Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.03.19 , 11:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 57716 times)
jwan
Active user

Posts: 592


View Profile
« Reply #400 on: 19.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

ТЭ33АС от Федоровки до Кзари на ходу ~4 часа, по сравнению с 2ТЭ116 дольше почти на 2 часа. Надеюсь это из-за обкаток.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #401 on: 19.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

Так год назад скидывали график исполненного движения поездов по региону. Грузачи от Фёдоровки до КЗари (под 2ТЭ116) ехали от 2.5 до 3.5 часов.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #402 on: 19.12.18 , 21:12 »
Share Reply with quote

А несколькими днями ранее заявляли, что он проводит состав быстрее, чем имеющиеся локомотивы.  Но мы то понимаем...

В публикации невольно обращаешь внимание на вес состава. НЯЗ, 60 груженых полувагонов (а такие составы там ездят) обычно больше весят. Может быть с поездом 3900 тонн он едет 3-3.5 часа, а с максимальным весом - 4 часа ходу ?


Quote
Почувствовали разницу: в УЗ рассказали, как проявил себя локомотив "Тризуб" в первых рейсах

В работе уже два тепловоза General Electric, еще два - на подходе.



Первый тепловоз ТЭ33АС, эксплуатируемый "Укрзализныцей", уже в дебютных рейсах продемонстрировал, что у этих локомотивов более быстрый оборот и они могут выполнять за смену больше поездок, чем тепловозы, работавшие ранее на аналогичных маршрутах.

Об этом, как пишет ЦТС, рассказали в АО УЗ со ссылкой на руководителя компании Евгения Кравцова.

"Маршрут Камыш-Заря - Федоровка (расстояние примерно 130 км. - ЦТС) и обратно новый локомотив преодолевает в среднем за 3-3,5 часа, тогда как тепловозы, которые до нынешнего времени работали на этом маршруте - за 4,5 часа", - привел пример Кравцов.  

Также руководитель УЗ напомним, что максимальный вес поезда, который ведет локомотив "Тризуб" на упомянутом участке, сейчас составляет 3 900 т. Однако после первого месяца эксплуатации железнодорожники намерены пересмотреть эту норму и определить, на сколько можно увеличить максимальный вес поезда. "Запас мощности у тепловоза есть. Раньше на этом участке мы использовали только двухсекционные локомотивы, потому что таких мощных односекционных не было", - добавил Кравцов.

Первый тепловоз ТЭ33АС, эксплуатируемый "Укрзализныцей", уже в дебютных рейсах продемонстрировал, что у этих локомотивов более быстрый оборот и они могут выполнять за смену больше поездок, чем тепловозы, работавшие ранее на аналогичных маршрутах.

Об этом, как пишет ЦТС, рассказали в АО УЗ со ссылкой на руководителя компании Евгения Кравцова.

"Маршрут Камыш-Заря - Федоровка (расстояние примерно 130 км. - ЦТС) и обратно новый локомотив преодолевает в среднем за 3-3,5 часа, тогда как тепловозы, которые до нынешнего времени работали на этом маршруте - за 4,5 часа", - привел пример Кравцов.  

Также руководитель УЗ напомним, что максимальный вес поезда, который ведет локомотив "Тризуб" на упомянутом участке, сейчас составляет 3 900 т. Однако после первого месяца эксплуатации железнодорожники намерены пересмотреть эту норму и определить, на сколько можно увеличить максимальный вес поезда. "Запас мощности у тепловоза есть. Раньше на этом участке мы использовали только двухсекционные локомотивы, потому что таких мощных односекционных не было", - добавил Кравцов.

Источник: ЦТС
« Last Edit: 19.12.18 , 21:12 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #403 on: 06.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Не упустить момент.
Про Тризуб (тепловоз ТЭ33А) слышал разговоры на совещаниях, что есть предложение сквозить ними напрямую безотцепочно от поезда с Кременчуга до Николаева (или Херсона). Вопрос об экономической целесообразности их хода некоторого участка маршрута под контактным проводом (с учётом экономии на промежуточной отцепке/прицепке и наметившейся нехватки электровозов) дан проработать специальной экспертной комиссии. Ждём её выводов.
Уже есть положительный ответ экспертной комиссии о целесообразности эксплуатации тепловозов ТЭ33А Тризуб на длинных и сверхдлинных плечах обслуживания. Сегодня (точнее, уже вчера, 30 декабря) депо ТЧ8 Николаев получило задание на экипировку (заправку топливом и песком, про проведение ТО мне не известно) прибывшие по обороту по одному тепловозу, с готовностью отправить их обратно на Мариуполь (через Мелитополь) и на Ромодан (через Кременчуг).


facebook

После чего
Как и предполагалось, после получения Мелитополем GE, высвободившиеся локомотивы с того региона поедут на Рахву Львов-жд.
Quote
Ковельське депо отримало два тепловози

12:33 01.01.2019
 
У регіональну філію «Львівська залізниця», до локомотивного депо Ковель, прибули із локомотивного депо Пологи Придніпровської залізниці два тепловози 2ТЕ116.

