Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.05.19 , 23:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни

Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48
Reply | Print
Author Topic: Модернизация участка Волноваха - Камыш-Заря и Мариупольские сплетни  (Read 64231 times)
jwan
Active user

Posts: 626


View Profile
« Reply #430 on: 29.01.19 , 13:01 »
Share Reply with quote

Весовую норму для ТЭ33АС еще уменьшили до 3400 т
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2710


View Profile
« Reply #431 on: 29.01.19 , 13:01 »
Share Reply with quote

весна прийде - збільшать, думаю :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 3248


View Profile
« Reply #432 on: 29.01.19 , 13:01 »
Share Reply with quote

Только вот не уточнили, это весовая норма для какого участка, Волноваха - Фёдоровка или Волноваха - Запорожье.
Logged
jwan
Active user

Posts: 626


View Profile
« Reply #433 on: 29.01.19 , 14:01 »
Share Reply with quote

Без разницы. Для того чтобы Волноваха не переформировала поезда, их формируют на мариупольском узле изначально с весом 3400 т
Logged
VB
Active user

Posts: 3824


View Profile
« Reply #434 on: 29.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Офіційно певно Комиш-Зоря - Волноваха.
Logged
Berez
newbee

Posts: 2


View Profile
« Reply #435 on: 30.01.19 , 11:01 »
Share Reply with quote

Весовую норму для ТЭ33АС еще уменьшили до 3400 т
С Ивано-Франковска на Ходоров затяжные подъемы больше 8 тысячных, и именно такая же веселая норма установлена на ТЭ33А-0249 - 3400 тонн, этот вес он тянет без проблем в любую погоду. На участке Федоровка - Камыш-Заря схожий профиль. А Двойной тягой будет таскать по 6000. Чего и следовало ожидать.
ТЭ33А на ободе колес развивает мощность до 3000 кВт,  осевая мощность почти как у электровоза ВЛ10. И эту дурь поставили на 6 осей диаметром 1050 мм, и с нагрузкой 23 тонны, и хотят, что бы он таскал по 5000 тонн на сложном профиле и не боксовал.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3248


View Profile
« Reply #436 on: 30.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

А Двойной тягой будет таскать по 6000. Чего и следовало ожидать. 
Так уже ж таскали более 6800. Только это не двойная тяга, а как описано ниже.
Сплотка ТЕ33АС-2001 и ТЕ33АС-2007 с грузовым поездом на перегоне Светлодолинская - Федоровка
https://www.youtube.com/watch?v=M1umdh8vrHo

По АСК ВП УЗ - вагонов 85, вес поезда 6887 т, СМЕТ.
« Last Edit: 30.01.19 , 12:01 by sergius » Logged
jwan
Active user

Posts: 626


View Profile
« Reply #437 on: 18.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

В ближайших планах по модернизации железнодорожной инфраструктуры на мариупольском направлении является расширение до двухпутного участка Хлебодаровка-Зачатьевская и строительство новой станции.

Как сообщает ЦТС, об этом в колонке на Обозревателе рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.

"На данный момент сообщение Зачатьевская-Хлебодаровка в направлении Волноваха - Камыш-Заря остается единственным однопутным железнодорожным сообщением, а это ограничивает пропускную способность маршрута в целом. Строительство же второго пути увеличит ее до 49 пар поездов в сутки (42 грузовых, 5 пассажирских и 2 городских пассажирских (пригородных. - ЦТС))", - написал чиновник.

По его словам, стоимость проекта оценивается в 4,5 млн евро.

Кроме того, Виктор Довгань сообщил, что планируется строительство станции "356 км" на участке Камыш-Заря - Розовка.

"Мощность района Камыш-Заря - Розовка с одной блочной станцией на 346 км недостаточна для региона. Во время обсуждений было принято решение о необходимости строительства второй станции. По предварительным данным и расчетам, для этого в целом нам нужно будет примерно 0,47 млн евро", - заявил замминстра инфраструктуры.

Отметим, что еще в начале 2018 года в "Укрзализнице" говорили, что работы по расширению до двухпутного участка Хлебодаровка-Зачатьевская начнутся в том же 2018 году.

Как уже сообщалось, для повышения пропускной способности на мариупольском направлении планируют также приобрести дополнительно четыре тепловоза General Electric или же модернизировать 8-10 тепловозов 2ТЭ116.

Напомним, что весной 2017 года были проведены ремонтные работы на перегоне Розовка-Зачатьевская. Было уложено более 17 км железнодорожного пути, установлено 4 комплекта стрелочных переводов и оборудовано 3 низкие платформы. Открывать перегон приезжал сам премьер-министр Владимир Гройсман. После запуска перегона пропускная способность на данном направлении, по словам тогдашнего председателя правления ПАО УЗ Войцеха Балчуна, должна была увеличиться до 29 пар в сутки, из которых 24 - грузовые поезда.

В декабре 2018 года в УЗ заявили, что увеличили в два раза пропускную способность на участке Мариуполь - Волноваха - Камыш-Заря - Запорожье. По информации УЗ, по состоянию на середину декабря, через стыковую станцию ​​Камыш-Заря ежесуточно железнодорожники пропускали 30 пар поездов (24 пары грузовых, 4 - пассажирских и 2 - пригородных поездов).

Согласно же данным проекта "Железнодорожный счетчик", который отслеживает реальную пропускную способность на участке Камыш-Заря - Волноваха, на основе данных, предоставляемых грузоотправителями, в среднем, на момент заявления УЗ, в декабре пропускалось 19 пар грузовых поездов.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2878


View Profile
« Reply #438 on: 18.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

А сделать автоблокировку дороже, чем построить "новую станцию"?
Logged
jwan
Active user

Posts: 626


View Profile
« Reply #439 on: 18.02.19 , 09:02 »
Share Reply with quote

... И ручные стрелки заменить на централизованные
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!