Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.08.19 , 21:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 73791 times)
sergius
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #420 on: 08.01.19 , 18:01 »
Share Reply with quote

Кількість вантажних пар./п. на ділянці Волноваха - Камиш-Заря.
GE-локо в експлуатації з 12 грудня
Останній рік показник тримався переважно у межах 16-21 пар./п. В березні підвищувався до 22-23.



ЦТС

« Last Edit: 08.01.19 , 18:01 by sergius » Logged
art-trans
Active user

Posts: 162


View Profile
« Reply #421 on: 08.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Конечно циферка подымется. Весовая норма у ТЕ33АС то поменьше будет. И сегодняшняя сплетня, разогнанная по ФБ о пробуксовке, далеко не разовое зрелище. Ибо проблем с ними поболее будет, но наверху очень настучат работягам по голове, если они всё будут сливать в сеть.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3494


View Profile
« Reply #422 on: 08.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

art-trans, чуть ранее обсуждали. Весовая норма ниже, но при этом скорость доставки (через Каховку) выше. Так что...
« Last Edit: 08.01.19 , 21:01 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8162


View Profile
« Reply #423 on: 20.01.19 , 13:01 »
Share Reply with quote

VB, ніколи з Керчі одним локом не їздили далі Джанкою (для пасажирських), та, можливо до Вадиму з вантажними.
Придніпровські 2ТЕ116 ніколи в штатному режимі не їздили далі Вадиму, а одеські 2ТЕ10 не їздили далі Джанкою.
Так, були виключення під час новобогданівських вибухів, коли 2ТЕ116 їздили до Херсону. Але в регулярній експлуатації такого в період з 1996 до 2014 точно не було.
« Last Edit: 20.01.19 , 13:01 by Крымчанин UA » Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #424 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Я можу, звичайно, посидіти з книжками, і таки викопати де це я взяв, та коли таке було. Для окремих потягів було вказане, що по Джанкою зміна бригади без зміни локомотиву. Локомотиви депо Херсон. Вантажні ПРИДН змінювались по Вадиму, ОД, - деякі теж, а більшість були підв'язані під пасажирський рух і їздили до Джанкою.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8162


View Profile
« Reply #425 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Причому за моїми особистими спрстереженнями локомотиви ТЧ Керч їздили лише на ділянці Джанкой - Керч - Крим, а ось на ділянці Феодосія - Джанкой - Вадим їздили лише Джанкойські 2ТЕ116.
Ну й херсонські та миколаївські 2ТЕ10 їздили максимум до Джанкою.
Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #426 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Далі стоїте на своєму. Як я Вам таки знайду й покажу, що локомотив депо Херсон їхав далі Джанкою, то що скажете тоді?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8162


View Profile
« Reply #427 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Коли це було?
І це було пр факту, чи просто нитка в "служебці"?
Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #428 on: 20.01.19 , 22:01 »
Share Reply with quote

Це була не нитка, для вивізних чи за вказівкою  ставили "схема при назначении". Я розумію, що в книжках пишуть інколи маячню. Але тут було конкретно в одному потязі, не скопійовано з інших. Якщо навіть в конкретному році була помилка, то вона перетягнута була з попередніх років. Маю думку, що просто не вистачало локомотивів ПРИДН.
Logged
jwan
Active user

Posts: 655


View Profile
« Reply #429 on: 26.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Новые тепловозы уменьшили весовую норму на участке Волноваха-Камыш Заря-Федоровка с 4400 т на 3600 т с 51 вагона до 41 вагона. В результате чего в январе началась проблема с переформированием поездов по ст. Волноваха с "переломом веса" из-за чего по станции скопилось огромное количество поездов к переформированию. Во-вторых, тепловозы оборудованы различными микросхемами, которые не предназначены для грузовых вагонов постройки 1980-х годов, из-за которых при малейшей утечке воздуха срабатывает аварийное отключение. В результате чего по станции Волноваха, заблаговременно под состав подавался маневровый тепловоз и откачивал состав. В связи с этим началась "стоячка" поездов по Волновахе. Из-за неприема поездов с мариупольских комбинатов, известны случаи отправления порожних составов для переработки их на станции Мариуполь-Порт. В результате чего и эта станция накопила большое количество "чужих" вагонов, и их невывоз. Так что пока не будет спланирована нормальная работа станций по формированию поездов, подстроенных под эти тепловозы, говорить о том что пропускная и провозная способность участка увеличилась - очень рано.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!