Невдовзі тут чекають ще чотири аналогічні тепловози, – повідомляє Залізничний інформаційний портал.

Крім цього, тепловози 2ТЕ10 передадуть у локомотивне депо Чернівці, що є базовим для цього рухомого складу на Львівській залізниці.

А загалом на баланс Львівської залізниці планують передати шість локомотивів серії 2ТЕ116 і чотири локомотиви серії 2ТЕ10.



Джерело: kowel.rayon

https://trainphoto.org.ua/view/93739/

Часть грузачей перенаправляют с участка Волноваха - Пологи - Запорожье (=> Николаев) на Волноваха - Фёдоровка - Николаев => появляется место для ПДСа.

Logged
Utopist
Active user

Posts: 2816


View Profile
« Reply #404 on: 06.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

А в чем смысл тепловоз экипировать до самого Мариуполя? Все равно в Волновахе направление менять, до Волновахи бы и экипировали.
А место для ПДСа через Пологи итак найдется, было бы желание. После постройки разъезда между Камыш-Зарей и Магедово много новых ниток там появилось? Уверен, что ни одной. А 2-3 новых нитки этот разъезд запросто даст.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 546


View Profile
« Reply #405 on: 07.01.19 , 02:01 »
Share Reply with quote

А в чем смысл тепловоз экипировать до самого Мариуполя? Все равно в Волновахе направление менять, до Волновахи бы и экипировали.
...
Мне ясно в чём суть вопроса. Я думаю, что речь на совещании шла как бы взагали, про мариупольские направление вообще, а для тепловоза конкретно, разумеется, реально, скорее всего, только до Волновахи -- это однозначно. Совещание то было нашим, одесским, а с нашей, одесской точки зрения, уже не так важно, куда нам отфутболить назад, пардон, отправлять по обороту сей супертепловоз: мариупольское направление -- оно и есть мариупольское, с одесской точки зрения. И уже неважно, как и куда там по мариупольскому же региону Донецкой филии он доедет: до самого Мариуполя, или только до Волновахи (так думаю).
Logged
VB
Active user

Posts: 3753


View Profile
« Reply #406 on: 07.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Потяг прибув, обігнався, проба й поїхали далі. Для обігу вагонів це дуже важливо, - не стояти ніде. І тим більше в реаліях нестачі цих самих вагонів. Плюс сама робота локомотивної служби,-  не втрачається час та гроші на роботу іншого локомотива та бригади, особливо в її різних побічних проявах. Інша справа, що від Волновахи до Маріуполя є електрифікація, тому вже сенс вже більше в цьому, чому може оберт тепловозу бути по Волновасі. Але якби її не було, - то вигідніше було б саме так, як і прочитали, - екіпірування до Маріуполя. Але саме ці побічні прояви можуть бути вартістнішими навіть для електровоза, тому, можливо, робота тепловоза й на електрифікованій ділянці може бути теж вигідніша за роботу ще одної одиниці у вигляді електровоза. Так що може бути тепловоз на всій дільниці прямування потягу, зі зміною бригади десь по Федорівці.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2816


View Profile
« Reply #407 on: 08.01.19 , 09:01 »
Share Reply with quote

Потяг прибув, обігнався, проба й поїхали далі. Для обігу вагонів це дуже важливо, - не стояти ніде.
Бредово как-то. Тепловоз же не повезет обратно те же вагоны, что и туда (как в случае с пассажирским поездом). И он запросто может взять в Волновахе встречный состав на Николаев, и не коптить провода до Мариуполя.
Logged
VB
Active user

Posts: 3753


View Profile
« Reply #408 on: 08.01.19 , 11:01 »
Share Reply with quote

Економісти краще порахують, та й визначать, що є маячня, а що ні. Тепловоз гарячий, тепловоз екіпірований, в бригади є час. Витрати на потяг з одним локомотивом та зі зміною, хай навіть на старий електровоз- порахуйте, якщо маєте змогу. На РЖД теж є потяги, які на ел. ходах (наприклад зразу в голові випливають Усть-Луга, Кузнєчноє, Камєнногорск, Будогощь, Луга ОКТ) прямують без зміни під тепловозами. Порахували давно, де і як вигідніше.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3123


View Profile
« Reply #409 on: 08.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

VB, а який наступний потенційний напрямок можуть так оптимізувати? І чи буде таке з пасс. поїздами. У зв’язку з дефіцитом локо.
Наче згадували, раніше на ділянці Конотоп - Шева (Помічна) так могли їздити.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!