в обе стороны до 1 часа. Вся причина в участке Мироновка-Киев, режут встречные хундаи и электрички.
Так а если не двигать его на этом участке. Конкретно в данный момент, после 28.10, его немного подускорили. С 1:23/1:18 до 1:14 в обе стороны. Для дальнейшего ускорения до предела есть еще 5-7 минут, но никак не час :). В отличии от смены направления через Пологи.

А вот следующий график 103/104 меня немного удивил. Общее время мало измениться по сравнению с действующим осенним, +2/-6. Однако:
1. От Пятихаток-Стык. до Днепра замедляют с 1:35/1:45 до 1:49/1:46. При этом обратно убрали Каменское. А ездящий по этим же рельсам ИС+ немного ускорили.
2. От Фёдоровки до Днепра он едет шустрее, чем т.н. Шаленый Славутич. Это как так? Локомотивы окуенно содержаться? Или повлияло уменьшение трафика? И напомню
...103/104 удлинили аж до 19 вагонов

« Last Edit: 25.11.18 , 21:11 by sergius » Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #381 on: 25.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

так речь и идет о переводе через Пологи. Но как то маловероятно что там бригады обкатаны с Волновахи до Запорожья. Если перевести по графику 103 через Пологи, то он будет прибывать с 83 в Мариуполь +/- в одно время, это ненормально.
Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #382 on: 27.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

На данный момент обслуживание мариупольских поездов происходит:
- на участке Мариуполь-Волноваха-Мариуполь ЧС2-867, ЧС2-437 депо Мелитополь, бригады волновахские. ТО-2 проходит в Волновахе. Обслуживают все поезда.
- на участке Волноваха-Федоровка-Волноваха: ТЭП70-0060 депо Мелитополь, бригады мелитопольские. ТО-2 проходит в Мелитополе. Тапок обслужив. поезд 69/70.
                                                                       2ТЭ116 депо Мелитополь, бригады мелитопольские. ТО-2 проходит в Мелитополе. Обслуживают остальные поезда.                                                   
Logged
sergius
Active user

Posts: 2669


View Profile
« Reply #383 on: 28.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

- на участке Волноваха-Федоровка-Волноваха: ТЭП70-0060 депо Мелитополь, бригады мелитопольские. ТО-2 проходит в Мелитополе. Тапок обслужив. поезд 69/70.
                                      
А почему не с 103/104, как раньше бывало?
В кои-то веки поездам на Мариуполь стали цеплять пассажирские тепловозы.

http://trainpix.org/photo/227477/
Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #384 on: 28.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

В ноябре возил только 69/70
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #385 on: 29.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Вы меня лучше скажите - может ли ЖД выступать альтернативой для портов Бердянска и Мариуполя? Чисто теоретически, если построить второй пути и т.д.?
Logged
Жадсон
User

Posts: 119


View Profile
« Reply #386 on: 29.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Чисто теоретически-да, но только с наличием второго пути и капиталкой первого. Только за чей счет банкет?! )))
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2675


View Profile
« Reply #387 on: 29.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

А як бути з негабаритним вантажем? Чи його там нема?
Logged
jwan
Active user

Posts: 520


View Profile
« Reply #388 on: 29.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Вы меня лучше скажите - может ли ЖД выступать альтернативой для портов Бердянска и Мариуполя? Чисто теоретически, если построить второй пути и т.д.?

Дело даже не во втором пути, а в том что сама линия идет с запада на восток, и проще пользоваться другими морскими портами:Бердянск, Николаев, Одесса. Единственное это вывоз продукции мариупольских меткомбинатов и ввоз для них сырья.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #389 on: 29.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

За чей счет Запада. Раз Х блокирует Азова. Речь идет о вывоз продукции мариупольских меткомбинатов и ввоз для них сырья. О спасении экономике.
Пользоваться другими морскими портами: Николаев, Одесса. Сталь на поезд - и в Одессу (Юж, Од., Чм.). Это реально?
« Last Edit: 29.11.18 , 20:11 by Andersen » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!